.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ТЕМНАЯ И СВЕТЛАЯ СТОРОНА В ТЕБЕ

На страницу : Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Олеся


Модератор
"... всё наше понимание того, кто мы есть, что мы за люди, должно быть перестроено. И самая важная задача сегодня - это научиться думать по новому... быть по новому, делать и осознавать по новому. Мы должны измениться, сделать этот шаг, от состояния эго, заключённого в кожу вот к этому...мир, который снаружи точно такой же как мы сами. Такое изменение сознания - это изменение состояния бытия".

Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Олеся

avatar
Модератор
Ты спрашиваешь: «Как перестать хотеть быть особенным?» Просто прими это как факт. Погрузись в себя и увидишь. Желание быть особенным исчезнет. Когда ты знаешь, что ты уже особенный, тебе не нужно стараться таким быть. А если ты хочешь, чтобы я дал тебе какую-нибудь технику, чтобы ты перестал быть особенным, то эта техника принесет тебе лишь вред. Ты вновь будешь что-то делать, будешь пытаться кем-то стать.

Сначала ты пытался стать особенным, теперь будешь пытаться не быть особенным. Но и в том, и в другом случае – это всегда попытки… попытки… Попытки улучшить себя в чем бы то ни было, а принятия себя такого, какой ты есть, нет.

Все, что я хочу сказать: «Прими себя таким, какой ты есть, потому что существование тебя принимает». Существование тебя уважает, ты же пока еще не уважаешь свою суть. Будь невероятно счастлив, что существование выбрало именно тебя, что оно выбрало тебя, оно хотело, чтобы ты существовал, чтобы ты видел этот мир, слушал музыку, наслаждался звездами, понимал людей, любил и был любимым – что еще тебе нужно?

Ликуй, радуйся! И благодаря ликованию постепенно, шаг за шагом, к тебе придет осознание, что ты особенный, и это будет похоже на взрыв, на озарение молнии.

Но помни, это не придет через эго, которое постоянно сравнивает и говорит, что ты особенный. Нет, в тот момент ты будешь знать, что каждый человек на земле особенный. Обычных людей не бывает. Таков критерий.

Если ты думаешь: «Я особенный, более особенный, чем тот мужчина, более особенный, чем та женщина», – это значит, что ты еще не осознал. Это проделки эго. Особенный не относительно кого-то другого, особенный не в сравнении с кем-то другим, а просто особенный, такой, какой ты есть.

Ошо
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Олеся

avatar
Модератор
Абсолютное сознание.

В своей сути Абсолют представляет Сознание, чистое восприятие. Абсолют с одной стороны творит мир, а с другой наблюдает за ним. То есть активность и восприятие - это два аспекта Абсолюта. Восприятие не создает мир и никак на него не влияет, также как и наше зрение не перемещает предметы. Действует только активная часть Абсолюта, а воспринимающая - наблюдает. В Индии этим аспектам соответствуют Шакти и Шива.
Индивидуальное сознание не обладает свойством активности. Оно лишь наблюдает за происходящим. Активность тела и ума происходят без его участия, сами по себе, как часть проявления Абсолюта. Индивидуальное сознание - есть чистое безличное восприятие. Оно едино с Абсолютом, является одной из Его «точек зрения» на мир.
Абсолют посредством своей активности эманирует все многообразие мира и воспринимает его с различных «точек зрения» через множество индивидуальных сознаний. Абсолют имеет способность к мнимому разделению, позволяющему Ему одновременно проживать жизнь посредством многочисленных организмов. При этом в каждом частном случае Он может создать иллюзию отделенности и отождествиться с тем или иным существом, воспринимая Себя в этом отождествлении как ограниченное тело.
В отождествлении Абсолют как бы мнимо забывает свою сущность, но тем не менее остается Абсолютом.
Мир существует в Сознании Абсолюта в ноуменальном невоспринимаемом состоянии. И только в акте восприятия этот мир предстает как конкретное чувственное явление. Мир неотделим от Сознания Абсолюта и имеет одну с Ним природу. В ноуменальном состоянии мир – это только идея в Сознании. В восприятии она актуализируется, принимая конкретную форму, но и это чувственное отражение мира существует в том же Сознании. Абсолют творит мир и затем творит для себя инструменты его восприятия – существ с органами чувств.
Метафорически Абсолют можно представить как человека, способного мыслью создавать любые предметы и явления. Сначала этот человек сидит с закрытыми глазами и посредством мысли создает перед собой предмет, затем он открывает глаза и может этот предмет увидеть. Пойдем еще глубже, и представим такого человека без тела. Сначала этот бестелесный субъект мысленно создает предмет, после этого мысленно создает себе тело с глазами, ушами и другими органами чувств, и наконец ощущает созданный им предмет посредством этого тела. Но Абсолют еще шире. Он создает бесчисленное множество предметов и объектов, целые миры и огромное количество тел, через которые все это воспринимает!
Абсолют творит, Абсолют воспринимает и только один Абсолют и существует! Мир существует в Его Сознании, а индивидуальные сознания представляют собой Его «точки зрения».
В вопросе как душа (восприятие) может воздействовать на тело ответ таков: душа вообще не воздействует на тело. Тело действует самостоятельно как часть общего проявления. Душа как что-то отдельное вообще не существует, а личность, сотканная из представлений о возрасте, поле, социальной роли и т.п. не имеет отношения к Я.
Эго – это мысль в Сознании, формирующая мнимую отдельность и являющаяся основой отождествления. Фактически эго это представление «я есть это тело». Эго используется Абсолютом как инструмент создания игры в множественность. Эта игра позволяет ему прожить себя в роли отдельного существа среди других существ в мире. Одновременно отождествляясь с миллиардами тел, Он проживает бесчисленное число сценариев и контекстов этой игры.
Вещество и объекты не противоположны Сознанию, они суть его проявления и воплощения. Дуализма материи и сознания не существует. Материя как вещество есть проявленный аспект Сознания.
 
