Раскрытие тайн, подготовка к Событию, пробуждение человечества...


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Карлос Кастанеда (Carlos Castaneda). Биография(очередная версия) и Учение

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

avatar
Администратор
Карлос Кастанеда (Carlos Castaneda) (1925 год - 1998 год) - американский писатель, антрополог, этнограф, мистик.

Автор 12-томной хроники ученичества у индейского шамана дона Хуана, изданной миллионными тиражами на многих языках и ставшей всемирным бестселлером. Доктор философии по антропологии.
Произведения Кастанеды трудно отнести к какому-либо определенному жанру - они представляют синтез, существуют на стыке литературы, философии, мистики, этнографии и психологии. Введенные в его книгах поэтико-эзотерические понятия образуют стройную и законченную теорию, известную как "учение дона Хуана". Ее истолкованием занимаются многочисленные поклонники и последователи Кастанеды. Некоторые понятия, например, "точка сборки", "место силы" и др., перекочевали из его книг в современный лексикон и жизнь, отразив моду на разнообразные эзотерические и экзотические учения и практики.
Карлос Сезар Сальвадор Арана Кастанеда родился 25 декабря 1925 в Кахамарке (Перу) в семье часовщика и золотых дел мастера, выходца из Италии. Его отец владел магазинчиком и занимался изготовлением ювелирных украшений. В отцовской мастерской сын получил первый опыт художественной практики - работал с бронзой и золотом. Среди привычных впечатлений периода жизни в Кахамарке были и курандерос - местные шаманы и целители, влияние которых на творчество Кастанеды впоследствии стало очевидным.


В 1935 семья переезжает в Лиму - город искусств, памятников и музеев перуанского искусства, восходящего к культуре инков. Здесь Кастанеда заканчивает Национальный колледж и в 1948 поступает в Национальную школу изящных искусств. Ведет образ жизни типичного представителя богемы - общается с художниками, поэтами, писателями, денди, посещает выставки и поэтические вечера.
В студенческие годы в Лиме одержим желанием продолжать обучение и карьеру профессионального художника в США. Его вдохновляет пример дяди - одного из наиболее известных людей Южной Америки Освальдо Аранха - посла Бразилии в США и председателя Генеральной Ассамблеи ООН. После его возвращения в Бразилию Кастанеда окончательно решает отправиться открывать "свою Америку".


В 1951 переезжает в США - сначала в Сан-Франциско, затем в Лос-Анджелес. Странствует по тихоокеанскому побережью, стараясь заработать на дальнейшее обучение. В 1955 записывается в Лос-Анджелесский общественный колледж (ЛАОК), где, помимо основных занятий, посещает лекции по журналистике и семинары по литературному мастерству. Чтобы оплачивать обучение и жилье, работает, где придется. Продолжает писать картины, заниматься скульптурой.


В 1956 знакомится с Маргарет Раньян, будущей женой. Маргарет в курсе увлечений в интеллектуальной молодежи тихоокеанского побережья - это пси-факторы, экстрасенсорика, разнообразные мистические учения и проч. Сама она увлекается учением мистика Годдарда Невилла, выступавшего с лекциями на темы поиска самости и практики контролируемых сновидений. Они обмениваются книгами, обсуждают лекции, ходят на концерты, увлекаются кино, проводят опыты по экстрасенсорике. Постепенно вокруг них складывается узкий круг друзей, объединенных общими интересами.
Большое впечатление на Кастанеду произвела книга английского писателя Олдоса Хаксли Врата познания - о влиянии галлюциногенов на сознание человека.


Эту тему Кастанеда развил в своей курсовой работе второго курса. В ней же он особенно подчеркнул роль языковой традиции, которая, с одной стороны, облегчает коммуникацию между людьми и помогает сохранять накопленные знания, а, с другой, "сужает" сознание - слова принимаются за реальные объекты, а не за их символы, и постепенно вся широта мира сводится к набору общих суждений.


В кругу Кастанеды обсуждались также идеи Невилла о возможностях программирования сновидений и "контролируемого воображения". Поднимались темы о существовании светящейся сферы вокруг человека с "пробужденным" воображением. Проговаривалась мысль о том, что в условиях современного мира пропаганду нового учения лучше вести не от лица адепта - носителя учения, а от лица посвященного в его мистерии ученика.


