.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Подборка видео-материалов, меняющих взгляды на реальность, в том числе на которые ссылается Девид Уилкок, и о приближающемся Событии

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 4]

Ramani


Администратор
"Отечественная История. 20 век». Фильм (75 серий) составлен по материалам архивов, на который большевики поставили печать «Совершенно секретно», и только сейчас через 100 лет печать была снята. 
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Dar-Veter

avatar
Редактор "ПкИ"
Интересно, как у некоторых авторов правда перемешана с вымыслом... Позорное поражение 1905 года на Дальнем Востоке привело к бурному революционному подъему по всей стране, едва не снёсшему с трона императора, вынудившего его поделиться властью, созвать Государственную думу. И завершением Первой мировой войны, обострившей все внутренние противоречия в стране, естественно стали революции 1917 года, расправившиеся и с самодержавием, и с буржуазией.

В одной из своих статей, которая носит название «Русские и негры», Ленин пишет: «положение рабочих и крестьян в царской России было хуже того положения, в котором находились негры в Америке до того, как произошло освобождение их от рабской зависимости. 1913 г.: в России неграмотных 73%, не считая детей до 9-летнего возраста. Среди негров в Северо-Американских Соединенных Штатах неграмотных (1900 г.) – 44%». Таково было нищенское, угнетенное положение широчайших народных масс в условиях старого буржуазно-помещичьего строя.

Русские буржуи - самые жадные в мире. 1913 год считается русским чудом – хлеба больше всего вывезли. А сколько оставалось у самих крестьян? По 320 кг – норма голодного времени. В это время Франция, которая покупала наш, имела по 550 кг своего, Германия – по 450, а США – по 1000 кг (И.Афанасьев, «Есть ли будущее у русской цивилизации»).


К концу 1916 года обстановка в России обострилась настолько, что необходимость перемен ощущалась повсюду. Всем надоела затянувшаяся война, и даже для кадровых военных неясна была цель этой войны. Ясной цели не видел ни сам Николай II, ни другие государственные деятели. Русских офицеров, как и все общество, особенно раздражала и оскорбляла обстановка, сложившаяся в доме Романовых. Перемен ждали все, начиная от рабочих и крестьян, особенно революционно была настроена интеллигенция. Царь и его режим утратили авторитет и были для государства тормозом и помехой.

Даже Деникин, белый генерал, в своих «Очерках русской смуты» пишет: «Революция была неизбежна, она явилась результатом недовольства старой властью решительно всех слоев населения России»...
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Олеся

avatar
Редактор "ПкИ"
Владычество / Dominion (2018) Трейлер
Слоган "Империя, построенная на секретности, будет раскрыта".
#фильмы@vegie

Обязательно посмотрите этот потрясающий трейлер и по возможности поделитесь им. Просмотр лишь одного его уже даёт ощущение просмотра целого фильма, даёт шанс людям открыть глаза на масштабы рабства животных и на то, что они - личности.

Этот австралийский фильм выйдет в марте 2018 и будет описывать злоупотребление животными, изучая шесть основных аспектов взаимодействия с ними - животные-компаньоны, дикая природа, научные исследования, развлечения, одежда и еда. Будут подвергнуты сомнению мораль и обоснованность человеческого господства над животным царством.


Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ramani

avatar
Администратор
СЮЖЕТ:
В недалёком будущем из-за развития патогенных бактерий концентрация кислорода в атмосфере Земли необратимо падает, что вызывает ухудшение климата и грозит неминуемой[/size] гибелью человечества. Бывший пилот НАСА Купер ведёт фермерское хозяйство со своей семьёй в американской глубинке, страдая от неурожая и пыльных бурь. Его дочь Мёрф рассказывает о том, что её комнату посещает призрак и сбрасывает книги с полки. Купер, разобравшись, понимает, что аномальные явленияне выдумка, и даже обнаруживает вместе с дочерью закономерности в действиях призрака. Проанализировав их, он вычисляет координаты некоего объекта, оказавшегося секретным подразделением НАСА.[/left]
Руководитель лаборатории НАСА профессор Бренд и его сотрудники несколько лет назад обнаружили на орбите Сатурначервоточину в пространстве, позволяющую переместиться в другую галактику. Профессор полагает, что проход открыла некая сверхцивилизация в целях спасения человечества. Население Земли, между тем, вынуждено выживать в условиях сокращающейся производительности сельского хозяйства, и поэтому космические полёты официально объявлены нецелесообразной тратой ограниченных ресурсов. Поэтому экспедиции в рамках программы «Лазарь» (отсылка к библейскому Лазарю) были проведены в обстановке полной секретности. По ту сторону червоточины исследователи обнаружили несколько звёздных систем. Особенности связи через «кротовую нору» таковы, что экспедиции могут посылать через неё сигналы на Землю только в одну сторону и только раз в год.
Наиболее перспективной является система, в которой вокруг чёрной дыры с аккреционным диском, названной Гаргантюа, вращаются две планеты — Миллер и Манн — и нейтронная звезда Пантагрюэль. Около Пантагрюэль обращается третья планета системы — Эдмундс. Все эти планеты были названы в честь их исследователей. Куперу предлагают возглавить следующую экспедицию. Профессор Бренд рассматривает основной и запасной план. Из-за замедления времени экспедиция может оказаться очень продолжительной по времени Земли, и профессор сможет закончить свои исследования по разработке способа массовой отправки людей и грузов в космос с помощью управления гравитацией («план А»). Если не получится, то есть «план Б»: на один из миров по ту сторону червоточины отправляется ограниченная группа людей и запас замороженных оплодотворённых яйцеклеток с целью основания колонии.
Мёрф не соглашается отпускать отца в экспедицию, откуда он может и не вернуться, но Купер покидает семью. Команду составляют дочь профессора Бренда, биолог Амелия Бренд, физик Ромилли, географ Дойл, пилот и командир корабля Купер, а также многоцелевые роботы ТАРС и КЕЙС. Космонавты поднимаются на межпланетный корабль «Эндюранс» (собранный на орбите) и через два года полёта в криосне достигают орбиты Сатурна и червоточины. Успешно пройдя через неё, земляне оказываются перед нелёгким выбором — с какой планеты начать, так как на исследование всех трёх планет-кандидатов может не хватить топлива.
Герои отправляются на планету Миллер, несмотря на то, что ввиду её близости к чёрной дыре время на поверхности планеты многократно замедлено: один час равен семи годам на Земле. Челнок «Рейнджер» приводняется там, откуда поступали сигналы экспедиции Миллер и находит обломки корабля. Амелия и Дойл отправляются за бортовым самописцем. Появляется колоссальная приливная волна высотой в несколько километров. КЕЙС и Амелия успевают заскочить в модуль, но Дойла уносит волной. Двигатели залиты водой, и теперь требуется время для их просушки. Герои понимают, что Миллер успела отправить только сигнал о приземлении и погибла, возможно несколько минут назад. Планета Миллер непригодна для поселения из-за колоссальных приливных волн, создаваемых силами гравитации чёрной дыры, на ней отсутствует привычная земная поверхность, а есть только нескончаемый океан.
Когда Купер и Амелия наконец возвращаются на «Эндюранс», их встречает постаревший Ромилли — он ждал их долгие 23 года. Амелия говорит о планете Миллер: «Это место не для нас». Купер просматривает сообщения, пришедшие за это время с Земли. Мёрф выросла, стала учёным и присоединилась к команде профессора Бренда. Они безуспешно бьются над проблемой гравитационного двигателя.
Из-за непредвиденного расхода топлива для столь долгого удержания «Эндюранс» на нужной орбите вариантов дальнейших действий остаётся два: либо посетить обе оставшиеся планеты и остаться на одной из них, либо посетить одну и вернуться на Землю. Амелия признаётся, что была влюблена в Эдмундса и, веря в силу любви, настаивает на полёте к его планете. Однако Купер выбирает планету Манн, с которой получены более перспективные данные, а Эдмундс уже три года не выходил на связь.
