.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Фильмы, меняющие сознание, мировоззрение, жизнь и делающие нас немножечко лучше

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

Admin

avatar
Администратор
Дух времени - самая великая история (выпуск 1):
В фильме поднимается вопрос массового контроля над людьми – религия, политика, масс-медиа, финансы. Все ли, что мы видим, правда, или не хотим ее замечать? Настолько ли светло наше будущее? Вот лишь некоторые вопросы, которые обязательно возникнут в голове после просмотра.




Дух времени - приложение (выпуск 2):
Фильм раскрывает теорию заговора, рассматривает Федеральную Резервную Систему США, разоблачает американские корпорации, сотрудничающие с ЦРУ и другими институтами. Многое говорится о либертарном движении, называемом Проект Венера.



Дух времени - следующий шаг (выпуск 3):
В фильме рассматривается вопрос необходимости выхода из существующей социально-экономической системы. Раскрываемая в фильме тема выходит за пределы вопросов культурного релятивизма и традиционной идеологии, и для обозначения основных точек эмпирической взаимосвязи человечества и природы, экстраполирует неизменные ценности естественных законов на новую парадигму устойчивого социально-экономического развития, которая называется «ресурсоориентированная экономика».





Фильмы запрещены для показа в США!



Последний раз редактировалось: Astero (Вт Апр 19 2016, 08:58), всего редактировалось 8 раз(а)

http://www.divinecosmosunion.net

Ramani

avatar
Администратор

Весна, лето, осень, зима... и снова весна / Spring, Summer, Fall, Winter... And Spring (2003)



«Весна, лето, осень, зима... и снова весна» – южнокорейский фильм, действие которого происходит на изолированном озере, где в маленьком плавучем храме живёт старый монах-целитель и его юный воспитанник. Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся таким же неизбежным, как и смена времён.
Режиссёр: Ким Ки-Дук.
Сценарист: Ким Ки-Дук.
Актёры: Юнг-су Ох, Ким Ки-Дук, Юнг-мин Ким, Со Чжэ Кён.


Неплохая подборка фильмов ЗДЕСЬ
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Ramani

avatar
Администратор

Рам Дасс: Неистовая благодать / Ram Dass, Fierce Grace (2001)


В 1963 году психолога Ричарда Альперта уволили из Гарварда и лишили профессорского звания за исследования эффектов ЛСД. После этого он отправился в Индию, занялся практикой медитации и йоги, стал учеником индуистского садху Ним Кароли Бабы и изменил имя на Рам Дасс. Ему и посвящён этот документальный фильм.
Режиссёр: Микки Лемле.
В главных ролях: Рам Дасс, Уильям Альперт, Ларри Бриллиант, Бхагаван Дас.

Ramani

avatar
Администратор

Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами





Бывший студент Института кино и телевидения Пётр, ставший послушником Спасо-Преображенского монастыря, расположенного в деревне Нещеров под Киевом, в качестве послушания, по благословению настоятеля, делает фильм о старце Паисии, который живет в этом монастыре и прославился многими чудесами. Только вместо жизнеописания старца почему-то выходит поначалу у Петра нечто неподобающее — скорее комедия, нежели рассказ о жизни праведника…

По мотивам рассказов Христодула Агиорита.
Сценарий: Александр Столяров
Оператор: Петр Цымбал
Художник: Казимир Медвецкий
Композитор: Алексей Рязанцев
Год выхода: 2012
Жанр: Притча

Производство: студия «Фишка-Фильм» по заказу ГТРК «Россия-Культура»
Награды: специальный приз жюри Международного фестиваля кино- и телепрограмм «Радонеж» (2012); лауреат I конкурса сценариев «Вера, Надежда, Любовь».


Еще о фильме

"Исихия" - безмолвие (по-гречески). Монашество - путь к безмолвию. Наш герой - монах. У него есть прототип - старец Паисий, греческий монах, ныне святой, скончавшийся в конце ХХ века на Афоне. Другой монах - Христодул Агиорит - записал рассказы о нём. А мы написали сценарий православной комедии, в которой злу противостоят два монаха - старый и молодой. Это почти анекдоты. В них наш главный герой простоват (Швейк в рясе), и это при том, что настоящий старец Паисий сам написал три богословские книги. В нашем фильме герой действует - побеждает и попадает впросак, - но ни на миг не покидает его исихия. И всё видимое и слышимое, всё то, что происходит с ним, - случайные лучи огромной тайны. Второй наш герой - молодой монах, он всё время рядом со старцем. На глазах старца он сомневается и утверждается в чистоте любви. Последние дни в жизни старца и первые дни монастырской жизни молодого монаха охватывает наш фильм. Паисий умирает, молодой монах в огорчении покидает монастырь. Кажется, что всё кончилось. Но вдруг - чудо, опять чудо, их много в нашем фильме, зачастую они обыкновенны, как наша жизнь, но она и есть - чудо.