Многие из этих идей позже получили глубокое истолкование в сочинениях Кастанеды. Кроме того, молодые американские интеллектуалы были всерьез увлечены изучением образа жизни и обрядов индейских шаманов, к которым в родной для Кастанеды Кахамарке среднее сословие относилось с пренебрежением.
В 1959 заканчивает колледж, получив диплом Ассоциации Искусств в области психологии. В 1960 поступает в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (УКЛА), и его специализация меняется - теперь это антропология.
Профессор Клемент Мейган, курировавший Кастанеду по антропологии, поощрял сбор интервью у представителей изучаемых народностей. С этой целью Кастанеда едет сначала в Аризону, затем в Мексику. Установлению контактов с индейцами способствует знание испанского языка, латиноамериканская внешность и знакомство с образом жизни шаманов в Кахамарке.

Спойлер:
Тема его полевых интервью - использование растений, содержащих галлюциногены, в индейских ритуалах. Он отдаляется от друзей и жены, пропускает деловые встречи и все больше времени проводит в Аризоне и Мексике. По реакции профессора Мейгана на собранный материал, представленный в курсовых работах, ему становится ясно, что он вышел на весьма интересное и малоизученное направление.
Объем полевых записей становился все обширней, большую часть времени в Лос-Анджелесе Кастанеда проводит за печатной машинкой. Денежные дела приходят в упадок, оплачивать обучение нечем, и он оставляет университет. После многочисленных сомнений и переделок к 1965 у Кастанеды была готова внушительная рукопись - книга под названием Учение дона Хуана: путь знания индейцев Яки.
Она была роздана для ознакомления профессуре УКЛА - для отзывов и рекомендаций к публикации. В университетской среде отношение к книге разделилось - появились как ее сторонники (во главе с профессором Мейганом), так и те, кто опасался, что личный, "не академичный" подход может дискредитировать объективность научных традиций университета. Но представители обеих лагерей сходились в оценке сочинения как яркого и неординарного.
На колебания профессуры влияла и общая ситуация, сложившаяся в среде молодежи, - движение хиппи, волнения в университетах по поводу расширения сознания с помощью наркотических средств, в том числе скандал вокруг исследований Тимоти Лири в Гарвардском университете. Его лабораторные исследования о влиянии ЛСД на воображение имели огласку и привлекли внимание широких кругов.
Уволенные в 1963 из университета Тим Лири и Ричард Олпорт организовали коммуну Касталия - название взято из книги Игра в бисер Германа Гессе. Коммуна сначала располагалась в Мексике, затем переехала в Миллбрук штат Нью-Йорк, где ее члены продолжали пропагандировать свои взгляды.
Ими выпускалось ежеквартальное издание "Психоделическое обозрение". Кастанеда интересовался исследованиями Лири, ездил на устраиваемые им встречи, стремясь поделиться своими данными. Однако его больше интересовала возможность глубинного погружения современного человека в мистерии древних культов и интеллектуальное овладения полученным опытом.
Три года ушло на уточнение позиций профессуры по поводу публикации книги Кастанеды. Наконец весной 1968 она вышла в университетском издательстве University of California Press под типовой обложкой университетских учебных пособий. На глазах она становилась бестселлером и продавалась лучше, чем какое-либо другое издание - за первые 2 года было продано 300 тыс. экз.
Позже, когда у Кастанеды была готова вторая книга, он обратился к профессиональному агенту-посреднику, т.к. его произведения явно обладали потенциалом для массового распространения и не вписывались в разряд университетских учебников. По договору с держателем авторских прав - издательством УКЛА - Учение дона Хуана выпускали также крупные издательства "Боллентайн" и "Саймон и Шустер".
В первой книге Карлоса Кастанеды Учение дона Хуана: путь знания индейцев Яки речь идет о том, как однажды, будучи студентом, Кастанеда в поисках объекта для исследовательского интервью встречается с дон Хуаном - старым индейцем-брухо, т.е. магом, целителем и мастером древнего ритуала. Индеец, почувствовав в молодом человеке натуру ищущую, предлагает напрямую познакомиться с магической реальностью, без чего невозможно понимание сути индейских шаманских ритуалов.
Студент-антрополог соглашается и подробно описывает последовавшие события и свои ощущения. Он рассказывает о "митотах" - церемониях употребления пейота и грибов, во время которых у участников появлялась способность взаимодействовать с магической реальностью, полной неких дружественных или враждебных сил.
Дон Хуан делает Кастанеде предложение стать его учеником - он называет это: встать на путь "человека знания", т.е. отказаться от предвзятости, открыться новому знанию мира, отбросив поучения, вдолбленные в него с рождения. Кастанеда - в замешательстве, предложение брухо вызывает смешанные чувства опасения и интереса.
