Раскрытие тайн, подготовка к Событию, пробуждение человечества...


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ВОЙНА ЗА СОЗНАНИЕ. ИСТОРИЯ ТВОРЕНИЯ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Роман


Редактор "ПкИ"
ВОЙНА ЗА СОЗНАНИЕ.
(Примечание: в оригинале можно посмотреть много красивых картинок, здесь только текст).
• Раскрытие правды не только непросто, но ещё и шокирует 
Когда-нибудь задумывались, почему жизнь может быть такой сложной?
Почему мы так много боремся, чтобы достигнуть в жизни свободы и благополучия?
"Я вижу весь этот потенциал, и я вижу разбазаривание.
 Чёрт побери, целое поколение закачивает газ на заправках, обслуживает столики, рабы в белых воротничках...
 Реклама заставляет нас гоняться за машинами и одеждой, работать на ненавистных нам работах, чтобы мы могли купить (цензура), в котором не нуждаемся.
 Мы пасынки истории человечества, ни цели, ни места. Нам не досталось ни Великой войны, ни Великой депрессии...
 ...НАША ВЕЛИКАЯ ВОЙНА - ДУХОВНАЯ, НАША ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ - НАШЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ..."
― Чак Паланик, "Бойцовский клуб".
КОГДА ВЫ УЗНАЁТЕ О СВОЁМ ПРОИСХОЖДЕНИИ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШЕЕ ОЩУЩЕНИЕ ТОГО, КУДА ВЫ ИДЁТЕ.
ИСТОРИЯ ТВОРЕНИЯ.
Одним из центральных мифов в большинстве гностических учений является Падение и Искупление Софии - воплощённой мудрости Бога, которая по разным причинам выступает против Вечного Царства, давая рождение Миру Форм (Материя; Мать), и наряду с человечеством стремится вызволить Творение. Её имя - синоним "Мудрости", "Божественной Женственности", "Шакти" и "Великой Матери". Она - "первая идея творения", звук, несущий вибрацию и подпись (сигнатуру) Материи; она - "Первичная Материя" Алхимии, "Анима Мунди", или "Душа Мира", и безграничный свет Каббалы, "Айн Соф Аур".
София была Матерью Творения, её консортом (супругом) и помощником был Иегова. Её сакральная святыня, Святая София в Стамбуле, является одним из семи чудес света. Её символ, голубь, символизирует дух; икона Ближнего Востока, она увенчана звёздами, чтобы указать на её абсолютную божественность.

Сага о Софии - это история о путешествии души через бесконечность, а также о постоянном символе торжественного возвращения Божественной Женственности.

Гностики видят в ней один из Эонов (one of the Aeons), одно из квази-божеств, живущих в эфирном царстве, известном как Плерома.

ЭТО ИСТОРИЯ СОФИИ, ТОЙ, КТО ПРИНЕСЛА НАМ ДАР СВЯТОГО ДУХА КАК БОЖЕСТВЕННУЮ ИСКРУ В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СЕРДЦЕ.

Начинается творение, и воспламеняется тьма. Эта энергия света является полем сознания, ожидающем выражения через вас. Мы все аспекты этой первичной идеи творения. Эманация безграничного света. Сила творения возникает в абсолютном одиночестве единого Абсолюта.

Эта творческая сила, которая создаёт проявление, тяготеет к двойственности, опыту с иным. Из двойственности приходит энергия множественности. С помощью которой единый Абсолют вступает в игру и проявляется как всеобъемлющее ВСЁ. Проявлятся как галактическое спиральное движение нашей собственной галактики Млечный Путь. Мы занимаем своё место в бесконечной вселенной. Ядром этого универсального процесса является то, что называется Плеромой, что означает полноту, или мысли Бога.

Эти змееподобные потоки массивной энергии становятся отчётливыми. Как единое существо, исследующее бытиё. Эти энергии, или Эоны, мечтая, проявляют сенсорные миры. Единый создает множественные эманации в Плероме. Каждая из них имеет мужскую и женскую полярность. Всегда в движении, эти Эоны образуют пары, называемые syzygies. Вместе эти эманации объединяются для создания мыслеформ.