Источник http://beloveresk.ru/component/k2/item/22-absolyutnoe-soznanie.html
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

Jeti


Олеся, большое спасибо. В продолжение Вашей темы.

ИДИТЕ С ПОТОКОМ
Становление Одним с Разумом Бога
26 марта 2001

Перевод Jeti

Хорошо, мы попросили говорить с вами сегодня из-за определенных концепций, которые являются важными для вас в вашем процессе трансформации. Вы можете проходить этот процесс и без знания этих концепций, но мы чувствуем, что вам будет легче справляться с изменениями, если вы поймете их раньше срока.

Итак, теперь, где вы в процессе? Где вы со всеми этими заявлениями о датах, сдвигах, вратах и так далее? Если вы выберете сосредоточиться на этих событиях, вы пропустите то, что важно. То, что является важным – это то, что идет под поверхностью, вдали от любопытных глаз и благополучно скрыто на самых глубоких уровнях вас самих. Это - там, в вашем тайном храме, где вы можете встретиться с вашим Создателем лицом к лицу.

Вы заметили определенное чувство нереальности в эти дни? Хорошо. Все так – как должно быть. Вы начинаете видеть вещи как проекции, которыми они являются. Позвольте нам вернуться к голограмме, о которой мы говорили некоторое время назад.

Голограмма создается двумя лучами когерентного (связанного) света. Один называется эталонным лучом и он постоянен. Другой называется «рабочим лучом» и он разворачивает различные паттерны (образцы) на эталонном луче. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ между этими двумя лучами создает образцы света и темноты, которые являются результатом или наложения лучей друг на друга (фаза) или отсоединения одного от другого (выход из фазы) в той или иной степени. Если два луча находятся полностью в фазе, происходит усиление света и если два луча полностью не в фазе – свет исчезает. Колебания между этими двумя пределами приводят к свету различной силы или к тому, что вы могли бы назвать тенью.

Источник всего Творения – эталонный луч. Он постоянен и он есть Абсолют. Все остальное - ОТНОСИТЕЛЬНО этого эталонного луча и взаимодействует с ним для создания образцов форм, которые вы воспринимаете вашими чувствами. Создатель проецирует из себя «другого», который все еще является частью Создателя, но он уже снабжен механизмом («рабочим лучом»)для взаимодействия с эталонным лучом так, чтобы все варианты могли быть испытаны. Чем больше степень выровненности с Создателем (эталонным лучом), тем меньше степень интерференции образцов света и тени и когда рабочий луч и эталонный луч полностью будут в фазе - все станет светом. Предельное противостояние для энергий, сил или существ наблюдается, когда они полностью не в фазе с Создателем и результатом является исчезновение света или полное отсутствие света – то, что вы называете темнотой. Очень немногое в вашей реальности является чистым светом или чистым отсутствием света. Большинство вещей - где-то между.