На смертном одре профессор Бренд признаётся, что весь его основной план спасения человечества был не более чем блефом, поскольку он давно знал о неразрешимости задачи. Но если бы он сразу в этом признался, то никто из людей не согласился бы лететь. Так или иначе, теперь основной план — это «план Б». Но Мёрф не оставляет надежд на то, что секрет пространственно-временных складок будет раскрыт. Бренд не мог решить проблему согласования квантовой теории с теорией гравитации из-за недостатка экспериментальных данных. Получить их можно, лишь послав исследовательский зонд внутрь чёрной дыры. Но есть непреодолимая сложность: ничто не способно покинуть внутренности чёрной дыры, включая сам зонд и посылаемые им сигналы. Астронавты в отчаянии выслушивают эту новость. Тем не менее, им необходимо довести до конца начатое.
Уже при посадке на планету Манн оказывается, что это холодный и недружелюбный мир. В атмосфере присутствует кислородхлор и аммиак. На твёрдых ледяных облаках астронавты обнаруживают станцию и спящего в анабиозе доктора Манна. После пробуждения обрадованный доктор рассказывает, что планета — хороший кандидат на колонизацию, так как на поверхности хлор рассеивается и можно свободно дышать, есть и органика. Купер решает не участвовать в колонизации и вернуться на «Эндюрансе» на Землю к детям. Манн и Купер отходят от станции, чтобы установить посадочный маяк для модулей будущей колонии. Внезапно Манн нападает на Купера. Манн признаётся, что не выдержал сознания личного провала и неизбежной смерти и подделал результаты исследования для того, чтобы за ним прилетели. На самом деле планета Манн непригодна для заселения из-за отсутствия твёрдой поверхности. Манн собирается угнать «Эндюранс», чтобы реализовать план «Б» на планете Эдмундса. При попытке переписать данные с заминированного Манном робота погибает Ромилли. Манн угоняет челнок, однако при попытке аварийной стыковки с орбитальной станцией происходит разгерметизация шлюза «Эндюранс», что приводит к взрыву шлюза, частичному разрушению основного корабля и гибели самого Манна.
Рискованным манёвром Куперу и роботам удаётся пристыковать посадочный модуль к неконтролируемо вращающемуся после взрыва «Эндюранс», остановить вращение и вывести станцию из стратосферы планеты Манн. Но теперь корабль затягивает Гаргантюа, и Купер решается на отчаянный шаг. Он собирается использовать гравитационный манёвр: ускорить корабль за счёт притяжения Гаргантюа, пройдя поблизости от горизонта событий чёрной дыры, и таким образом отправить «Эндюранс» к планете Эдмундс. Опасный трюк на ручном управлении корабля удаётся, но в итоге робот ТАРС и капитан, управляющие двигателями посадочного модуля и челнока, вынуждены отстыковаться, придавая «Эндюранс» импульс, достаточный для ухода от притяжения чёрной дыры.
Купер пересекает горизонт событий и падает в чёрную дыру. Он катапультируется из разрушающегося челнока, и через некоторое время его падение замедляется. Купер попадает в странное место, напоминающее развёртку многомерного куба на трёхмерное пространство, и из-за книжных полок видит юную Мёрф и события, предшествовавшие его отлёту. Теперь он, конечно, хотел бы предотвратить его. Он пытается докричаться до себя-прошлого и дочери, но вскоре в отчаянии понимает, что его никто не видит и не слышит. Случайно он обнаруживает, что может подавать гравитационные сигналы, воздействуя на книги на полке, пыль на полу комнаты. Здесь Купер осознаёт, что он и есть тот самый «призрак».
Неожиданно по радиосвязи с Купером связывается ТАРС, который сообщает, что они попали в пятимерное пространство. Купер понимает, что таинственная сверхцивилизация — это человечество из будущего, преодолевшее границы пространства-времени и теперь помогающее самому себе в прошлом. Кроме того, внутри чёрной дыры робот собрал уникальные научные данные о квантовой сингулярности, и теперь необходимо передать их на Землю. Купер использует гравитационную аномалию, влияя на положение секундной стрелки часов, оставленных дочери много лет назад, и передаёт данные с помощью азбуки Морзе.
Мёрф, находясь в комнате, замечает движение стрелки, догадывается о его значении и забирает часы. После этого пятимерный куб свёртывается — его предназначение исполнено. Вскоре Мёрф объявляет о решении проблемы, над которой бился профессор Бренд. Купер теряет сознание и приходит в себя уже на больничной койке.
Врач рассказывает, что его обнаружили в космическом пространстве около Сатурна, и в скафандре уже заканчивался кислород. Там же нашли ТАРС. По земным меркам Куперу идёт 125-й год жизни — гравитационный манёвр возле чёрной дыры занял минуты для Купера и Амелии, но для землян прошло около семидесяти лет.
И действительно, судьба человечества изменилась. Около Сатурна были основаны космические станции-колонии, одна из которых названа в честь Мёрф Купер.
Купер встречает Мёрф, находящуюся при смерти, в окружении нескольких поколений своей семьи. Купер спешит сказать ей, что это он был тем «призраком» из её детства, на что Мёрф отвечает, что давно поняла это. Затем она просит Купера не оставаться с ней («Родителям не нужно видеть, как умирают их дети»), а лететь к Амелии. Купер вместе с ТАРСом берут одноместный корабль и улетают.
[left]На пустынной, но пригодной для заселения планете Эдмундс Амелия и КЕЙС находят останки доктора Эдмундса, погребённые камнепадом. Амелия в печали возвращается к посадочному модулю.