Образуется семя, и мечтой Плеромы было культивировать это семя, названное "Антропос" (Anthropos). Человеческое существо. Эоны выражают своё воображение как золотую энергию, и ищут прекрасное место за пределами лучезарного ядра для этого семени жизни, но не слишком далеко и не слишком близко от Галактического Центра.

Среди этих эманаций из Галактического ядра существовало одно соединение, именуемое Христос-София. София, как женское начало, была любопытной, увлечённой и очень заинтригованной возможностью творения, присутствовавшей в этом золотом семени Антропоса. Первоначальная сила творения и эманация самой божественности, она привязывается к этому эксперименту, и она сама блуждает по внешним окраинам галактики.

Будучи Богиней и заснув, София пала дальше в пустоту, и проснулась в "кошмаре", поскольку её воздействие на внешнюю завесу привело к "проявлению" "неорганических" элементалей, названных Архонтами. Эта негативная сущность была выброшена из её световой формы - наряду с другими творениями намерения этой сущности. Являвшимися дефектной геометрией творения.

Эти негативные Эоны породили Демиурга, творца и "правителя" этого мира. Гностики видят Демиурга как Бога Ветхого Завета, с его строгими правилами и цепями, сковывающими людей Земли. Архонты циркулировали вокруг хаотичных полей, которые были образованы "падением Софии" в Кеному (её кома). Это насильственное извержение чуждых форм жизни было чем-то вроде прерывания беременности спонтанным выкидышем божественной энергии.

От Врат града Иерусалима - до банка Англии; "Властелин Времени", Демиург предстаёт в виде необузданного льва.
Зачастую изображаемый как полу-лев, полу-змей, Демиург контролирует "поток энергии" в нашем человеческом мире - "время" и "деньги".
В Апокрифе от Иоанна, c. 120–180 AD, Демиург высокомерно заявляет, что он создал мир сам:
"Итак, архонт, который безумен, имеет три имени. Первое имя Йалдабаоф, второе - Саклас ("дурак"), и третье - Самаэль. И он нечестив в своей заносчивости, присутствующей в нём. Ибо сказал он: "Я - Бог, и нет другого Бога, кроме меня", не зная о своей силе, и о месте, откуда пришёл".
В Наг-Хаммади гностики описывают Йалдабаофа как Ариаэля, ещё одну вариацию ангела Ариэля (или Ариаэля), что означает "Божественный Лев", или "Сердце Бога". Апокриф от Иоанна, обильно цитируемый Джоном Лэшем в его замечательной книге "Не по образу его и подобию", описывает Демиурга как "драконоподобного льва" (зверя). Зверь этот Химера, проявившая "вирус", наводнивший наш мир, чтобы воспроизводить себя за счёт человеческого разума. Это "внутреннее чудовище", "образ" (маска) Демиурга, "фантомное я" для тех, кто неосознанно одержим химерой, если они позволяют ей быть первостепенным фактором.

Он является Демиургом и создателем человека, но поскольку луч света сверху входит в тело человека и даёт ему душу, Йалдабаоф преисполнен зависти; он пытается ограничить знание человека, запретив ему плод познания в раю. При достижении совершенства весь свет возвратится в Плерому. Но Йалдабаоф, Демиург, вместе с материальным миром будет низвергнут в низшие глубины.

КОГДА СОФИЯ ГОВОРИЛА С ЙАЛДАБАОФОМ, ОНА ЗАЯВИЛА...

"ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ, СЛЕПЕЦ.

СУЩЕСТВУЕТ БЕССМЕРТНОЕ ДИТЯ СВЕТА, ПРИШЕДШЕЕ В ЭТО ЦАРСТВО ДО ТЕБЯ, КТО ПРОЯВИТСЯ СРЕДИ ДУБЛИКАТОВ ФОРМ В ТВОЁМ ИСКУССТВЕННОМ МИРЕ.

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СУЩЕСТВУЕТ, И ПОТОМКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ.

ПО ОКОНЧАНИИ ВСЕХ ТВОИХ ТРУДОВ ВЕСЬ НЕДОСТАТОК ИСТИНЫ РАСТВОРИТСЯ В СИЯНИИ ЭТОГО ДИТЯ. АНТРОПОСА". - СОФИЯ.

На помощь ей пришёл небесный свет. Она соединила свою божественную силу с новорожденной звездой. Эта звезда - наше Солнце. Чтобы искупить своё деяние, создавшее архонтов - согласно гностическим текстам, она приняла физическую форму Гайи (Изначальной Земли), а её дочь была названа Zoe (Плод Воображения).

