Раскрытие тайн, подготовка к Событию, пробуждение человечества...


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Роберт Адамс: ПРИЗНАНИЕ ПРОСВЕТЛЕННОГО!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

avatar
Администратор
Роберт Адамс: 
ПРИЗНАНИЕ ПРОСВЕТЛЕННОГО! 


Роберт Адамс!




Роберт Адамс – просветленный учитель из США, ученик Раманы Махарши. Он родился в Нью-Йорке 21 января 1928 года. 

Самое раннее, сохранившееся в его памяти, – белобородый человечек ростом около двух футов, стоящий у его детской кроватки и что-то непонятно бормочащий ему. Этот маленький человечек приходил к маленькому Роберту пока ему не исполнилось 7 лет.

Затем у Роберта появились сиддхи. Когда бы он ни хотел что-нибудь – конфету, музыкальный инструмент или получить ответы на контрольные вопросы в школе – стоило ему лишь трижды повторить имя Бога и все это приходило к нему. Однажды, когда ему было уже 14 лет, во время контрольной по математике он как обычно трижды повторил имя Бога. Но вместо ответов на контрольную он получил переживание просветления, великого сатори, потрясшее его и полностью все изменившее. Мир для него утратил свою реальность. Он видел только свое Я — неизменный, всепронизывающий Источник бытия. Все вещи, тело, мир, ум были лишь образами, наложенными на неизменное Я. У них не было реального существования. 

Роберт начал столь радикально меняться, что его мать подумала, что он сходит с ума. У него больше не было интереса к еде, школе, книгам, друзьям или хобби. 
Однажды ему попала в руки книга Раманы Махарши «Кто я?». При взгляде на фотографию Раманы Махарши в этой книге волосы на его голове встали дыбом, как если бы он испытал шок. Рамана был тот самый маленький человечек, приходивший к нему и непонятно что-то бормочущий в первые 7 лет его детства! Но теперь это «бормотание» Раманы было полностью понято Робертом, поскольку он осознал свое Я. 

Два года спустя после просветления Роберт покинул Нью Йорк, чтобы побыть с Парамахансой Йоганандой, который сразу же сделал его своим близким учеником и другом. Роберт изъявил желание стать монахом в новом монастыре Братства Самореализации (возглавляемом Йоганандой) в Энсинитас, но Йогананда сказал ему, что это не было его дхармой и что он должен поехать к Рамане Махарши, с которым произошло похожее спонтанное переживание просветления в юности, и оставаться с ним. 

Роберт Адамс прибыл в Раманашрам в Тируваннамалае и оставался там последние три года жизни Раманы. Роберт сказал: «В присутствии Раманы мои глаза открылись к значимости моего переживания».

После махасамадхи Раманы в соответствии с древней традицией садху и буддийских монахов Роберт Адамс посетил многих великих учителей в течение последующих семнадцати лет для проверки своего просветления, чтобы удостовериться, что его понимание было полным. Где бы Роберт ни путешествовал и где бы ни останавливался на несколько месяцев, его «раскрывали» и группы его учеников множились вокруг него. Роберт всегда сопротивлялся попыткам организовать вокруг него ашрам или сообщество. Он предпочитал оставаться один. 

Через несколько лет к нему пришло видение: он оказался внутри Аруначалы, которая была полой внутри, в самом ее центре, где пребывал свет в тысячу раз ярче света солнца. Там он встретил многих великих учителей – Будду, Иисуса, Лао-цзы, Раману, Нисаргадатту и др. Они беседовали и улыбались друг другу и затем растворились в свете, став Одним. Тогда к Роберту пришло осознание что пришло время остановиться и собрать немногочисленную группу искренних учеников, которым он мог бы передать свое понимание.

Для многих было благословением, что Роберт выбрал Седону, Аризона, своим пристанищем. Для искренне ищущих высшее Счастье, высший Источник всего было величайшей удачей находиться в присутствии настоящего джняни, каким и был Роберт Адамс.

Сатсанг с Робертом Адамсом был счастливой возможностью находиться в его Присутствии и испытывать благодать, сидеть с ним в безмолвии или воспевать имя Бога. 
Как Роберт часто говорил, три скорейших пути к просветлению – получать сатсанг, находиться в обществе великих существ, практиковать самоисследование.
Вот что Роберт говорит о пути джняны:

«Как вы думаете, в чем разница между этим учением, джняна-маргой, и всеми остальными йогами, молитвами, религиями и пр.? Каково основное различие? В любом учении, кроме адвайта-веданты, присутствует личное «я». Подумайте об этом. Возьмем, например, хатха-йогу. «Я» разучивает асаны, и эго расширяется, потому что вы можете сказать: «Я могу стоять на голове со сложенными в лотос ногами». Вы даете этому санскритское название, но по-прежнему говорите: «Я могу сделать это». Так «я» надувается от важности. Возьмем раджа-йогу, восьмеричный путь. Сами по себе эти вещи очень хороши. В них нет ничего плохого. Я не принижаю их. Но должен быть «кто-то», чтобы научиться всем этим ямам и ниямам, то есть добродетелям. Есть некто, кто изучает эти вещи. «Я» учится быть добродетельным. Возьмем кундалини-йогу. Я фокусируюсь на чакрах, на каждой чакре. Всегда я, я, я. Возьмем молитву. Я молюсь Богу. Снова повторю, что в этих вещах нет ничего плохого. Но причина, по которой мы называем наше учение прямым путем, в том, что только оно исследует природу я. Нас не интересуют побочные эффекты. Какими бы они ни были, мы понимаем, что за ними стоит я. Мы осознаем, что если найдем это «я» и затем проследим его до его источника, все остальное исчезнет, и мы станем свободными. Именно поэтому оно называется прямым путем».

Источник
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.