Вы находитесь в процессе становления быть полностью выровненными с Создателем. Именно поэтому Терра будет такой, какой она должна была быть - все на ней будет в полном единстве с Создателем. Каждая частица материи будет в единстве с Создателем. Там не будет никакого опыта разделения, а будет только воля Создателя, проявляющаяся в совершенствовании. Это - то, почему ваша клеточная память постепенно должна быть очищена - так, чтобы вы могли освободиться от всех привязок к вашему опыту отделенности. Все «тени» в вас будут затоплены светом из самого высокого источника и все, что не выровнено с Создателем, будет удалено светом, возросшим в ваших телах. Эмиссия из вашего солнца - один из механизмов для добавления света в тело Земли и тела ее обитателей. Солнце действует как линза, чтобы понизить более высокий Свет и, также, выполняет роль хранилища энергии какое-то время, пока количество этой энергии не достигает порогового значения и затем происходит взрыв (выброс протуберанца), посылка нового импульса света к планете и проведение его глубоко в атомную структуру всех форм, которые существуют на планете. Это поглощение энергии атомами в конечном счете приведет к тому, что называют квантовым скачком - электроны изменят орбиты, испустят фотоны и материя будет преобразована в реальность с более высокой частотой.

На пути к этому великолепному событию все, что не находится в выравнивании с Создателем, будет очищено. Заключительные стадии преобразования Земли не позволят современным формам жизни существовать на ней, таким образом они будут или физически подняты, или будут удалены другими способами, например через физическую смерть (уход из физического тела) или через механизм параллельных миров. Те, кто не идет на Терру и кому не предназначено умереть в это время, испытает другие вещи на других параллельных «Землях» и нет необходимости для вас знать обо всех этих других путях. Необходимо только, чтобы вы приняли ваше собственное преобразование и изменение в сознании, которое будет сопровождать его.

Теперь мы хотим дать вам быстрый обзор того, на что это будет походить, так, чтобы вы могли начать связывать все остальное с вашими изменениями - от существа, которое испытывает разделение - к существу, которое является полностью единым со всем Творением. Вообразите густую жидкость, такую, которая не имеет никакой собственной формы, но которая имеет достаточно большое количество своей субстанции. Теперь представьте бесконечно большой контейнер с этой жидкостью, распространенный во всех направлениях настолько, насколько вы можете вообразить. Вы не можете видеть далекие края контейнера, настолько он обширен. Теперь представьте себе, что эта густая жидкость в состоянии принять любую форму, которую только можно вообразить, исключительно через действие воображения ее. Это начнет давать вам ощущение того, как творит Создатель.

Создатель существует как густая матрица, которая заполняет собой все и лежит в основе всех форм. Ваши физические чувства и инструменты не могут воспринять или измерить ее, но, когда вы находитесь в вашем новом сознании, вы испытываете опыт несения ее в себе, как будто вы – большой сосуд с густой жидкостью, из которой ВЫ возникаете как текучее существо. Ваши метафизические учения говорят, что каждый, кто поднимается выше по частотной шкале, приобретает тело из все более прекрасной субстанции и это верно. Однако есть также ДУХОВНАЯ масса, которая находится в обратных отношениях с материальной массой. Когда масса материи УМЕНЬШАЕТСЯ, духовная масса УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. На уровне Создателя нет ничего КРОМЕ духа или разумной энергии и нет еще «никакой вещи». Вы возможно знакомы с уравнением, описывающим преобразование массы в энергию (E=MC2). Оно показывает, что есть огромное количество энергии, содержащееся в единице материальной массы. Однако, когда мы сравниваем ДУХОВНУЮ массу с материальной массой, мы видим, что есть фактический ОКЕАН энергии и любая частица материальной формы - всего лишь частица, плавающая в океане сознания, который содержит ВСЕ и окружает ВСЕ формы. Этот океан целостен и бесконечен, поэтому он доступен всему и всегда.

На Терре вы испытаете себя и весь океан в одно и то же время. Вы уже начали испытывать это различными путями – кто-то в медитациях или снах, кто-то – применяя психоделики, которые временно расширяют возможности восприятия, затрагивая фильтры в вашем мозге так, что вы можете чувствовать вне ограничений ваших физических чувств. На Терре вы будете в полном единстве с эталонным лучом и ваше существование будет выглядеть как игра этого луча на вашем перцепционном экране. По этому пути до некоторой степени вы идете и сейчас, но там это будет полным, сознательным (вместо бессознательного или смутно воспринимаемого) и постоянным состоянием существования.

Все будет очень текучим и подобно гелю. Все будет течь, не будет «твердых краев». Границы, на которые вы полагаетесь теперь - не будут существовать. Вы не представляете, как сильно вы полагаетесь на различные установленные границы, чтобы быть в состоянии высказаться о чем-либо или как к этому чему-то относиться. Вы определяете себя как контейнер, ограниченный вашей кожей. Вы смотрите в зеркало и определяете себя тем, что вы видите, а если вы не видите - изображение не имеет смысла для вас. Вы относитесь к вещам с подвижной формой с некоторым опасением, потому что для вас более комфортна фиксированная реальность. Ваши физические чувства обманывают вас, говоря вам, что если вы не можете прикоснуться к чему-либо и почувствовать это вашей рукой, то это не реально. Ваша культура контролирует вас и держит вас взаперти, высмеивая тонкие чувства, как являющиеся «только вашим воображением» или еще хуже, обозначая их как патологию – «болезнь», которая должна быть вылечена или оперативным путем (лоботомия), или фармакологическим (сильнодействующие успокоительные средства), или изоляцией (психиатрическая лечебница) – всеми средствами подавления и отрицания того, что является вашим естественным способом существования.

