Раскрытие тайн, подготовка к Событию, пробуждение человечества...


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Разные статьи и видео на тему "Звук - основа Мироздания"| Михаил Волк: "Мировая Гармония" (4ч) | Киматика

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

avatar
Администратор
Звук как основа Мироздания. Часть четвертая "Мировая Гармония"

В данной статье будет много чисел и вычислений, которые я постараюсь показать воочию. Поэтому не пугайтесь формулам и исчислениям, я постарался передать максимально доходчиво тот материал, который хочу осветить, чтобы осознать одну самую важную вещь - все в Мироздании находится в ладу и гармонии, и составляет набор гармоничных аккордов, которые, постоянно пребывая в движении и сменяя друг друга, представляют из себя Мировую Музыку - саму Жизнь.

Гармония сфер, гармония мира или мировая музыка (лат. musica mundana, harmonia mundiharmonia universitatis) — античное и средневековое учение о музыкально-математическом устройстве космоса, характерное для пифагорейской и платонической философских традиций. Суть гармонии сфер в изложении Аристотеля следующая: «Движение светил рождает гармонию, поскольку возникающие при этом движении звучания благозвучны скорости светил, рассчитанных в зависимости от расстояний между ними, и выражаются числовыми отношениями консонансов (созвучий)»



"Божественный монохорд". Именно так Пифагор понимал устройство мира - как одну большую струну, натянутую между небом и землей. Иллюстрация из книги Роберта Флудда "Urtisque cosmi historia", 1617 год


Любой музыкальный интервал - это, прежде всего, пропорция. Все созвучия, которые есть в музыке, выражаются в простейших соотношениях по принципу кратности. Например, октава до-до выражается в числовой пропорции 2 к 1 (512 герц к 256 герцам), чистая кварта до-фа (четыре по латыни - то есть расстояние в 4 тона) - 4 к 3 (680 Гц к 512), чистая квинта (пять тонов) до-соль - 3 к 2  (768 Гц к 512Гц), а большая секунда (1 тон) - 9 к 8.
Спойлер:
То есть всю музыку можно выразить через числа, а математические и геометрические пропорции - заставить звучать!
Например, если взять сумму всех углов равностороннего треугольника, квадрата, пятиугольника, шестиугольника, семиугольника, восьмиугольника и девятиугольника и перевести в частоту (герцы), то мы получим гармоничный обертоновый ряд от ноты фа диез. И сумма этих значений всегда будет составлять 9 - самое гармоничное число, которое в нумерологии объединяет свойства всех предыдущих чисел. Например:
 треугольник - сумма внутренних углов 180 градусов - 1+8+0=9, 180 герц - нота фа диез
Квадрат - сумма внутренних углов 360 градусов - 3+6+0=9, 360 герц - октава к треугольнику (2 к 1), нота фа диез
Пятиугольник - 540 градусов, 5+4+0=9, 540 герц - чистая квинта через октаву, нота до диез и т.д
Послушайте это благозвучие: https://youtu.be/U1QcGGG99cU?t=7m13s

Если то же самое проделать с простейшими объемными фигурами, или Платоновыми телами, мы получим тот же обертоновый звукоряд от ноты фа диез, но на несколько октав выше.
Послушайте: https://youtu.be/U1QcGGG99cU?t=9m48s





Вообще очень рекомендую посмотреть весь фильм, отрывки из которого были представлены выше: 

 

Теперь давайте проверим учение Пифагора и Платона о том, что в Макрокосмосе все также подчиняется единой гармонии, и что скорости движения планет и галактик благозвучны по отношению друг к другу. Древние считали, и этих взглядов придерживался даже Иоган Кеплер, что Сатурн издает звук самого низкого тембра, Юпитер звучит басом, Марс - тенором, Земля - контральто, Венера - сопрано, Меркурий - фальцетом.