JeanCosmo

avatar
Мой небольшой отзыв:
два отличных фильма, которые уже успел несколько раз пересмотреть. Очень красивые места с особой энергетикой, которая чувствуется через видео, хорошо подобранная музыкальное сопровождение, вдохновленные глаза людей, которые рассказывают о своем понимании буддизма, своем пути, рассматривают жизнь Будды под разными углами без религиозного фанатизма. Всё это лично для меня было очень приятно посмотреть и пересмотреть, чтобы лучше понять себя, свои вопросы и ответы, увидеть разных людей, идущих по похожему духовному пути, понимание современных людей на просветление. И мне кажется им удалось передать через фильмы очень важное состояние - успокоение ума, медитации (при котором возникает ощущение настоящего постижения вещей), думаю многие смогут это почувствовать, если захотят погрузиться в это видеопутешествие вместе с создателями фильма.
 
Будда: Идущий Светлым Путем
Каждый человек хотя бы раз в жизни спрашивал себя: "Для чего я пришел в этот мир? Как должен прожить свою жизнь?" В поисках ответов на эти вопросы мы обращаемся к современной литературе или духовным текстам древних времён, стремясь узнать, что об этом поведали Великие духовные Учителя прошлого, и своими глазами увидеть места, где они жили и развивались.

Позвольте себе на время забыть о делах и ненадолго отправиться в путешествие — в мир древней культуры наших Предков, чья жизнь была настолько удивительна, что сейчас напоминает сказку.

Мы посетим священные места Индии и Непала, где 2,5 тысячи лет назад прожил свою необыкновенную жизнь принц Сиддхартха Гаутама. Отказавшись от богатств и власти ради поиска высшего знания и направив все силы на духовный рост, он обрел то, что искал, — средство избавления людей от старости, болезни и смерти. Пробужденное состояние сознания определило его новое имя — Будда.



Будда: Учитель Богов и Людей
Две с половиной тысячи лет назад в процветающем царстве Шакьев жил наследный принц по имени Сиддхартха. Он обладал неисчислимыми достоинствами, именно поэтому царская семья видела в нем будущего правителя и возлагала на него большие надежды. Но юный принц не желал ни трона, ни роскоши, ни счастливой семейной жизни. Терзаемый вечными вопросами бытия, Сиддхартха покинул дворец, чтобы найти средство от старости, болезни и смерти.

Мы продолжаем наше путешествие по сакральным местам Индии и Непала, где проходил Путь царевича Сиддхартхи и где ему было суждено одержать победу над силами зла и устранить невежество, осознать свою истинную Суть и обрести новое имя – Будда.

Место съемок: Индия и Непал.
Год выхода фильма: 2017.


Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

αποκάλυψη

avatar
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

LuJia

avatar
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

http://vk.com/id12526362

LuJia

avatar
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

http://vk.com/id12526362

LuJia

avatar
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

http://vk.com/id12526362

LuJia

avatar
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

http://vk.com/id12526362

αποκάλυψη

avatar
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Олеся

avatar
Модератор
Что делает нас людьми? То что мы умеем любить, или то что мы умеем воевать? Или то что мы умеем смеяться? Плакать? Или наша любознательность? Стремление к новым открытиям?
Все эти вопросы волнуют продюсера и художника Янна Артус-Бертранда, который уже три года собирает истории из жизни разных людей. Он уже собрал рассказы о жизни 2000 женщин и мужчин из 60 стран мира. Янн работает с командой преданных переводчиков, журналистов и операторов. С их помощью ему удалось получить откровенные и глубоко эмоциональные беседы на темы, которые объединяют всех нас: борьба с бедностью, войны, гомофобия и будущее нашей планеты, и, конечно, все это связано с личными моментами любви и счастья.

Посмотрите 3 тома нашего фильма и подумайте с нами Что делает нас людьми.



Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Jeti


Солдат Джейн / GI Jane (1997)

Слоган - «Без права на поражение»

режиссер    Ридли Скотт

mayorpronin


Модератор
@Jeti пишет:Солдат Джейн / GI Jane (1997)

Слоган - «Без права на поражение»
Не стал бы утверждать, что эта фигня меняет мировоззрение.