Мы должны здесь сказать вам, что мир, который вы унаследуете, является естественным состоянием полностью сознательного существа, является ли оно скалой, деревом, птицей, цветком или человеком. Вас учили, что другие формы «ниже», что они не имеют души или сознания. Мы говорим, что это не так. ВСЕ формы «пропитаны» Духом, матрицей Разума Создателя. Все формы сознательны и существуют в океане сознания, который является Разумом Создателя. Все сознательно и все исследует жизнь, только разными путями и с различной скоростью. Продолжительность жизни скалы очень велика и ее процессы сравнительно медленны. Продолжительность жизни дерева короче,а продолжительность жизни человека еще короче. Но каждое из этих существ сознательно и каждое из них имеет план своего существования. Все Творение взаимодействует с собой, танцуя со всеми своими частями, подобными зеркалам, отражающим свет во всех направлениях. Именно этот танец и эти отражения являются причиной различных образцов света и тени, которые проявляют выражение всех потенциалов, так, чтобы все пути, все возможности в пределах данного набора параметров могли быть исследованы.

Итак, теперь вы готовы идти на следующий уровень, где завеса с вашего сознания будет сброшена и вы испытаете себя в вашей истинной природе - как сознательные проекции Разума Бога, как сознательные продолжения Воли Бога и как счастливые участники танца Творения, полностью выровненные с Богом и полностью находящиеся в свете. Нет больше никакой «игры теней» на иллюзорном экране материальной реальности! Вы идете «домой» в ваше истинное состояние и вы будете пировать, наслаждаясь богатством вашего нового дома - миром, радостью и любовью - вашим истинным наследством, вы будете иметь все эти вещи и более того в неограниченном изобилии. Поскольку вы продолжаете проходить следующие этапы вашего преобразования, ваше сознание начнет перемещаться даже больше, чем это есть теперь. Доверяйте этому процессу и не считайте его чем-то «фиксированным». Вы двигаетесь из «фиксированной» реальности в текучую реальность, где все потенциалы существуют одновременно, таким образом вы должны будете все отпустить и отдаться потоку по мере того, как вещи происходят. Думайте о себе как о поплавке в океане сознания, купающимся в любви, свете и грации. Позвольте себе освободиться и почувствуйте мир и счастье, которые сопровождают свободу. Позвольте себе быть поднятыми и перенесенными и позвольте себе растаять и быть как ясный поток чистейшей воды. Не спрашивайте, где проходит ваше путешествие, но только становитесь потоком и все развернется совершенно для вас и для всего. Идите с потоком!

Мы оставляем вас теперь в мире, чести и благословении.
Аминь, Adonoy Sabayoth. Мы – Host of Heavens. Мы будем говорить с вами снова.
www.operationterra.com


Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

Олеся

avatar
Модератор
Отношения — истинная Любовь и выход за пределы двойственности.

Интервью Ким Энг с Экхартом Толле




Ким Энг: Во время поездок меня часто спрашивают, что представляют собой близкие отношения с просветлённым человеком. Почему задают этот вопрос? Возможно, у спрашивающего есть представление или образ идеальных отношений с близкими людьми, и ему хочется узнать об этом побольше. Возможно, его ум хочет спроецировать себя в будущее, когда у этого человека тоже будут идеальные отношения с близкими, благодаря чему он сможет найти себя.
Что представляют собой близкие отношения с просветлённым человеком?
Пока у меня в голове есть идея об "отношениях" или "связи" — не важно, с кем, — я страдаю. Это я усвоила.
Концепция "отношений" связана с ожиданиями, воспоминаниями о прошлых отношениях, а также другими личностно и культурно обусловленными ментальными представлениями о том, какими эти "отношения" должны быть. Значит, я постараюсь, чтобы реальность соответствовала этим представлениям. Но так никогда не бывает. И я опять страдаю. На самом же деле, никаких отношений нет. Есть только настоящее мгновение, и в этом мгновении есть только проявление моего отношения.
Как мы относимся друг к другу, или, вернее, насколько глубоко мы любим, зависит от того, насколько мы свободны от идей, представлений и ожиданий.