Я провел очень несложные расчеты, и тем самым подтвердил учение о Мировой Гармонии. Делается это так.
Вначале берется исходное количество дней, за которое конкретная планета совершает полный оборот вокруг Солнца (например, меркурий совершает полный оборот за 87,97 дней). Затем это число умножается на 86400 (количество секунд в одном дне), и узнается значение в секундах. Например для того же Меркурия:
87,97 дней умножить на 86400 секунд равняется 7600608 секунд.
И далее нам нужно узнать частоту вращения, то есть количество повторения циклов в единицу времени - конкретно в секунду. Для этого мы единицу делим на получившееся число:
1/7600608=0.0000001315684219 Гц
И теперь переводим все это в слышимый диапазон, поднимая это число на 34 октавы (если получившееся значение все еще находится не в слышимом пороге (до 16 герц), поднимаем еще на несколько октав). Зная, что октава - это соотношение чисел, которое дает при возведении в степень двойка (2 к 1 - одна октава, 4 к 1 - 2 октавы, 8 к 1 - 3 октавы и так далее, где количество октав - это показатель степени для числа 2), мы умножаем 0.0000001315684219 Гц на 2 в 34 степени, и получаем 565.08 Гц
Теперь смотрим полученный результат, и видим, что основные планеты, которые напрямую влияют на человека, вращаются вокруг Солнца в тональности Ре мажор, и только Земля дает благозвучный, но немного выбивающийся из общего ряда до диез (видимо, это потому, что Земля, или Гея, является площадкой для экспериментов)




Внизу представлена формула, по которой выполнялись расчеты, где n - период обращения конкретной планеты вокруг Солнца.
А вот видео, которое показывает, как звучат планеты. Качество пока не очень, в скором времени хочу сделать более качественное.

http://vk.com/video?section=all&z=video118078400_456239041%2Falbum118078400%2Fpl_118078400

Если же копнуть еще глубже, то можно наткнуться на правило Тициуса-Боде.
Иоганн Тициусс - немецкий физик и математик, который в 1766 году предположил, что все орбиты планет Солнечной системы отстоят от Солнца в четкой геометрической прогрессии. А Иоганн Боде, немецкий астроном, в 1772 году выпустил ряд работ, которые подогрели интерес к данной теме.

Правило Тициуса-Боде считалось теорией до того момента, пока в 1781 году не был открыт Уран, который практически идеально лег на предполагаемую последовательность. При этом, в прогрессии не доставало одной планеты между Марсом и Юпитером, на месте которой находился пояс астероидов. Ученые называют эту некогда существовавшую планету Фаэтоном. 



Суть прогрессии заключается в следующем. Если измерить расстояние от Земли до Солнца - оно равно приблизительно 150 млн. км. (а точнее, 149,573 млн. км.) и называется астрономической единицей ( а. е.), - то, пользуясь некоторой формулой, придуманной Тициусом, можно оценить расстояние и до других планет. 
rn = 0.4 + 0.3 • 2n. Здесь rn - среднее расстояние от Солнца до планеты, n - число, принимающее значение - , 0,1,2,3,4,5 и т.д. При этом для Земли n = 1. Подставляя в формулу вместо n единицу, получим, что для Земли rn = 1. Точно так же можно подсчитать расстояния до остальных планет. 


Пронумеруем планеты, против каждого номера напишем цифру 4, а прибавим к первой 0, ко второй 3, к третьей 6, затем 12, 24 и так далее. Каждую сумму разделим на 10.

[th]номер планеты[/th][th]Название планеты[/th][th]П[/th][th]Истин. расстояние от солнца,а.е.[/th][th]Расстояние от солнца по пр.Т.-Б.-а.е.[/th]
1Меркурий- (4 + 0)0.390.4
2Венера0 (4 + 3)0.720.7
3Земля1 (4 + 6)1.01.0
4Марс2 (4 + 12)1.521.6
5-3 (4 + 24)-2.8
6Юпитер4 (4 + 48)5.25.2
7Сатурн5 (4 + 96)9.5410.0
8Уран6 (4 +192)19.219.6
9Нептун7 (4 +384)30.0738.8
10Плутон8 (4 +768 )39.4677.2
Теперь посмотрим, как звук формирует орбиты планет. Именно по причине воздействия внешней вибрации каждая из планет находится четко на своей орбите (ор - порядок, бит (бить) - пульсация, вибрация).