Становление "человека знания", по дону Хуану, включает в себя процесс очищения от личного житейского опыта. Смысл этого требования - в обретении иного понимания себя, иного мироощущения, в переосмыслении и зачастую отторжении предыдущей жизни. Читатель знакомится с понятиями учения дона Хуана - "человек знания", "сила", "место силы", "предметы силы", "союзник" и т.д. Указаны и четыре опасности на пути человека знания - страх, ясность, сила и старость.
Одну из наиболее интересных интерпретаций учения дона Хуана предложили юнгианские аналитики. Так, по Д.Л.Уильямсу (Пересекая границу), "человек знания" - это человек, стремящийся жить в гармонии со своим бессознательным и следовать за всеми перипетиями личной судьбы, обусловленной этой гармонией, "сила" - способность раскрыть потенциал своего бессознательного, "союзник" - включение бессознательного потенциала в процесс обретения самости и т.д. А упомянутые четыре врага знания - страх, ясность, сила и старость являются врагами не сами по себе, а лишь будучи неправильно поняты.
У книги существует вторая часть, написанная в духе методической исследовательской разработки, дублирующей содержание Учение дона Хуана. Она входила в первую публикацию, но позже ее перестают печатать, т.к. для широкой публики интерес представляет именно "художественно" написанный вариант, содержащий эмоциональные впечатления и личный опыт человека, погружающегося в шаманский мир.
Первая книга Карлоса Кастанеды снискала фантастический успех, была переведена на 17 языков и до сих пор является одним из супербестселлеров. Споры по поводу ее жанра не утихают: одни считают ее уникальным эзотерическим учебником, другие - не менее уникальной литературно-философской мистификацией, третьи - сюрреалистической аллегорией и т.д.
Для самого автора ее издание, помимо прочего, помогло поправить финансовое положение и, наконец, получить возможность сдать экзамены на звание магистра. В это время он увлекается философией, посещает лекции по феноменологии, знакомится с работами Гуссерля, Парсонса, Витгенштейна.
Вторая книга Отдельная реальность: продолжение бесед с доном Хуаном (1971, New York, Simon & Shuster) также носит характер художественно-документального отчета о встречах с индейским брухо. Появляются новые персонажи - коллега дона Хуана дон Хенаро. Он отучает Кастанеду от пристрастия к западной логике и рационализму, демонстрируя нарушение аристотелевских законов пространства и времени.
Дон Хенаро парит над полом, в одно мгновение перемещается на горный выступ, удаленный на расстояние 10 миль, отплясывает на краю водопада. Читатель вправе думать, что индейцы манипулируют сознанием Кастанеды. Под этим углом зрения можно рассматривать и описанные в книге превращение и полет самого Кастанеды в виде вороны.
Дон Хуан продолжает знакомить его с системой шаманских взглядов на мир, с понятиями "воина" и "охотника", живущих одновременно в двух мирах, с понятием "видения", т.е. способности ощущать за реальными событиями этого мира Великое Ничто, с правилом "контролируемой глупости" - принципа жизни в мире людей и др.
Вышедшая вскоре третья книга Путешествие в Икстлан (1972, New York, Simon & Shuster) содержит более систематизированное, чем в предыдущих, изложение основных принципов учения дона Хуана. Кастанеда еще раз обращается к своим заметкам первых лет знакомства с доном Хуаном, пересматривает их и окончательно решает встать на путь ученичества индейского брухо. Последние три главы содержат материал о третьей стадии ученичества, начавшейся в мае 1971.
Кастанеда понимает, что тот, кто ступил на путь воина - "путь с сердцем", - уже никогда не сможет повернуть вспять. Дон Хуан продолжает открывать аспекты этого пути - искусство быть недостижимым, принцип стирания личной истории, выстраивание отношений со своим "союзником" и борьба с ним, концепцию смерти как советчика, необходимость принятия ответственности за свои поступки и т.д.
За эту книгу в 1973 Карлос Кастанеда получает звание доктора философии по антропологии. В это же время становится миллионером благодаря баснословным тиражам своих сочинений. Теперь он - популярная личность, у него берут интервью и приглашают выступать с лекциями перед студентами.
В основе четвертой книги Сказки о силе (1974, New York, Simon & Shuster) - данные о конечной стадии ученичества в 1971-1972. Кастанеду готовят к обряду инициации. В пустыне дон Хуан открывает ему свои тайны и дает подробные объяснения о стратегии мага. На этом этапе ученичества Кастанеда чувствует, что его собственное сознание раскалывается.
Он убеждается, что привычная картина мира (или тональ) - лишь крохотный островок в бесконечном, непознаваемом и не поддающемся никаким формулировкам мире волшебства - так называемом нагвале. Тональ и нагваль - центральные понятия учения дона Хуана: тональ - мир заданный, систематизированный и разумный, нагваль - мир магических возможностей, воли и превращений. Между ними существует трещина, или качественный разлом, и путь воина предполагает умение существовать и действовать в обоих мирах.