Недавно я попросила Экхарта сказать несколько слов о том, как эго ищет "любовные отношения". Наша беседа быстро перешла на более глубокий уровень и коснулась самых важных сторон жизни человека. Вот что он сказал:

Экхарт Толле: То, что обычно называют любовью, является стратегией эго, направленной на то, чтобы избежать прекращения борьбы. Вы рассчитываете, что кто-то даст вам то, что может придти к вам только в состоянии прекращения борьбы. Эго использует этого человека в качестве подмены, чтобы избежать прекращения борьбы. Испанский язык в этом отношении является самым честным. В выражениях "я люблю тебя" и "я хочу тебя" он использует один и тот же глагол te quiero. Для эго "любить" и "хотеть" — одно и то же, тогда как в истинной любви желание, стремление обладать партнером или изменить его отсутствует. Эго выделяет кого-нибудь и делает особенным. Оно использует этого человека для того, чтобы прикрыть свою постоянно подспудно присутствующую неудовлетворенность, желание большего, чувство злобы и ненависти, которые тесно взаимосвязаны. Это грани основополагающего чувства, кроющегося глубоко внутри человека и неотделимого от состояния, характерного для эго.

Когда эго выделяет что-то и говорит "я люблю" то или другое, это является лишь бессознательной попыткой скрыть или устранить глубинные чувства, всегда сопровождающие эго: неудовлетворённость, состояние несчастья и такое знакомое чувство, что нам чего-то не хватает. В течение непродолжительного времени эта иллюзия действительно помогает. Затем в какой-то момент человек, которого вы выделили, то есть сделали особенным в своих глазах, неизбежно больше не может прикрывать вашу боль, ненависть, неудовлетворённость и состояние несчастья, берущих своё начало в чувстве недостаточности и неполноты. Вслед за этим на поверхность выходит скрываемое ранее чувство и проецируется на выбранного и сделанного вами особенным человека — который, как вы полагали, в конце концов "спасёт вас". Внезапно любовь превращается в ненависть. Эго не понимает, что эта ненависть является проекцией характерной для всех людей боли, которую вы чувствуете внутри. Эго думает, что эту боль вызывает данный человек. Оно не понимает, что боль является общераспространённым чувством, и её причина — отсутствие связи с глубинным уровнем вашего существа, то есть отсутствие единства с самим собой.

Объект, на который направлена любовь, может быть заменён другим. Точно так же хотение эго может переключаться с одного объекта на другой. Некоторые люди вступают в близкие отношения неоднократно. Они много раз влюбляются и разлюбляют. Они любят человека какое-то время, пока это не перестает помогать, потому что ни один человек не может постоянно скрывать эту боль.

Только прекращение борьбы может дать вам то, что вы искали в объекте своей любви. Эго говорит, что прекращать борьбу нет необходимости, потому что "я люблю" этого человека. Разумеется, это бессознательный процесс. В то мгновение, когда вы целиком принимаете то, что есть, у вас внутри появляется нечто, ранее скрываемое хотением эго. Это присущие нам изначально и пребывающие в нас всегда покой, тишина, живость. Это то необусловленное, которым вы являетесь по своей сути. Это то, что вы искали в объекте своей любви. Это — вы. Когда это происходит, проявляется любовь совершенно иного рода — не подверженная любви и ненависти. Эта любовь ничего и никого не выделяет, не считает особенным. Даже употреблять для её обозначения то же самое слово — абсурд. Теперь может случиться так, что даже в обычных взаимоотношениях, построенных на любви и/или ненависти, вы изредка перестаёте бороться. Временно, ненадолго, но это случается: вы переживаете глубокую всеохватную любовь и полное принятие, которые иногда могут просвечивать даже через обусловленные эго отношения. Однако если состояние отсутствия борьбы удержать не удаётся, то его снова перекрывают старые стереотипы, характерные для эго. Поэтому я не говорю, что глубокая, истинная любовь не может время от времени присутствовать в обычных отношениях, построенных на любви и/или ненависти. Но это редкое и обычно непродолжительное явление.

Каждый раз, когда вы принимаете то, что есть, возникает что-то более глубокое, чем то, что есть. Вы можете попасть в ловушку самой болезненной дилеммы, внешней или внутренней, в ловушку самых болезненных чувств или ситуации, но в тот миг, когда вы принимаете то, что есть, вы выходите за их пределы. Даже если вы чувствуете ненависть — в тот момент, когда вы принимаете то, что вы её чувствуете, вы выходите за её пределы. Ненависть может по-прежнему присутствовать, но внезапно вы оказываетесь в такой глубине, где это не так уж важно.