 

В небесной механике существует также понятие орбитальный резонанс - ситуация, при которой периоды обращения двух (или более)небесных тел соотносятся как небольшие В результате эти тела периодически сближаются, находясь в определённых точках своих орбит. Возникающие вследствие этого регулярные изменения силы гравитационного взаимодействия этих тел могут стабилизировать их орбиты.
Например спутники Юпитера вращаются, образуя две октавы:


Плутон и некоторые другие объекты пояса Койпера (так называемые плутино) находятся в орбитальном резонансе 2:3 (чистая квинта) с Нептуном — два оборота Плутона вокруг Солнца соответствуют по времени трём оборотам Нептуна. Сатурн и Юпитер находятся почти в точном резонансе 2:5; Троянские астероиды находятся в резонансе 1:1 с Юпитером (расположены в точках Лагранжа L4 и L5); Спутники Юпитера Ганимед, Европа и Ио находятся в резонансе 1:2:4; Спутники Плутона находятся в резонансе 1:3:4:5:6;

Близкое явление — спин-орбитальный резонанс, когда синхронизируется орбитальное движение небесного тела и его вращение вокруг своей оси. Меркурий обращается вокруг Солнца в спин-орбитальном резонансе 3:2 (чистая квинта), то есть за два меркурианских года планета совершает три оборота вокруг своей оси. Луна при вращении вокруг Земли обращена всегда одной стороной — спин-орбитальный резонанс 1:1. 

Рисунок, который получается при вращении Венеры и Земли

Планеты в небе двигаются в изящных орбитальных моделях, танцуя под Музыку Космоса. В этих движениях существует больше математической и геометрической гармонии, чем мы думаем. Книга Джона Мартинео «Небольшая книга совпадений», иллюстрирует орбитальные модели и некоторые из их геометрических соотношений.
Возьмите орбиты любых двух планет, и проведите линию между двумя положениями планеты за каждые несколько дней. Поскольку планета, двигающаяся по внутренней орбите, двигается более быстро, чем двигающаяся по внешней орбите, то образуются интересные модели. Каждая планетарная пара имеет свой собственный уникальный ритм танца. Например, танец Земли и Венеры возвращается к первоначальному положению после восьми земных лет. Восемь земных лет равняется тринадцати годам Венеры. Обратите внимание, что 8 и 13 являются числами ряда Фибоначчи.
Земля: 8 лет * 365.256 дней в году = 2 922.05 днейВенера: 13 лет * 224.701 дня в году = 2 921.11 дня (то есть 99.9 %)






Отношение между внешней орбитой Земли и внутренней орбитой Венеры, в которые вписывается квадрат.



Радиус Луны по отношению к радиусу Земли равен 3:11.
Радиус Луны = 1 080 миль = 3×360Радиус Земли = 3 960 миль = 11 x от 360 = 33×1 x 2×3 x 4×5Радиус Земли плюс радиус Луны = 5 040 миль = 1×2 x 3×4 x 5×6 x 7 = 7×8 x 9×10

Соотношение 3 от 11 соттносится в процентах как 27.3%, и период обращения Луны занимает приблизительно 27.3 дней. 27.3 дней также является средним периодом активности солнечных пятен. Соотношение самого близкого к самому дальнему расстоянию, которые Венера и Марс проходят в танце Венеры — Марса равно 3:11. Земля вращается по орбите между ними.
Размеры Луны и Земли вписываются в «Квадрат Круга» как показано на этой иллюстрации. 





Периметры пунктирного квадрата и пунктирного круга имеют ту же самую длину.
Периметр пунктирного красного квадрата равен 4 x диаметр Земли = 4×7920 миль = 31,680 миль. 
Окружность пунктирного синего круга равна 2π x радиус = 2×3.142×5040 миль = 31 667 миль. (то есть 99.9 %) 




Такая же гармония наблюдается и в других системах.




Ранее неизвестные системы были обнаружены космическим телескопом «Кеплер», который довёл общее количество найденных им планет до 61. В девяти системах «Кеплер» выделил пары экзопланет, а в двух других — планетарные квинтет и трио. При этом в пяти случаях — у Kepler-25, -27, -30, -31, -33 — учёным встречались орбитальные резонансы типа 2:1 (другими словами, периоды обращения найденных планет по орбитам находятся в отношении 2:1, чистая октава). Ещё четыре системы обнаружили резонансы вида 3:2 (чистая квинта)»


Если же вернуться к микрокосмосу - к Человеку, то обнаружится, что древние давно знали связь между планетами и Космосом с телом человека. Именно поэтому вы сейчас в школьном курсе не найдете "бесовское учение" по мнению христианской церкви и "псевдонауку" по мнению мирового научного сообщества астрологию. Планеты влияют не только на физические органы, но и в первую очередь на чакры. Например Солнце напрямую связано с Солнечным сплетением, где располагается Манипура - энергетический центр человека, желтого цвета. 