Bondixi


Наш дом / Nosso Lar

Бразилия 2010

режиссер: Вагнер Де Ассис



кинопоиск
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Ramani

avatar
Администратор
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)



Последний раз редактировалось: Ramani (Вс Мар 11 2018, 22:09), всего редактировалось 1 раз(а)

Ramani

avatar
Администратор
Фильм-спектакль "Махабхарата"
(Питер Брук 1989)

«Махабхарата» («Великое сказание о потомках Бхараты») — древнеиндийский эпос, состоит из восемнадцати книг (парв) и содержит более 75 000 двустиший (шлок), что в несколько раз длиннее Илиады и Одиссеи взятых вместе. В индийской традиции считается «пятой Ведой».
В 1970 году в результате отбора среди актеров разных стран Питер Брук создал труппу из тридцати человек. В поисках средств обновления театра режиссер обращается к формам народного зрелища, возрождает традиции старинного театра, как европейского, так и восточного. «Ведь актеры из разных стран способны, работая вместе, разрушать штампы, господствующие в их культурах, — писал Питер Брук. — Тогда-то нам и удастся с их помощью увидеть подлинные национальные культуры, погребенные дотоле под грудой условностей, и каждый из них по-своему приоткрывает перед нами какую-то неведомую прежде часть человеческого атласа... Театр — как раз то место, где из разрозненных частей мозаики возникает единый образ». 
С июня по сентябрь 1971 года МЦТИ находился в Иране. Здесь на развалинах древнеперсидского города Персеполя Брук поставил грандиозный спектакль «Оргаст» (в первой своей части он состоял из сцен, восходящих к мифу о Прометее, во второй был основан на «Персах» Эсхила). Большая часть текста была написана на оргасте, новом языке, который разработал для труппы поэт Тед Хьюз. Как писал обозреватель из «Обсервер», большинство зрителей, совершивших путешествие в пустыню, «было в недоумении», но «то, что мы увидели и, более того, услышали, оказалось захватывающим, прекрасным и волнующим». 
 
В начале 1973 года труппа МЦТИ совершила путешествие по Африке, играя импровизированные сценки то в университетских городах, то в заброшенных деревушках — в залах, на сельских лужайках, на базарных площадях. 
 
В июле - октябре 1973 года труппа Брука играла в США пьесу «Совет птиц» Фарида Уддин Аттара, написанную по мотивам персидской поэмы XIII века. И опять актеры предпочитали театральным залам дворы бедняцких кварталов и рабочие клубы. И опять пьеса менялась от раза к разу в зависимости от публики. Дать людям энергию, принести им радость — так сформулировал Питер Брук цель поездки. 
 
Если уж случаются настоящие театральные удачи, то «Вишневый сад» (1981) в постановке Питера Брука на сцене парижского Буфф дю Нор бесспорно к ним принадлежит. Спектакль исполнен тончайшего психологизма и истинно чеховской душевной правдивости. Ж.-К. Каррьер и Л. Лаврова сделали новый перевод пьесы. Сам режиссер изучал статьи, письма Мейерхольда, посвященные «Вишневому саду». 
Декорации в бруковском «Вишневом саде» — бледные стены. В финале забивают двери усадьбы, гаснет свет, и только одинокий луч освещает кресло, к которому подходит Фирс. Его слова «Жизнь прошла, а словно и не жил» завершают постановку Буфф дю Нор. 
 
В 1985 году состоялась премьера инсценировки древнеиндийского эпоса «Махабхарата», грандиозное мифопоэтическое представление о судьбах человечества. За месяц до первого спектакля Брук прекратил репетиции, и труппа уехала в Индию, где в интенсивном режиме работала десять дней. Работа с оригиналом на санскрите началась еще в 1982 году, премьера частей спектакля состоялась в каменоломне близ Авиньона во время фестиваля, а полностью спектакль впервые показали в Париже. 
 
Российский режиссер Андрей Михалков-Кончаловский пишет «На сцене была реальность, но в то же время это была театральная реальность. Его восьмичасовой спектакль (он шел два вечера) — «Махабхарата» — был чем-то фантастическим по простоте. Брук — один из немногих, кого постмодернизм не коснулся. Основы и первоисточники его театра там, где играют на ситаре, балалайке, гитаре — на инструментах, под которые поет самый простой человек. Он всегда искал в этом кругу. Его театр — это действительно театр наций. Там соединено все. Уже то хотя бы, что китаец может играть у него Отелло, восхищает меня как сказка. И так во всем».