Вся феноменальная вселенная существует благодаря напряжению между противоположностями. Горячее и холодное, развитие и упадок, обретение и потеря, успех и неудача — это полярные противоположности, являющиеся частью существования, и, конечно же, частью любых отношений.

Ким: Тогда правильно было бы сказать, что мы никогда не избавимся от противоположностей?

Экхарт: Нельзя избавиться от противоположностей на уровне формы. Но можно выйти за их пределы, перестав бороться. Тогда вы соприкасаетесь с гораздо большей глубиной внутри себя, где противоположностей, как таковых, нет. Они продолжают существовать на внешнем уровне. Но даже там что-то меняется в способе их проявления в вашей жизни, когда вы находитесь в состоянии принятия или прекращаете бороться. Они проявляют себя более мягко и спокойно.

Чем меньше вы осознаны, тем больше вы отождествлены с формой. Суть неосознанности в следующем: отождествление с формой — будь то внешняя форма (ситуация, место, событие или ощущение), мыслеформа или эмоция. Чем больше вы привязаны к форме, тем больше вы боретесь, и тем более экстремальным, насильственным и грубым становится ваше столкновение с полярными противоположностями. На нашей планете есть люди, живущие фактически в аду, и на этой же самой планете есть люди, ведущие относительно спокойную и мирную жизнь. Противоположности будут продолжать действовать на тех, кто умиротворён внутри, но гораздо мягче, а не в форме крайностей, как это происходит со многими другими. Так что форма взаимодействия с противоположностями меняется. Сами противоположности устранить нельзя, но можно сказать, что вся вселенная становится несколько более благожелательной. Она уже не такая угрожающая. Мир больше не воспринимается враждебным, каким его воспринимает эго.

Ким: Если пробуждение или жизнь в пробужденном состоянии не меняет естественного хода вещей, не устраняет двойственность, напряжение между противоположностями, то что она даёт? Влияет ли она на мир или только на субъективное восприятие мира?

Экхарт: Когда вы живете, перестав бороться, то через вас в этот мир двойственности входит что-то не от мира сего.

Kим: Меняет ли это действительно внешний мир?

Экхарт: Внутреннее и внешнее — это, по сути, одно. Если вы перестаёте воспринимать мир враждебным, то вы больше не испытываете страха, а когда нет страха, вы думаете, говорите и действуете иначе. Появляются любовь и сострадание, и они влияют на мир. Даже если вы оказываетесь в конфликтной ситуации, в полярные противоположности вливается мир и покой. И тогда что-то меняется. Некоторые учителя и учения говорят, что ничто не меняется. Это не так. Меняется что-то очень важное. То, что за формой, сияет через эту форму, вечное сияет через форму в этот мир форм.

Kим: Правильно ли будет сказать, что проявление противоположностей меняется, благодаря отсутствию у вас "реакции против", благодаря принятию вами противоположностей этого мира?

Экхарт: Да. Противоположности продолжают проявляться, но вы их больше не подпитываете. То, что вы сказали, очень важно: "отсутствие реакций" означает, что полярные противоположности больше не подпитываются. Это означает, что вы часто ощущаете схлопывание противоположностей — таких как конфликтные ситуации. Вы не делаете врагом ни человека, ни ситуацию.

Ким: То есть противоположности не усиливаются, а ослабевают. И, возможно, именно так они начинают растворяться.

Экхарт: Верно. Такой образ жизни является началом конца этого мира.

http://www.tolle.ru/interview1-relationships.html
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Олеся

avatar
Модератор
В этом видео прекрасно показано на примере противостояния клетки нашего тела и вируса - единство. Каждая сторона в этом дуальном мире имеет один и тот же Источник. И этот Источник дал и той, и другой стороне преимущества для победы. Что в итоге получится?.. Опыт.



И цитата из философии "КрылоДелов" в продолжении мысли:

Философия камеры 3: Концепция исследования. План исследования.

Первотворец создал план исследования, чтобы переосмыслить себя и создать цель для вселенной и всего существующего в ней. Цель этой системы - исследовать миры творения и развивать способность индивидуализированного сознания приобретать и выражать мудрость. Каждое индивидуальное сознание является фрагментом прекрасной мозаики, изображающей фрагмент Первотворца. План исследования организует эти разрозненные фрагменты и направляет их по правильному пути, чтобы восстановить целостность Первоисточника, перенастроенного для достижения создания, обитания и трансформации ещё одной вселенной. Во всём космосе есть жизнь - выражение Первотворца в индивидуальной форме. Это божественные осколки всегда находятся в процессе разделения, чтобы испытать индивидуальное самовыражение, и застывая испытать универсальное выражение Первоисточника. Мы рождаемся из чрева космоса, и со временем возвращаемся туда же. Не важно когда и как. Важно зачем. Расстояние этого чрева от вашей земли почти бесконечно, и тем не менее настолько близко, что это заставило бы ваше сердце трепетать, если бы вы знали доступ к своему воображению. В самом начале существования, как бесформенное сознание, вы решили испытать индивидуальное выражение и отделиться от своего Источника. И когда вы выбрали трехмерный мир в качестве платформы опыта, вы вошли в мир времени, в котором столкнулись со всеми мыслимыми препятствиями и бросили вызов восстановлению единства с Творцом.
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Albert