Автор: Михаил Волк 

Источник

Ramani

avatar
Администратор


Это видео можно смотреть не зная английский. 
Все и так наглядно и понятно


Влияние слов и музыки на воду


Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

Soul-Split

avatar
БлагоДарю за статью, очень интересная и информативная. Приложу на данную тему:

- Отрывок из книги «Музыкальная терапия в эпоху Водолея».


Наряду с взаимодействием личности с внешним миром (сфера открытого знания и деятельности), существует и духовное погружение, ведущее к познанию внутреннего космоса личности, истоков творчества, эзотерического богатства (закрытое знание). Это как бы два особых «Я» человека, существующих и действующих по различным законам в одинаковых пространственно-временных координатах, хотя, естественно, перекрещивающихся друг с другом.
Первое, обыденное «Я» действует в обычном масштабе времени, имеет развернутые структуры мышления, логически и причинно увязанные, достаточно плавные переходы; оно питается полученной извне информацией и перерабатывает и оценивает ее согласно жизненной программе, идеалам, интересам, традициям; здесь работают волевые процессы. Второе, творческое «Я» отталкивается не от жизненных целей и норм (хотя и косвенно с ними связано), но от неких внутренних, заложенных в глубинах подсознания, структур субъективного, духовно-идеального, сакрального и художественного выражения сущности человека и мира. Здесь предстают особенные, переменные пространство и время, действует своя логика взаимодействия, господствуют интуитивные, а не волевые процессы. Возникающая в этих условиях духовная сущность (в том числе и художественная) прорывается в реальность, но не сливается с ней, а сосуществует параллельно, получая статус вечной истины, красоты, совершенства. Здесь действуют скрытые механизмы интуиции, вдохновения, прозрения, фантазии генетической памяти и др. Структуры второго «Я» исходят от некоторой внутренней, зародышевой, сверхсжатой сущности, некой первичной идеи, первотолчка.