Википедия пишет:«Интерстéллар» (англ. Interstellar [ˌɪntəˈstelə], «Межзвёздный») — научно-фантастический фильм, снятый Кристофером Ноланом по сценарию, написанному в соавторстве с Джонатаном Ноланом. Фильм повествует о путешествиях группы исследователей, которые используют недавно обнаруженный пространственно-временной тоннель, чтобы обойти ограничения полёта человека в космосе и покорить огромные расстояния на межзвёздном корабле. Сценаристом проекта выступил брат Кристофера — Джонатан Нолан, который работал над сценариями к двум фильмам трилогии «Бэтмен», а также картинам «Помни» и «Престиж». Сценарий основан на научных работах Кипа Торна.
Премьера фильма состоялась 26 октября 2014 года в Лос-Анджелесе. Фильм окупился в прокате и заслужил положительные отзывы кинокритиков и высокие оценки зрителей, в том числе некоторых учёных. «Интерстеллар» получил ряд премий и номинаций на премии, в том числе «Оскар» за лучшие спецэффекты.

Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Ramani

avatar
Администратор
"Я и другие" (1971) Запрещенный в СССР фильм о манипуляции нашим мнением и сознанием 
ПС: Сейчас были проведены похожие исследования и выяснилось, что люди и дети имеют более независимое мышление, не то что раньше

Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Ramani

avatar
Администратор
Эффект Манделы, Церн, открытие пространственно-временных порталов, квантовый переход, искусственный интеллект, изменение ДНК человека, 5 J и др.
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Ramani

avatar
Администратор

Д.У.: Есть очень странный фильм, который вышел в 2009 году и назывался Бросок кобры. В нем демонстрируется все то, о чем мы говорили.
Каковы Ваши ощущения в связи с лентой Бросок кобры? Были ли у Вас…
Э.С.: Вспоминаю, что я его смотрел. Не очень хорошо помню содержание, но знаю, что его видел и связывал все точки. Думаю, что в то время, фильм был достаточно красноречив. Помню, как я смотрел его и думал: “Вот это да! Они просто откровенно рассказывают…
Д.У.: Потому что лента так…
Э.С.: …и показывают все”.
Д.У.: В то время создатели фильма создавали красивые визуальные эффекты посредством компьютерной анимации.
К.Г.: О, да, особенно во втором фильме этой серии, где демонстрировались атаки с применением Стержней Бога…
Д.У.: Ох, это было ужасно.
К.Г.: …на Земле. Именно это мы видим в Северной Корее.
Э.С.: Да-да. Интересно. Я не видел второго фильма.
Бросок кобры: Возмездие (2013) 
Д.У.: Стержни Бога – это куски вольфрама размером с телефонный столб, которые можно бросать на Землю, и сама гравитация создает колоссальный взрыв, способный опустошить огромные территории.
Э.С.: О, да. Да.
Д.У.: Именно это имелось в виду. Недавно я посмотрел второй фильм и не мог поверить своим глазам.
Э.С.: Вот это да! Да, им кажется забавным открыто выходить вперед и демонстрировать засекреченную информацию. Именно это мы все время начинаем видеть в фильмах, предлагающих лакомые кусочки. Есть Альянс и другие Белые шляпы, которые передают послания для тех, кто обращает внимание…
Д.У.: Верно.
Э.С.: …и говорит об этом. Поэтому я думаю, что это великолепно....


Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ramani

avatar
Администратор
Фильм из цикла "Теневые операции" проекта "Камелот" на TruTV, рассказывающий о тайных путешествиях и телепортации на Марс.
С участием Дэвида Уилкока и Бенджамина Фулфорда.