avatar
Спасибо  sunny ... конечно же опыт.
Думал накатать такую злобную статью , в продолжении темы Фулфорда об управлении и контроле за современными политиками , а тут ты и как всегда права  Улыбка ....Даже не знаю стоит ли возвращаться к той теме. ...всё есть опыт , конечно же опыт.
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Albert

avatar
Это я нашёл у себя на почте , как раз в эту тему. Замечательное фото...



Одно
Одно дерево может начать лес:
Одна улыбка может начать дружбу;
Одной рукой можно поднять душу.
Одно слово может обрамить цель:
Одна свеча может уничтожить тьму:
Один смех может победить мрак;
Одна надежда может поднять вам настроение:
Одно касание может показать вам заботу;
Одна жизнь может изменить ситуацию,
будь этим сегодня...
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Ramani

avatar
Администратор
Сатпрем "Путешествие сознания"
Глава "Темная полусфера истины"
(the Evil Persona)
Итак, пойдем дальше. Ищущий начал свое путешествие с положительного переживания. Он вступил на путь потому, что ощущал потребность в чем-то ином. Он стремился к ментальному безмолвию и обнаружил, что само его усилие вызывает Ответ. Он ощутил нисходящую Силу, новую вибрацию внутри себя, которая прояснила жизнь, сделала ее ярче. Может быть, он даже пережил некое внезапное крушение собственной ограниченности и вышел на новый уровень. (Об установлении нового ритма будут свидетельствовать признаки самые разнообразные.) 

Затем, после этого обнадеживающего начала, все начинает покрываться какой-то пеленой, как будто все, что испытал ищущий, ему приснилось или он позволил унести себя какому-то ребяческому энтузиазму -- нечто внутри него мстит за себя, вызывая приступы скептицизма, отвращения и протеста. Это будет вторым признаком, может быть, истинным признаком того, что он продвигается и вступил в борьбу со всеми реалиями своей природы или, вернее, что нисходящая Сила начала пахтанье. В конечном счете прогресс -- это не столько процесс восхождения, сколько просветления всего, что мешает, -- ибо когда внутри нас устанавливается подлинная ясность, просветленность, то все в нас сохраняется. 

Таким образом ищущий обнаруживает множество внутренних препятствий. На пути интегральной йоги мы часто находим самое худшее, желая найти самое лучшее, и встречаем войну, когда ищем мира и света. Давайте же смело примем все лицом к лицу, ведь это и есть битва. Пока плывешь по течению, кажешься себе очень милым, правильным, благородным, но стоит только повернуть, как тут же все начинает сопротивляться. Мы начинаем на собственной шкуре ощущать гигантские силы, властвующие над человеком и отупляющие его -- чтобы осознать это, необходимо попытаться выйти из него [течения]. Когда ищущий обретает первое верное открытие наверху, когда он видит свет, то почти одновременно он ощущает сильную подсечку внизу, как будто внутри него начинает что-то болеть. Тогда он начинает понимать, что подразумевал Шри Ауробиндо под пораженным мраком, свет клянущим [the wounded gloom complaining against light] . И он получит свой первый урок: за каждым шагом вверх необходимо следует шаг вниз.
 
