Раскрытие тайн, подготовка к Событию, пробуждение человечества...


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Запуск Академией Звезд обещанной транспортной революции с пространственно-времеными технологиями

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Тамара

avatar
Модератор
Запуск Академией Звезд обещанной транспортной революции с пространственно-времеными технологиями

Том Делонг сегодня запустил своё последнее предприятие, Академию звезд, искусств и наук. Во время этого предприятия он ввел ряд бывших ученых аэрокосмических предприятий и персонала министерства обороны, осведомленного в применении экзотических информации, полученной о неизвестных феномена (НЛО) для развития передовых транспортных технологий.

Каждый из выступающих объяснил некоторые из их опыта, приобретенного в ходе своей карьеры, и как это может помочь в развитии транспортной революции. Это видно на примере усилий по созданию пространственно-временного устройства, которое может сделать перемещение по всему миру можно в считанные минуты.

Наглядный планируемого устройства был показан на Live Streaming.

Это то, что бывший инженер Lockheed, ныне глава Отдела науки в Академии звезд, Стивен Джастис, сказал об устройстве:

Это концепция международного транспортного корабля точка-точка, которая сотрет текущие ограничения расстояния и времени поездки. Он имитирует возможности, наблюдаемые в надземном неустановленном явлении, используя систему привода, которая изменяет метрику пространства-времени. У нас есть понимание того, как работает физика, но мы должны собрать технологии из отдела науки и реализовать возможность.

Элон Маск недавно обсуждал свою новейшую инициативу с участием «Big F * ucking Rocket» (BFR) основанную на многоразовой ракетной технике, которая позволяет сократить путешествие между крупными городами до часа, сказал он в своем обращении к Международному конгрессу по астронавтике в Аделаиде, Австралия. Команда ДеЛонга имеет более футуристическое видение, используя более продвинутые технологии пространства-времени.

ДеЛонг подчеркнул, как было бы хорошо чтобы люди с бывшим высоким доступом к секретной космической промышленности были готовы опубликовать информацию в Академии звезд.

Что он умолчал, так это то, что такие люди работали в секретных аэрокосмических проектах, где были успешно разработаны эти самые технологии пространства-времени, и действовали в секретных космических программах, в том числе у инсайдеров бывшего аэрокосмического инженера, Уильяма Томпкинса.

В прошлом году, ДеЛонг встретился с Томпкинсом, который недавно скончался 21 августа 2017. После слушания некоторых показаний Томпкинса о якобы существующей тайной космической программе ВМС США, ДеЛонг встал и покинул совещание, на котором присутствовал также ученый Макдоннел Дуглас и д-р Роберт Вуд, который играл важную роль в проверке информации Томпкинса.

Таким образом, представляется, что ДеЛонг не мог поверить, что его команде правительственных и военных инсайдеров было отказано в знании о запуске космической программы военно - морского флота, если он действительно был. Тем не менее, количество доказательств продолжает расти того что и военно-морской флот и военно-воздушные силы США имеют свои собственные отдельные аэрокосмические программы с использованием пространственно-временных технологий.

Соавтор книги ДеЛонга Секретные машины Книга 1: Погоня за привидениями (2016) описал такое объявление программы ВВС, и предположил, что научно-популярные книги будут появляться с более подробной информацией о том, что получили от своей команды, в то время, из 10 советников, 2017 книга ДеЛонг, в Секретные машины: Боги: Том 1 Боги, люди и войны, было большое разочарование в этой связи. Его обещанное раскрытие секретной космической программы ВВС США, кажется, зашло в тупик.

Новая аббревиатура замеченных кораблей, принадлежащих секретным космическим программам, которая, как представляется, является попыткой дистанцироваться от изучения таких кораблей.

Инициатива ДеЛонг имеет параллели с опубликованным ранее проектом д-ра Стивена Грира Sirius, который пытался произвести революцию в транспортной отрасли, имея изобретателей и информаторов по выпуску новых технологий в области энергетики.

В конечном счете доктору Гриру не удалось прорвать ограничения, накладываемые системой национальной безопасности, созданными для предотвращения публичного выпуска таких технологий.

Еще в конце 1960 - х лет, доктор Роберт Вуд провел исследование о наблюдениях НЛО, чтобы определить коммерческую жизнеспособность антигравитации исполнительских технологий для аэрокосмической компании McDonnell Douglas. В конечном счете, ограниченное финансирование привело к прекращению исследований доктора Вуда.

Оказывается, что ДеЛонг может иметь больше вероятностей достижения удачи в отношении этого прорыва, учитывая поддержку, которую он принимает, через военное сообщество и элементы авиационно - космической промышленности. Он надеется на спонсирование Академией звезд. Рекламный ролик был показан в прямой трансляции, содержащей информацию о том, как общественность может поддержать инициативу ДеЛонг.

Многие будут разочарован провалом ДеЛонга если он захочет получить инсайдера дабы раскрыть свои знания о классифицируемых аэрокосмических проектах, которые используют пространственно-временные технологии. Тем не менее, Академия звезд заслуживает его поддержки, так же, как инициатива BFR* Илона Маска, так как поможет открытому общественному воображению с возможностью глубокой транспортной революции

________________

*- BFR, предлагаемая сверхтяжелая ракета-носитель SpaceX, предназначенная для полета в начале 2020-х годов, была представлена в конце 2017 года, которая является частью межпланетной транспортной системы.

BFR имеет 40 кают, которые могут вместить до 6 человек в каждой. Подробно здесь:

http://exopolitics.org/elon-musk-just-made-secret-spa..

________________

Когда дело доходит до разработки пространственно-временных транспортных технологий, появляется перспектива изобретать колесо; это отнимет много времени и будет дублировать то, что уже произошло в секретном мире. Однако это представляется необходимым, пока усилия продолжают добиваться раскрытия технологий черных проектов для общественности.

Бывший директор Lockheed Skunkworks Бен Рич кратко описал проблему, когда он сказал:

У нас уже есть средства для путешествий среди звезд, но эти технологии заперты в черных проектах, и нужен акт Бога, чтобы когда-либо получить их на благо всего человечества. Все, что вы можете себе представить, что мы уже знаем, как это сделать.

ДеЛонг будучи членом Академии Звезд по искусствам и науке, не квалифицирует это как акт Бога, считая его небольшим шагом вперед в развитии таких исследований.

©️ Майкл E Салла, Ph.D.

=40&c[q]=%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0&c[section]=auto]Источник
Оригинал
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Анна

avatar
"Когда дело доходит до разработки пространственно-временных транспортных технологий, появляется перспектива изобретать колесо..." -очень понравилась эта фраза! Это точно!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.