23 августа 2011 года в штатах Колорадо и Вирджиния, в разных частях США, произошли сильнейшие землетрясения. Ученые поспешили заявить, что подземные толчки имели естественный характер. Однако Бенджамин Фулфорд, экс-глава азиатско-тихоокеанского отдела журнала «Форбс», заявил, что на самом деле землетрясения — это атаки на подземные военные сооружения...
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Ka-66-el


Иосиф Кобзон жив. Разговор с его душой.
Студия Гипноза


В этом сеансе мы выяснили что душа Иосифа Кобзона находится над телом и наблюдает за ситуацией, которая происходит на земле.
Спойлер:
Паники нет, переход прошел мягко, душа была готова к переходу.Присутствует небольшое сметение, я думаю что пройдет после нашей встречи. Душа получает существенную подпитку энергии свечей и благодарностей за поступки при жизни. Мы еще раз доказали существование ,,жизни после смерти" и наличие у нас знаний и технологий способных осуществлять такие контакты.

ЗНАМЕНИТОСТИ УШЕДШИЕ ИЗ ЖИЗНИ В 2018

«Я умер, а потом родился»: мистика в рассказах детей

Регрессивный гипноз инструмент или оружие

Лаборатория гипноза. Регрессивный Гипноз.
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ka-66-el


Фильм о высадке на Луну оказался «пощечиной американскому обществу» и «подарком для России»

Источник

Фильм об астронавте Ниле Армстронге «Человек на Луне», главную роль в котором исполнил канадский актер Райан Гослинг, является «пощечиной американскому обществу», ведь в этой картине не покажут «триумфальный момент» с флагом США на лунной поверхности, пишет Washington Times.


Спойлер:

Автор статьи Шерил Чамли подчеркивает, что поднятие флага было «не просто каноническим моментом в истории США». «Это был день, когда достижения американского величия оказались на всеобщем обозрении, чтобы весь мир мог их увидеть и признать», – передает «ИноТВ» содержание статьи издания. Чамли убеждена, что создатели нового фильма пытаются «вымарать эти патриотические времена».
Гослинг вступился за фильм. По его словам, «это достижение вышло за пределы стран и границ».

Автор статьи заявила в ответ, что реакция Гослинга обусловлена тем, что он канадец. Она считает, что актеру хотелось бы, чтобы «достижения Америки распространились чуть севернее».
«Но с исторической точки зрения убрать американский флаг из той самой сцены, которая вопиет об американской исключительности в годы гонки холодной войны со злыми Советами – значит не только оскорбить тех, кто связан с этим патриотическим моментом во времени, но и практически преподнести подарок сегодняшней России», – заявила Чамли.
По ее словам, таким образом создатели фильма шлют сигнал о том, что современная Америка готова «отказаться от глупой гордости за свой национальный флаг».
Автор статьи подчеркнула, что США являются «ярким идеалом того, чего можно добиться, если дать свободе главенствовать в обществе». «Именно такая Америка позволила нам отправить первого человека на Луну. Именно такую Америку гордо представляли Олдрин и Армстронг, когда они водружали флаг США. Фильм, который пренебрегает этой простой правдой, не достоин просмотра», – заключает Шерил Чамли. 

Между тем в ноябре СМИ сообщили о новом «доказательстве» фальсификации высадки США на Луну.

Найдено новое доказательство фальсификации высадки США на Луну

Ka-66-el


Александр Владимирович Захарченко жив. Разговор с его душой.
Студия Гипноза


Выражаем слова соболезнования родным и близким ушедшего в мир иной Александра Владимировича Захарченко.

В этом сеансе гипнотранса, мы подключились к душе Александра Владимировича Захарченко. Узнали о его путешествии на седьмой уровень.



Александр Захарченко Новая жизнь после смерти
Развитие Сознания


75 Инопланетный шифр | The Men в Сб Сен 08 2018, 15:02

Ramani

avatar
Администратор
В качестве предисловия: 

О лиминальной космологии и группе Lyricus

_______________




Инопланетный шифр (2018)
The Men
Продолжительность: 97 мин.
Жанр: Детектив, Фантастика, Триллер.
Страна: США.
Режиссер: Майкл Дж. Куни.
Сценарий: Майкл Дж. Куни.
Качество: WEB-DLRip
Звук: Профессиональный многоголосый


Алекс засекает сообщения, передаваемые неизвестным спутником, и приступает к их расшифровке. Вскоре он выясняет, что в там было зашифровано сообщение о существовании инопланетных существ. Эта информация полностью меняет сознание Алекса, и тут за ним начинают охоту неизвестные.

В ролях: Neil Arnote, Аарон Бер, Тейт Бёрчмор, Кайл Галлнер, Грэхэм Хэмилтон, Джошуа Лэнг, Мэри МакКормак, Brett Newton, Ричард Шифф, Ной Скотт.
___________
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.