После обряда инициации Кастанеда и два других ученика дона Хуана и дона Хенаро, навсегда простившись с учителями, совершают прыжок с вершины горы в пропасть - в трещину между мирами. Предполагается, что в ту же ночь дон Хуан и дон Хенаро навсегда уходят из этого мира. Так в книгах Кастанеды заканчивается рассказ о периоде его непосредственного обучения у дона Хуана.
Сразу после появления первых книг о доне Хуане возник вопрос о степени достоверности его образа - реальное ли он лицо и существовал ли прототип, или же он - плод художественного вымысла.
В пользу возможности существования реального прототипа или прототипов говорит тот факт, что коллега Кастанеды по Университету Дуглас Шарон задолго до того, как познакомиться с Кастанедой, также прошел курс ученичества у перуанского курандеро Эдуардо Кальдерона Паломино В беседах между собой Кастанеда и Шарон отмечали огромное количество совпадений между учениями Эдуардо и дона Хуана.
В то же время при анализе сочинений Кастанеды становится ясно, что многие изложенные им взгляды и теории связаны с экзистенциализмом, феноменологией и современной психотерапией. Это обстоятельство наводит на мысль, что фигура дона Хуана могла и быть выдумана человеком с университетским образованием, т.е. Карлосом Кастанедой. Вопрос этот так и остается без ответа.
Жизнь Кастанеды все больше становилась похожа на образ жизни современного гуру. Он разводится с Маргарет, оставляет приемного сына, к которому был сильно привязан, отдаляется от прежних друзей и окончательно погружается в изучение шаманских практик. Пишет книги, выступает с лекциями, поддерживая ореол таинственности вокруг своей фигуры.
В духе разработанной им теории стирания личной истории неохотно дает интервью, не разрешает себя фотографировать, рисовать и т.д. Некоторые темы из его книг порою перекочевывают в реальную жизнь. Так, иногда после разговора с каким-то человеком он мог утверждать, что на встрече присутствовал не он сам, а его "дубль".
В произведениях, написанных Кастанедой в 1970-90-х - Второе кольцо силы, Дар Орла, Огонь изнутри, Сила безмолвия, Активная сторона бесконечности, Искусство сновидения - идет дальнейшее описание учения дона Хуана и рассказывается о перипетиях судьбы современного мага. Последняя книга Колесо времени - своего рода авторский конспект важнейших понятий и комментариев к произведениям Кастанеды.
Во Втором кольце силы (1977), спрыгнув со скалы в пропасть, Карлос остается в живых и возвращается в Мексику, чтобы выяснить, насколько реален был тот невероятный прыжок. Здесь он встречается с группой женщин-магов - учениц дона Хуана, и в поединке с ними обнаруживает в себе магическую способность выходить из своего тела в виде могущественного дублера. После контактов с женщиной-воином Ла Гордой Карлос принимает на себя ответственность лидера новой партии нагваля.
В Даре Орла (1981) бывший ученик пытается возглавить новый отряд магов, но конфликты между ним и другими учениками возрастают. С помощью Ла Горды (Флоринды Доннер) он понимает, что из-за особенностей своего энергетического устройства не может быть их лидером. Пути магов расходятся, но с ним остается Ла Горда. Они уезжают в Лос-Анджелес, где практикуют совместные путешествия в сновидениях и в состоянии повышенного осознания пытаются вспомнить годы ученичества, отрабатывая магические принципы.
В Огоне изнутри (1984), Кастанеда вспоминает свои встречи с доном Хуаном - его концепцию мелких тиранов, рассматривающую любые негативные ситуации как средство обучения. Продолжая работать над собой, он избавляется от чувства собственной важности и обретает целостность. Дается объяснение новых терминов учения дона Хуана - "точка сборки", "положение точки сборки", "сталкинг", "намерение" и "позиция сновидения", "преодоление барьера восприятия".
В Силе безмолвия (1987), размышляя о встречах с доном Хуаном, его ученик говорит об устройстве мира и мире мага, о модальности времени и овладении намерением. Он убеждается, что магия нужна для того, чтобы мы знали: сила - в кончиках наших пальцев, нужно только осознать свое могущество, которым реально владеет каждый. Появляются новые термины - "проявление", "толчок", "уловка", "нисхождение духа", "требование" и "управление намерением".
Искусство сновидения (1994) строится на описании концепции дона Хуана о контролируемом сновидении. Сновидения - единственный доступный в тонале, фиксируемый разумом в мистических образах, выход в мир нагваля. В отличие от фрейдистов, которые занимаются символическим истолкованием сновидений, индейский маг предлагает в него внедряться и воспринимать как некую иную реальность, которой возможно управлять.
Активная сторона бесконечности посвящена жизни и работе дома в Лос-Анджелесе. Кастанеда пытается соотнести проблемы своих друзей и коллег и учение дона Хуана. Речь идет о практике внутреннего безмолвия - способе "остановить мир", возможности увидеть течение энергии во вселенной и подчинить себе вибрирующую силу, удерживающую нас как целое в виде конгломерата энергетических полей.