Анонс: История повествует об эпическом инциденте между двумя враждующими семействами: Пандавами (олицетворяющими силы добра) и Кауравами (силами зла) Отпрыски монархов и богов с обеих сторон борются за власть. Бог Кришна увещевает и тех и других жить в гармонии и прекратить кровавое противостояние.
Однако борьба продолжается, усиливается и грозит расшатать сами основы мироздания. Сюжет подан в виде повествования брамина Вьясы и индуистского божества Ганеши, и адресован индийскому мальчику, который расспрашивает об истории человеческой расы.

Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Ramani

avatar
Администратор
Спасительный свет (1995) 
(Saved by the Light)
режиссерЛьюис Тиг
сценарийДжон Мэндел
Всю свою жизнь ветеран Вьетнамской войны Дэннион Бринкли был грубым и жестоким человеком. Кроме жены и родственников, его ненавидели все жители их небольшого городка. И вот однажды ночью, когда он говорил по телефону, в него ударила молния. Обугленное тело Дэнниона нашла жена. Но полчаса спустя, когда его уже везли в морг, он пришел в себя. После выздоровления, на протяжении которого Дэнниона преследовали какие-то непонятные видения, с ним произошли непостижимые изменения: он обрел способность предвидеть будущее и узнавать о судьбах исчезнувших людей по их фотографиям…
_____________________________
В основу фильма положены реальные события
Один из современных предсказателей — Дэннион Бринкли — получил свой дар в результате необычного происшествия.

В один из обычных дней 1975 года Дэннион Бринкли разговаривал по телефону. На улице разразилась гроза и разряд молнии попал в телефонную линию. Мозг Бринкли прошил удар напряжением в несколько тысяч вольт. Бринкли перепугался и отбежал в сторону. И тут он увидел на полу свое безжизненное тело.... 
Пророчества Дэнниона Бринкли:
Затем он увидел, как в комнату прибежала его коллега, как она вызвала бригаду скорой помощи и как люди пытались что-нибудь сделать, чтобы оживить его. Дэннион Бринкли стоял в углу и никак не мог понять, что с ним произошло, думал и не находил никакого разумного объяснения. Он видел ауры людей, а вот вокруг его собственного тела не было никакого свечения. Приехавший доктор объявил Бринкли мертвым.

Тело отвезли в местный госпиталь, а дух Дэнниона в это время полетел по темному тоннелю, где встретил ангела, который препроводил его в некий «кристальный город». Там Бринкли увидел и посетил «Храм знаний» и получил 13 видений, содержавшихся в так называемых «коробках». Ангел позволил ему увидеть 117 картин возможных будущих событий, 95 из которых исполнились до 1998 года.

Дэннион Бринкли к изумлению медиков ожил в морге через 28 минут после того, как врач констатировал его смерть. Позже он написал книгу «Спасенный светом», где подробно описал свои переживания. Эта книга вышла в свет в 1995 году. Удар молнией абсолютно изменил его жизнь. Он провел в госпитале около года, восстанавливаясь после травм, нанесенных мощным ударом электрического тока. В это же время он воссоздавал в памяти все, что с ним происходило в «кристальном городе».

В книге «Спасенный светом» Дэннион Бринкли описал тринадцать пророческих видений, которые были им получены в «кристальном городе» в виде «коробок» знаний. 1–3 «коробки» содержали пророческие картины абсолютно деморализованной страны. Эти сцены духовной утраты обозначали период после войны в Юго-Восточной Азии, которая ослабила позиции Америки на мировой политической арене. Дэннон Бринкли описывает видения страшных мук военнопленных и людей, умирающих от голода и страшных ожогов. Позже его видения воплотились в реальности, во время войны во Вьетнаме, напалм, горящие джунгли и тысячи американских солдат, пропавших без вести. «Я видел, — пишет Бринкли, — что на Америку опустилось черное пятно векового долга. Передо мной проносились сцены духовной регрессии. Люди становились «пустыми» внутри — живыми оболочками, набитыми амбициями, эгоистическими желаниями и страстями».

Война во Вьетнаме, инфляция и недоверие к правительству создали духовный вакуум. Люди стали отходить от Бога, появились секты, где поклонялись дьяволу, города превратились в боевую зону, где свирепствовали банды всех мастей. «Я наблюдал эти образы, во многом похожие на современные кинофильмы, и плакал от боли за старые ценности. Люди превращались в зверей. Они перенимали законы волчьей стаи».