В то время, когда Демиург и Архонты строили свою копию земной матрицы (используя другие электромагнитные тела, известные как Планеты и Солнца), была создана иллюзорная конструкция, чтобы идеальным образом "иммитировать" оригинальную земную реальность.

Так, Бог-Отец создал семь сфер, каждая более материальная, чем предыдущая; пока, наконец, не был образован этот человеческий мир. И существа этого мира встали и пошли, поползли и полетели.

Но Бог-Отец был тщеславным и завистливым, злым и запрещающим, не признающим ни силы высших Эонов, ни Плеромы, ни даже своей собственной Матери, Божественной Софии. Когда Божественная София вразумила его, и отворила его разум к Истине, он был поражён, и отказался разглашать эти тайны своим творениям.

Будучи богом материального, социального и психического порядка, он не мог быть учителем высших тайн, и София была встревожена его яростью, злостью и ревностью. Поэтому, когда он создавал первых людей, она была там, и тайно, без его ведома, дала им дар Святого Духа, как Божественную Искру в сердце каждого человека.

Говорится, что в Эдемском Саду, созданном Богом-Отцом, Ева была проявлением Низшей Мудрости, и что серпент, или змей с дерева, в действительности был Христосом, призвавшим Еву съесть Плод с Древа Познания, чтобы она могла достичь истинного гнозиса - или знания о своем происхождении - и воплотить Высшую Софию в совершенном сиянии и блаженстве.

Но Бог-Отец обнаружив, что это тайное учение нарушает его господство в низших царствах, рассердился и изгнал их из сада в страдания мира. Тем не менее, каждый из потомков обладает этой искрой и потенциалом для восстановления истинного гнозиса. - Источник