Многие композиторы отмечали эффект наития в творчестве. Не случайно само слово вдохновение (кто-то вдохнул в художника сочинение) свидетельствует об этом первоначальном смысле. И. Брамс утверждал в одном из писем: “Я не несу никакой ответственности за свою музыку: она мне дана какой-то особой силой. Я несу ответственность только за то, как я ее оформил”. Л. Бетховен восклицал: “Вы думаете, я мыслю о какой-то проклятой скрипке, когда дух говорит со мной?..” П. Чайковский неоднократно подчеркивал, что вдохновенье неподвластно непосредственной воле человека, что здесь возникает особое состояние повиновения внутреннему голосу, некой сверхъестественной силе, которая движет творцом. “Музыка просто прет из меня”, — писал он П. Юргенсону. В таком состоянии это не труд, а наслаждение, работа идет с совершенно непостижимой легкостью. Забываешь все, душа трепещет от какого-то совершенно непостижимого и невыразимого сладкого волнения, решительно не успеваешь следовать за ее порывом куда-то, время проходит буквально незаметно.
Можно предположить, что эта зародышевая, исходная сущность второго, творческого «Я» художника идентифицируется с сокровенным ядром личности, в котором, по словам индийского философа Вивекананды, представлено ядро космоса, где при глубокой медитации ощущаются вибрация и музыка Вед, звучащая как многоцветный аккорд в голубом холодном огне.
Все представляет собой вибрацию, или, как сказали бы древние индусы, Нада Брахма: весь мир — это звук. Все мироздание, и даже пустота, является вибрирую­щим звуком. «Бог, или Брахма, первичная сила Космоса и его Творец, представляет собою поток звуков и внутреннюю сущ­ность человека и всего живого, — говорит музыковед Иоаким-Эрнест Берендт. — Неповторимый звук лежит в основе всего бытия: само бытие — это Нада Брахма».
Не случайно музыкальная теория, объясняющая происхождение гармонии, занимает центральное положение в художественной системе авторов древнекитайского трактата  “Люйши чуньцю”: она насквозь космогонична. Художественно-философская задача авторов “Люйши чуньцю” заключалась в том, чтобы в наглядных образах показать, что звуки, сопровождающие движение явленного мира – музыкальные звуки, что их последовательность (син) образует гармонические сочетания, что космос  — музыкален.     Авторов трактата привлекала идея фундаментальности космических процессов по отношению ко всем иным планам бытия. Начало каждого нового цикла в явленном мире, отражающее переход Системы в следующее состояние, должно было сопровождаться соответствующими звуками, цветовыми и пространственными проявлениями – образами-символами-знамениями. Музыка считалась таинственным даром, перешедшим к нынешним поколениям от героев архаики, а к тем, в свою очередь, — от божеств-предков. Она-то и несла в себе «знание предков», облеченное в числовые соотношения. Лежащие в основе ладотональностей и древнейших мелодий числа придавали ей магические свойства.
Физик Дэвид Бом даже выдвинул предположение, что творение осуществилось посредством энергий, объединенных взаимосвязями гармонических рядов. С его точки зрения, подобная гармонизация несопоставимых энергий дала возможность объединенной волне «совокупности» на своем пике создать Вселенную. Таким образом, начало Вселенной, а следовательно, и жизни, не было чистой случайностью, но результатом объединения гармонизирующих сил в бесконечно обширном масштабе. Эхо этого первого момента раздается до сих пор. Не случайно, что такие астрономы и физики, как Доминик Пруст и Басараб Николеску, вместо того, чтобы определять эту первичную вибрацию термином «Большой Взрыв», используют понятие «Великий Звук».
Возможно, это не только музыка сфер; возможно, музыкальные законы служат проявлению Бытия Непроявленного. В этом смысле музыку можно рассматривать, как гармоническое движение энергии, а музыкальные законы – помимо их обычного использования на нашей планете – как несущие волны творения.
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

https://vk.com/aliaksei_ivanou

Ramani

avatar
Администратор
Звук как основа Мироздания.
Часть первая. Как звук формирует нашу Реальность
Михаил Волк

Никола Тесла
Если вы хотите познать тайны Вселенной, вы должны мыслить тремя категориями - категорией энергии, вибрации и частоты.


Нет ничего неподвижного, все движется, все вибрирует Один из семи законов Вселенной Гермеса Трисмегиста
Определенная частота звука (528 Гц) формирует геометрически правильные узоры. Эксперимент Киматики


Круги на полях



Подсолнух

В мифологии многих народов мира, которые не контактировали между собой, мы встречаем поразительно сходные вещи. И речь сейчас не о упоминании про всемирный потоп и некоего человека, который построил лодку/каноэ/ковчег и спас определенное количество живых существ. Речь идет про Изначальный Акт Творения Вселенной. Например, у египтян в "Текстах пирамид" сказано, что Бог Тот создал Вселенную звукомсвоего голоса, а бог Птах затем взялся ее упорядочивать. Всем известное библейское "Изконе бѣ Слово" также говорит о материализованной мысли посредством вибрации, так как любой объект изначально является лишь образом-мыслеформой. "И сказал Бог - да будет свет. И стал свет".



В Индии считается, что звук "АУМ" был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной, произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком. В "Ригведе" читаем: "Вначале был Праджапати, Брахман, с которым было Слово (Звук), и Слово было воистину Наивысшим Брахманом". По буддийским верованиям, существует 4 мира - мир страстей, мир форм, мир без форм и мир великого полного разрушения пагубных желаний (Маха Нирвана). Мир форм при этом - это мир, состоящий из тонкой субстанции, где доминирует звук.
В даосизме бытует такое верование: В начале была пустота - У-цзи, неизвестное. Из вакуума образуются две основные формы или процесса энергии: Инь и Ян. Комбинация и взаимодействие Инь и Ян образуют ци - энергию (или колебания, вибрацию) и в конечном счёте всё, что существует.


Эксперимент Киматики


Булатный щит русского воина. 