Помимо увлекательного изложения учения дона Хуана, в 10-томной эпопее Кастанеды отчетливо прослеживается сюжет духовного ученичества - перипетии взаимоотношений ученика и Учителя. Стадии ученичества, фигура учителя и его власть вызывают живой интерес у читателей, как способствующие превращению "обычного" человека в творческую личность.
В 1993-1995 сподвижницами Кастанеды была разработана современная версия "магических пассов", "открытых" шаманами древней Мексики. Из них был составлен комплекс упражнений психоэнергетического тренинга, названный тенсёгрити - (от анг. tension - напряжение, растяжение; и integrity - целостность). Цель тенсёгрити - тренинг перераспределения энергии - ему в книгах Кастанеды дон Хуан обучает своих ближайших учеников: Тайшу Абеляр, Флоринду Доннер-Грау, Кэрол Тиггс и Карлоса Кастанеду.
С предисловием Кастанеды выходят книги по тенсёгрити, видеокассеты, проводятся семинары, в которых активное участие принимают сподвижницы Кастанеды, впервые появившиеся в 1970-е в его сочинениях как женщины-маги. Тайша Абеляр и Флоринда Доннер пишут книги - "женский" вариант Кастанеды, повествующие об их собственных судьбах и опыте ученичества у дона Хуана.
Все они принимают активное участие в продвижении "мистического продукта" Кастанеды в виде книг, видеокассет и семинаров тенсёгрити. Учение дона Хуана, как и имя Кастанеды, все больше коммерциализируются и превращаются в раскрученный бренд и торговую марку. Кастанеда основывает компанию Cleargreen, учреждает Фонд Орла, который владеет правами на его наследие.
Коммерческие проекты Кастанеды 1990-х несколько снизили "градус духовности", связанный с его сочинениями. В то же время подразумеваемая, но не декларируемая связь Кастанеды с движением New Age - Новый век, или Новая эра - стала очевидна. Нью Эйдж представляет собой популярное общественное движение, имеющее свою философию и эстетику - причудливую смесь религиозных, космических, экологических теорий, приправленных психотерапией и традиционными, в основном восточными, психотехниками.
18 июня 1998 появилось сообщения о том, что 27 апреля 1998 в своем доме в Вествуде (Калифорния) США Карлос Кастанеда умер от рака печени. Похорон не было, тело кремировали в тот же день, останки перевезли в Мексику.
Кастанеде удалось в доступной и увлекательной форме донести до широкого круга читателей идеи, изначально циркулировавшие в достаточно замкнутом круге университетских интеллектуалов. Пафос и заразительная сила учения дона Хуана - не в обещании счастья в конце пути или в ином измерении, а в понимании необходимости поиска своего подлинного предназначения и обретения пути в этом мире.
Юнгианский аналитик Дональд Ли Уильямс отмечает еще один аспект учения дона Хуана. Юнг полагал, что индейцы в американском бессознательном являются носителями и символами героических действий, духовных видений, эроса и глубокого чувства родства всех проявлений жизни. Кастанеда, став транслятором магической философии красного человека, сделал одну из наиболее серьезных попыток в 20 в. донести до белых американцев мудрость, рожденную на этой земле.
Строгий аналитик может обнаружить у Кастанеды немало несоответствий и столкновений текстовых и поведенческих контекстов, что и давало повод называть его великим мистификатором. Но не в этом ли заключается особенность его творческого метода?
Несовпадения и игра порою противоречивых понятий, идей и образов (духовность и коммерция, серьезность и розыгрыш, научные факты и художественный вымысел и проч.) дают мощный творческий импульс. "Только столкнув друг с другом два представления, можно, виляя между ними, попасть в реальный мир", - писал Кастанеда.
Учение дона Хуана породило массу последователей и фанатов, которые часто вполне серьезно пытаются овладеть методиками и указаниями индейского брухо.
В Советском Союзе произведения Кастанеды впервые появились в самиздате в 1980-е и пользовались огромной популярностью. Начиная с 1992, киевское издательство "София" занялось планомерным изданием его наследия. В России и Украине произведения Кастанеды с 1992 издавались 72 раза.
Как и в других странах, в России последователи Кастанеды собираются в общества, проводят сессии, ездят на семинары "великого Нагваля" в Америку. Интерес к наследию Кастанеды, как мэтра мирового значения, сохраняется.
Кастанеда создал произведения, представлявшие характерный для 1960-1970-х сплав литературного вымысла с научными изысканиями. Кризис общества, загоняющего своих членов в рамки потребительского и программируемого существования, разочарование в научно-техническом прогрессе инициировали поиски нового, подлинного смысла бытия.
Стремление к спонтанности, к слиянию с природой, возможность преображения и постижения совершенно иной, по сравнению с общепринятой, картины мира - вот основные мотивы, сделавшие книги Кастанеды столь притягательными.