Гностики говорят, что человечество находится между двумя реальностями, "оригинальной Землёй", и той, которая создана из того, что гностические тексты называют HAL, подделанной "Творцом"-Демиургом (Бог-Отец). На Земле Архонты являются "джиннами в бутылке", фантомами, которые могут принимать различные формы посредством огня и воды, чтобы таким образом освободиться или получить возможность управлять. Однажды освобождённые, они могут - и делают это - оказывать влияние на  иллюзорный мир для тех, кто "связался с ними". Смотрите всех "магов" от доктора Джона Ди до Кроули и сатанинских элит.
Самые низкие области Плеромы ближе всего к тьме - то есть к физическому миру. Сущность Демиурга не принадлежит Плероме, и Единый излучает два спасительных Эона, Христа и Святого Духа, чтобы спасти человечество от Демиурга. Христос впоследствии принял человеческую форму (Иисус), чтобы научить человечество, как достичь Гнозиса. Итоговым концом всего Гнозиса является метаноя, или раскаяние - аннулирование греха материального существования и возвращение в Плерому. Эоны София и Христос являются изначальным шаблоном Богов и Богинь всего древнего мира.
Обретение Линии Софии вновь становится важным ключом к выполнению задачи человечества как Антропоса (Anthropos - греческое слово, означавшее в древних школах мистерий шаблон божественного потенциала человека). Гностики говорили, что дар воображения (gift of the imaginal) раскрывает величайший Божественный дар человечеству, и является одним из самых важных инструментов в расширении осознания. Стремление рассказать эту историю, в значительной степени основанную на гностических текстах, состоит в том, чтобы разжечь искру вашего собственного "прямого знания", которое затем будет информировать вас о сакральной активности в мире. - Источник
АРХОНТЫ.
Архонты в гностицизме (означает знание или понимание истинной природы человека как Божественного, ведущее к высвобождению Божественной искры в человеке от ограничений земного существования) поздней античности являлись одними из ряда слуг Демиурга, "Бога-творца", стоящего между человеческим родом и трансцендентным Богом, постичь которого можно было только через Гнозис aka трансцедентальное знание, полученное путём внутренних, интуитивных средств. В этом контексте они играют роль Ангелов и Демонов Ветхого Завета. Они дали своё имя секте под названием "Архонтики".
Таким образом, название произошло от греческого слова ἄρχοντες - "княжества", или "правители" - по той причине, что они удерживали мир, который был создан и управлялся злобными архонтами. Термин был взят от древней греческой должности "архонт".
Апостол Павел в своих посланиях использует "архонт" в трансцедентном контексте (Ephesians 2:2 и Colossians 2:15 в качестве двух примеров). При более эзотерическом толковании Павел указывает, что именно демонические агенты, а не евреи или римляне, на самом деле ответственны за смерть Иисуса Христа; и что эти самые силы контролируют вселенную. - Источник
В Словаре Гностицизма Эндрю Филипп Смит так определяет архонтов:
 В Гностических системах архонты являются многочисленными помощниками Демиурга. Их обычно считают ответственными за создание человеческого тела, считается также, что некоторые архонты способны создавать или оживлять различные компоненты (конечности, органы и т. д.) тела. Планетарные архонты также считаются господствующими над различными сферами, посредством которых может вознестись душа. Архонты играют отрицательную роль, сдерживая духовные порывы человечества и управляя человеческими делами для Демиурга, будучи ответственными за потоп, разрушение Содома и Гоморры и распятие Иисуса.
Физическая вселенная была творением Демиурга, Самаэля или Йалдабаофа, иногда фигурировавшего как змея с головой льва, слепого и глупого бога, создавшего свой ложный мир в несовершенном подражании настоящему Творцу. Этот мир - искажённое зеркало, подобие; другими словами, своего рода программное обеспечение. В этой испорченной системе - этом программном обеспечении - архонты являются безумными программистами, пишущими код нашей судьбы, а именно каждый негативный аспект нашей жизни, внешний и внутренний, медленно ломающие наш ментальный позвоночник. - Источник
МЕТОДЫ АРХОНТОВ.
Архонтическая природа небесной бюрократии является их величайшим оружием. Неисправное "программное обеспечение" было, по иронии, идеальным механизмом, чтобы удерживать нас в ловушке, как Филипп К. Дик назвал вселенную, Чёрной Железной Тюрьмы:
 ЭТО БЫЛА СМЕРТЬ ОТ ТЫСЯЧИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, СМЕРТЬ ОТ ТЫСЯЧИ РАЗОЧАРОВАНИЙ.
По сути, в повести "Добрые предзнаменования"  написанной Терри Пратчеттом и Нилом Гейманом, демон, вполне уместно названный Кроули, доказывает, что путь архонтов является превосходящим в сражении против Небес. Он демонстрирует, что пробки на дорогах и перебои в телефонном обслуживании гораздо эффективнее для погибели души, чем такие распространённые демонические методы, как искушение или одержимость. Источник - Гностический Воин.
КАК НАМ БОРОТЬСЯ С АРХОНТАМИ?
МЫ СРАЖАЕМСЯ С АРХОНТАМИ ПОДОБНО ТОМУ, КАК ЭТО ДЕЛАЛИ ДРЕВНИЕ ГНОСТИКИ:
СО ЗНАНИЕМ, МУДРОСТЬЮ И БЕСПРИСТРАСТНОСТЬЮ.
О, ДА ПРЕБУДЬТЕ В МИРЕ, А НЕ ВНЕ ЕГО - КАК РАЗЪЯСНЯЕТ ИИСУС В ЕВАНГЕЛИИ ОТ ИОАННА.
ИЛИ КАК ПАВЕЛ ГОВОРИТ В ПОСЛАНИИ РИМЛЯНАМ 12:
НЕ СООТВЕТСТВУЙТЕ ШАБЛОНАМ ЭТОГО МИРА, НО ТРАНСФОРМИРУЙТЕСЬ ОБНОВЛЕНИЕМ ВАШЕГО УМА (не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего) - Источник

Оригинальная статья
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

stabilo62

avatar
Редактор "ПкИ"
Этот мир - искажённое зеркало, подобие; другими словами, своего рода программное обеспечение. В этой испорченной системе - этом программном обеспечении - Архонты являются безумными программистами, пишущими код нашей судьбы, а именно каждый негативный аспект нашей жизни, внешний и внутренний, медленно ломающие наш ментальный позвоночник.


Именно в этом все дело. Об этом говорится в послании Первотворца переданного через Александру (Alexandra Meadors), об этом говорит и Лиза Реней. Они подобны школярам которые украли формулы творения, но не знают как ими пользоваться.
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.