Барельеф из кафедрального собора в Вентимилье, Италия, 8-9 век н.э


Русская прялка. 2 половина 19 века


Индейцы хопи рассказывают историю о Женщине-пауке, певшей Песнь Сотворения над неодушевленными формами на Земле, давая им жизнь. В традиции австралийских аборигенов звук диджериду участвовал в сотворении мира. Во многих африканских легендах различных племен рассказывается о том, что мир произошел из звука. Согласно священному тексту майя Пополь-Вух, первым людям жизнь была дана исключительно через силу слова. В Полинезии и на Дальнем Востоке боги и богини ударяли в гонги или дули в раковины моллюсков, чтобы сотворить мир.

Вышеприведенные свидетельства являются одними из многих, говорящих о вибрационно-частотной основе бытия, однако же красноречивее всего про это говорит нам народная символика, которую мы сегодня в изобилии разсмотрим. Также свяжем это все с самыми последними научными данными, подумаем, как это древнее знание возможно применить в современных условиях, и просто понаслаждаемся красотой геометрических форм. 

Чтобы чересчур не перегружать информацией пытливого читателя, и дать ему возможность обдумать прочитанное, этот материал будет разделен на части. На много частей. Потому что информации действительно много, настолько много, что она уже еле-еле помещается даже в моей голове, хотя я наивно полагал всегда, что она бездонна для информации=) 


Киматика...


...и узоры на руских прялках.

Для начала предлагаю ознакомится, как именно частота формирует геометрические правильные фигуры.
В 1680 году английский ученый Роберт Гук в Оксфордском университете провел любопытный эксперимент.Гук, управляя смычком вдоль края пластины, покрытой мукой, заметил, как изменяется её форма.
Позднее Эрнест Хладни, немецкий физик в 1787 году повторил эксперимент Гука, но при этом он экспериментировал с положением смычка, его длинной и шириной волоса, и обнаружил, что определенная частота формирует геометрически правильный узор, что он и описал в своей книге "Теория музыки". Позднее эти рисунки на пластине были названы "фигурами Хладни"

Существует 2 типа потоков - левосторонний и правосторонний (который мы наблюдали на булатном щите, барельефе и прялке). Это - так называемая дуальность нашего мира, женское и мужское, созидание и разрушение, логическое и образное, свет и тьма. Обратимся к гению во всех смыслах этого слова:
"Пойдет налево - песнь заводит". Песня - это аллегорическое изображение вибрации, которая структурирует пространство и порождает геометрические формы. "Направо - сказку говорит". Информационный мыслеобраз наделяет жизнью все существующее посредством вибрации, которая выполняет роль несущей частоты (в радиотехнике - это частота, которая содержит в себе всю основную информацию).


Витражи, киматика, ДНК, число Пи

То есть Пушкин в двух строках передал основную суть Мироздания - дуальность. Мало кто знает, что Пушкин был почетным членом РАН, и оставил после себя научные труды, где изложил основные ритмы Человечества как волнообразную структуру, с определенными циклами, по которым развивается и повторяется вся история. Подробнее можно прочесть тут: http://iskatel.info/nauchnyie-trudyi-pushkina-tajnyij-arxiv.html 

А вот что Пушкин думал про Женское и Мужское начало, и что такое на самом деле Золотая Цепь, два (по)тока -кота, которые ходят один направо, один налево.
Космос Пушкина - то же, что Бог у христиан, Аллах у магометан.
По Пушкину, в Космосе нет ничего, кроме Вечного Движения. Вечного потому, что происходит по кругу и не имеет ни начала, ни конца. В сумме это движение равно нулю, потому что имеет два направления: по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Принято называть движение по часовой стрелке мужским (мужского рода), а против - женским (женского рода).
В Космосе нет пространства и времени. Нет и количественных отношений.
В Космосе нет произвола и случайностей.Космос - это строгий порядок. Это закономерность.

Посмотрим, как изображали восходящий левосторонний и нисходящий правосторонний потоки древние культуры. Это простейшая "двойная спираль".
Восточный ленточный орнамент:


Орнамент на полу синагоги в Израиле:


Веревочка — простейший вид плетеного орнамента, в котором отразилась техника плетения в два конца, со всеми описанными выше приемами варьирования,встречается:
в византийских пергаменных рукописях XI в. (1а, 1в);
на коптской ткани V — VI вв.;
на деревянной двери храма X — XI вв., Грузия (2, 2а);
в русском книжном орнаменте XI в. — с угловатыми рястяжками прядей (3, 3а).
Орнамент на скифской вазе:

Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)



Последний раз редактировалось: Ramani (Пт Окт 20 2017, 23:46), всего редактировалось 1 раз(а)

Ramani

avatar
Администратор
Окончание:


Переплетенный ленточный орнамент. Илл. 1: месопотамский; илл. 2: греческий; илл. 3: мавританский.