Источник
Кастанеда \ форум

Ramani

avatar
Администратор
Рассказы из Джунглей. Карлос Кастанеда (фильм BBC)





Последние вопросы. Тайна Карлоса Кастанеды.

Ramani

avatar
Администратор
____________________________________


Фотография летуна сделанная буддистом Тони Ламой (Marco Antonio Karam)
...В сущности, воладоры - это безличная энергия, но они хищники, подобно всем существам во Вселенной. Желая убедить нас в том, что воладоры - нечто большее, чем пустая метафора, Тайша продемонстрировала нам три снимка - один обычный и два увеличенных. На них можно было увидеть огромного воладора - черную тень на мексиканских горах, пляшущую среди пирамид. Она напоминала фигуру человека со сложенными, как при молитве, руками и согнутыми коленями. Фотография была сделана по случаю весеннего фестиваля, в котором участвовали сотни тибетских буддистов и христиан...


Тони Лама (Marco Antonio Karam)

...Tony, последователь тибетского буддизма, который сделал фотографию летуна в пирамидах, будет с нами в следующее воскресенье. Он - "баловень. Он имеет такие большие глаза, которые видят все кругом. Он также мгновенный переводчик". (Женщина, которая переводила в этот день для испанских слушателей, сообщила ему, что она так навострилась, что делает те же самые гортанные звуки, которые делает он). Кто-то спросил, как Tony сделал картинку. Там было "90,000 мексиканских католических буддистов, и Далай Лама." Tony "также святой." Они называют его "Tony Lama". Он организовывал событие, и сделал большое количество снимков. Один имел этот след, который его поверг в смятение. Он показал это Кэрол Тиггс. Когда она показала это КК, что они приняли это как знак, что пришло время заговорить про летунов. Дон Хуан не сообщил ему никогда не говорить про них, или "они наверняка сожгут тебя"...
Фотография Летуна