«В третьей коробке я увидел печать президента США. На ней стояли инициалы «Р. Р.» Рядом лежало несколько газет, на которых изображались карикатуры ковбоя. Он ездил по стране и отстреливал в барах плохих парней. Даты на газетах указывали период с 1983 по 1987 год. Судя по рисункам, «ковбой» был актером. К сожалению, я не мог рассмотреть лицо под ковбойской шляпой. Теперь мне ясно, что инициалы «Р. Р.» означали Рональда Рейгана, но в то время я понятия не имел, кто он такой.

В госпитале мной занимался психиатр Раймонд Моуди. Он изучал людей, переживших клиническую смерть, и позже написал свою знаменитую книгу «Жизнь после смерти». В одной из наших бесед Моуди попросил меня придумать имя для «Р. Р.», и я без колебаний ответил: «Роберт Редфорд». Сейчас при каждой нашей встрече он напоминает мне об этой ошибке. Но что поделаешь? Такова природа предвидений.

4 и 5 «коробки»: Сцены вековой войны на Ближнем Востоке. В проблемах этого региона огромную роль играют религия и экономика. Постоянная потребность в притоке внешних денег, гнев и ненависть — вот, что я увидел в этих «коробках». И еще там были два соглашения. Первое — между Израилем и арабами (его я видел смутно). Второе представлялось мне следующим образом — люди пожимали руки и говорили о новой стране. Я видел реку Иордан, израильские поселения и карту, на которой большие территории меняли цвет.

Пятая «коробка» показывала мне, что нефть превратится в средство давления на международную экономику. Я видел союз Саудовской Аравии с Сирией и Китаем. Я видел усилия арабов, направленные на дестабилизирующие действия в Индии и Средней Азии. Дата под договором указывала на 1992 год. Перед моим взором проносились картины секретных лабораторий, где разрабатывалось химическое и биологическое оружие. Атомные бомбы уходили в прошлое. Страны развивали новые виды вооружения.

6 «коробка»: Я увидел лесистую местность около реки. Рядом с ней возвышалась огромное бетонное строение. Мое сердце сжимал необъяснимый страх. Внезапно земля вздрогнула, крышу здания разорвало на куски. Я знал, что это ядерный взрыв, который унесет жизни многих тысяч людей. На фоне видения высвечивалась дата — апрель-май 1986 года. Позже это повторилось в реальности. Взрыв атомной станции под Киевом заставил человечество навсегда запомнить слово «Чернобыль».

Этот инцидент «взорвал» веру русских в свое правительство. Он стал началом распада для Советского Союза. Республики на юге этой империи погружались в наркотический дым и черноту преступности. Мрачное облако расползалось на север и запад. Но в то же время я знал, что зло не одержит победы. В моем уме прозвучали слова: «Следи за Россией. Каким путем пойдет она, таким путем пойдет весь мир».
10 и 11 «коробки»: Видения экономических потрясений и «Бури в пустыне». Мне было показано, что на изломе веков мир переживет экономический коллапс. Я видел сцены европейских конфликтов в Югославии и Боснии.

13 «коробка»… последнее видение: третья мировая война. Я видел сцены хаоса и ужаса от южных пустынь до северных морей. Одна из картин поразила меня больше других. Армия женщин в черной униформе и коричневых платках маршировала по какому-то европейскому городу. В моей голове прозвучали слова: «Страх этих людей был настолько велик, что заставил их отказаться от всех прав и свобод ради личной безопасности».

Еще я видел поля и сады с богатым урожаем, а рядом с ними, за колючей проволокой, сотни истощенных и голодных людей. Еще промелькнуло несколько европейских столиц, затопленных водой или почти скрытых под толстым слоем засохшей грязи. Весь север Америки был охвачен гражданскими войнами и бесконечными расовыми конфликтами. Миллионы иммигрантов рвались через кордоны и границы в Никарагуа и Чили. Поток беженцев подорвал экономику Мексики и вверг эту страну в бандитский хаос.

Нет, XXI век не будет легким. Я знаю, как можно избежать многих бедствий, но мой способ покажется вам неприемлемым. Хотя он очень прост — людям надо понять и показать другим, что человеческая доброта способна менять жизнь в лучшую сторону. Только объединенные усилия и взаимная любовь могут отвратить те беды, которые уже стоят у нашего порога».
https://kontinent-mu.livejournal.com/105892.html

Sirius_Star

avatar
а сериал Махабхарата что-то у вас, командир, не современная...
+
Сита и Рама...
скачать их оба можно здесь: venugita.ru/viewforum.php?f=292
+
Бог богов Махадев - выше всяких похвал!
торрент: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5277864

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.