Греческие орнаменты:








Элементы деревянного русского зодчества:




Надгробия 17 века:










И снова уже знакомая нам символика:


Примеры можно найти практически в любой стране и приводить безконечно долго, главное понять, что осколки древнего знания находятся у всех на виду и под носом - при этом все смотрят, но не видят. Причем же тут к этому всему звук? Как взаимосвязаны эти потоки, вибрация, которая их порождает со звуком? Да самым непосредственным образом! Но для начала немного теории.

Что такое звук и свет

Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые в связи с тем, как они воспринимаются органами чувств животных и человека.


Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и спектром частот. Обычный человек способен слышать звуковые колебания в диапазоне частот от 16—20 Гц до 15—20 000 Гц. Звук ниже диапазона слышимости человека называют инфразвуком; выше до 1 ГГц, — ультразвуком, от 1 ГГц — гиперзвуком.

Количество периодов (колебаний) в единицу времени (1 секунда) называется частотой, а от амплитуды колебания зависит громкость. И вроде тут все ясно, и все это благополучно учили в школе, однако же тут есть один момент. Почему я в первом предложении выделил слово волна? Да потому, что волной звук является только на диаграмме, то есть в двухмерной плоскости. Если же взять звук в трех измерениях, то мы получим спираль.


Теперь попытаемся представить спираль в 4 измерениях. Для начала я покажу вам, как выглядит в 4 измерениях куб. Называется сие гиперкуб:



Опять-таки, если обращаться к символике, то простейшей проекцией гиперкуба на плоскости является обережный символ - Алатырь



Теперь, зная принципы 4 измерений, посмотрим, как в 4 измерении выглядит спираль. Это так называемое торсионное поле, которое генерируется стоячими волнами-спиралями

А вот как в "исламских"-тартарийских орнаментах переданы торсионные поля:


Греческие орнаменты:

И тибетские орнаменты:



Теперь представьте земной шар, расстояние между тремя вышеприведенными культурами, и сделайте для себя конкретные выводы. Кстати, такая же тема есть и на территории Северной Америки у индейцев. Гугл, как говорится, в помощь=)

Свет также имеет свое звучание, изначально при этом являясь волной (спиралью), и имея определенную частоту. Отличие от слышимого нами звука - в интенсивности и высоте звучания, свет измеряется в терагерцах, то есть в в герцах, умноженных на 10 в 12 степени. Именно волновую (спиральную) природу света демонстрирует знаменитый эксперимент квантовой физики с 2 щелями, впервые поставленный Томасом Юнгом. 

Спектр видимого света напрямую зависит от его частоты. То есть, по сути, свет является ультразвуком огромной интенсивности, так как любая волна (спираль) имеет свое количество циклов или колебаний в секунду (частоту), и свою амплитуду (громкость). Спираль отличается от волны, помимо длинны и высоты наличием ширины, которая и задает трехмерную плоскость. 

Потоки и чакры

На пересечении двух потоков, которые были разсмотрены выше, образуются энергетические центры, которые на нашем уровне именуются чакрами, что с санскрита, как известно, переводится как "колесо". В идеале все семь основных чакр должны крутиться исправно, чтобы генерировать определенную частоту и соответствующий ей спектр - от красного до фиолетового. Простейшим символом восходящего и нисходящего потоков и чакр на их пересечении является кадуцей. 



А вот рисунок на полях, который показывает два потока по вертикали, два - по горизонтали, 7 чакр по вертикали и 4 - по горизонтали. Это - энергетический крест человека, опять-таки древнейший символ.



Лучше всего основные и второстепенные потоки-спирали, а также торсионное поле, которое ими генерируется передают кельтские, скандинавские и древнерусские орнаменты:




Продолжение следует!
Михаил Волк
Источник
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.