...Экран был наконец готов, и Кайли снова поместила снимок летуна. На первой все ждали чье-то выступление. Нюэй наконец начала объяснять, что мы видим, а потом пришел КК с портативным микрофоном, прикрепленным на нем Кайли. Он сказал, что маги видят летунов, когда они начинают видеть энергию, как она движется. Эти фигуры подобны фоновым теням, когда они смотрятся как энергия. Снимок может быть просто скоплением пыли на линзе, но "очень интересно", что это "сформировалось в точно такое же, как маги видят летунов".
Он объяснил снова, что там было 90,000 "католических буддистов", где снимок был сделан, и что фотограф, Хуан Antonio C (кто был там, и кто также известен группе как "Tony Lama") имеет психические способности, которые привели к "множеству странных вещей, случающихся с ним". Он - основатель и директор Casa Tibet в Мексике. КК сказал, что эта картина была "любимой" для КК вещью, которые случились с Tony, "но я уверен, что он имеет другие, которые он находит более приятными".


Между Tula и Мехико есть гора. Маги имели обыкновение наблюдать, как летуны делали три скачка, чтобы идти с гор до пирамид и церкви. Потом они делали три прыжка, чтобы возвратиться в горы, и четвертый "в бесконечность". И есть пасс, который старые маги назвали "Три Скачка В Бесконечность". КК быстро продемонстрировал, как он выполняется, выталкивая воздух перед телом с одним движением руки перед телом три раза. Четвертое движение (или подражание прыжку) руки перед телом, вводит это в бесконечность.
КК сказал, что следующая майка должна быть "Позвольте вашему осознанию расти с Тенсегрити". Он решил, что это было здорово, и что он заслужил премию. КК сказал, что "я дам вам слово, что когда я увижу ваше осознание, увеличивающееся от ваших носков, я сразу буду вопить". (Он напомнил нам, как он легко возбудим, в связи с обстоятельствами его рождения. Он пошутил, что он станет настолько возбужденным, когда он увидит наше повышенное осознание, что его уволокут врачи, а он будет неразборчиво бормотать, "оно повышается от их носков").


Дон Хуан сказал, что летуны прибывают через "море осознания". (КК изобразил себя, спрашивающего Дона Хуана: "Что такое это море осознания", хныкающим голосом. "Как могу я поверить в это море?") КК сказал, что он хотел делать все, что он мог бы, чтобы быть похожим на Дона Хуана. "Я был бы небольшим Доном Хуаном", сказал он, если бы это было возможно.
В ответ на вопросы, КК сказал, что летуны не знают о том, что мы думаем, также, как мы не знаем, о чем думают цыплята. Если один неуправляемый цыпленок уходит, сказал КК, "я не собираюсь идти и преследовать его после этого. У меня есть много других".
Мужчина спросил, имеют ли летуны настроение или лицо. КК сказал: "Нет, они очень абстрактны". КК указал на выдающийся живот летуна на экране и пошутил, что он "хорошо накушался". Потом он пошутил, что место, на которое он указывал, верхняя область живота фигуры, "может быть его сердцем".
Кто-то спросил, любят ли летуны эмоции. КК сказал: "Да. Они любят проблемы, особенно большие персональные проблемы". Как пример, он рассказал, как кто-то волнуется относительно того, добьется ли он внимания другого лица. Единственное противоядие тому, насколько привлекательными делает нас для летунов волнение относительно этих проблем - дисциплина. Человек спросил, наблюдение летунов, или энергии была просто другим способом категоризации восприятия того, что в других дисциплинах рассматривается как аура или НЛО. КК отвечал, что эти другие категории являются "глоссами".


"Есть только один путь наблюдения, подобно тому, как есть только один путь ходьбы - на двух ногах". Он объяснил, что маги видят всем своим телом. Чтобы видеть энергию, как она течет во вселенной, нужна определенная способность человеческого тела. Мы все можем видеть поток энергии без интерпретации, но мы блокируем себя от этого восприятия. КК упомянул феноменологию как средство объяснения того, что мы воспринимаем, и разрушение как пример "таксономии безумия". Он сказал нам "прочитать Мастера Foucault завтрашним днем, как пример". Потом он дал другие примеры таксономии.
"Как мы создаем нашими умами комнату? Мы идем от этого к (созданию) здания, города, страны и вселенной". Аутентичные люди не делают это. Они добираются до трещины в полу - и нет ничего, что могло бы остановить их от погружения в детали. Они не создают глоссы, как мы...
Отрывки из лекций Кастанеды о Летунах.
Источник

________________________________________________
PS: Очень похоже, что на этом видео засняты те-же самые летуны или валладоры.
Что-то на Ангелов они совсе не тянут


Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.