Вместо того, чтобы принимать эти крутые срывы и затяжные отклонения, депрессии обреченно, как некую фатальную неизбежность, ищущий сделает их основой своей работы. В этом двойстсвенном движении восхождения и нисхождения заключается основной процесс интегральной йоги: С каждой покоренной нами вершины мы должны спуститься для того, чтобы привнести вниз, в низшее смертное движение ее силу и озарение . Такова цена преображения жизни -- в противном случае мы будем просто наслаждаться поэзией и одухотворенностью на вершинах в то время, как внизу прежняя жизнь будет плестись своим ходом -- через пень колоду. Причем на самом деле движение нисхождения никогда не совершается произвольным решением разума -- чем меньше разум вмешивается, тем лучше. Да к тому же и непонятно, как Разум может "нисходить" сидя за каким-то там письменным столом... Пробужденная и индивидуализированная сознание-сила -- вот что совершает в нас свою работу, совершает спонтанно. Как только мы входим в контакт с сознанием и светом определенной напряженности, это автоматически оказывает давление на всю остальную нашу природу, что вызывает соответствующие реакции помрачения или сопротивления. Это подобно тому, как если бы в подводный мир океана ввели слишком большую дозу кислорода: обитатели глубинных вод начали бы неистово сопротивляться или даже взрывались бы. Обращение сознания -- это действительно нечто странное, это похоже на переход из освещенной комнаты в ту же самую затемненную комнату, из комнаты, полной радости, в ту же самую комнату, полную боли, -- все остается тем же, та же напряженность вибрации, даже, может быть, сама вибрация -- все та же, но все это вдруг со знаком минус. И тогда мы видим почти во всех подробностях, как любовь превращается в ненависть, например, или чистота -- в нечистоту: это то же самое, только наоборот. Но до тех пор, пока наши психологические состояния являются лишь противоположностями друг друга, а наше добро -- обратной стороной зла (или, может быть, лицевой стороной зла?), жизнь никогда не будет преображена. Необходимо нечто радикально иное -- иной тип сознания. Всем поэтам и созидательным умам хорошо известны эти прорывы сознания. 
 
Как раз в то время, когда Рембо писал свои "Озарения", он побывал в странных областях, поразивших его своими "ужасами"; ему также пришлось пройти через закон "темного обращения". Но вместо того, чтобы подвергаться этим неконтролируемым переходам из одной крайности в другую, вместо того чтобы восходить не зная как и нисходить вопреки своей воле, ищущий будет работать методически, сознательно, никогда не теряя равновесия, и, самое главное, с растущим доверием Сознанию-Силе, которая никогда не вызывает сопротивления большего, чем он может преодолеть, и никогда не открывает света больше, чем он может вынести. По мере того как мы обретаем опыт, пережив один кризис и дождавшись следующего, мы постигаем метод работы этой Силы и замечаем, что каждый раз, когда нам кажется, что мы сходим с восходящей кривой или даже теряем нечто из достигнутого нами, в конце концов мы обретаем то же достижение, но ступенькой выше, расширенное и обогащенное той частью, которую прибавило к нему наше "падение" -- не будь этого "падения", эту низшую часть никогда нельзя было бы объединить [интегрировать] в высшей части нашего существа. На коллективной уровне можно, наверное, говорить о подобном же процессе, приведшем, с одной стороны, к падению Афин, а с другой -- давшем возможность варварам понять Платона. Процесс интегральной йоги -- это не прямая линия, восходящая все выше и выше к какой-то бесконечно удаленной точке, но, как говорит Шри Ауробиндо, спираль, которая медленно и методически присоединяет одну за другой все части нашего существа, внутри все более и более широкого раскрытия на все более и более глубоком основании. Мы различаем не только метод действия, который стоит за этой Силой, или, вернее, этой Сознание-Силой, но и регулярные циклы и ритм, которые столь же определенны, как циклы приливов и отливов или фаз Луны. По мере нашего продвижения эти циклы включают в себя все больше и больше, а их связь с самим космическим движением становится все более тесной, пока однажды мы не увидим в собственных падениях периодические нисхождения земного сознания, а в наших трудностях -- беспокойство, сопротивление, бунт [всей] земли. И в конце концов окажется, что все настолько тесно взаимосвязано, что в мельчайших вещах, в самых незначительных событиях повседневной жизни и в окружающих нас предметах мы сможем читать признаки депрессий, охватывающих всех людей и заставляющих их восходить внутри все той же эволюционной спирали. Затем мы увидим, что нечто неудержимо влечет нас к Цели, что все имеет значение -- даже самое незначительное, ибо ничто не может прийти в движение так, чтобы не пришло в движение все, -- и что мы находимся на пути к событиям гораздо более великим, чем могли себе представить.
 
Вскоре нас поразит второй парадокс, хотя, может быть, это то же, что и первый. Кроме рассмотренной противоположности -- "восхождение-нисхождение" -- существует, по-видимому, и некое основное противоречие. У всех у нас есть и цели в этой жизни, и на протяжении всех наших (прошлых и будущих) жизней -- мы должны выразить нечто, свойственное только нам, нечто уникальное, потому что каждый человек уникален -- это наша главная истина, в этом смысл собственно нашего аспекта эволюционной борьбы. Цель эта предстает перед нашими глазами постепенно, после множества опытов и последовательных пробуждений по мере того, как мы обретаем внутреннее развитие; тогда мы осознаем, что некая нить проходит через всю нашу жизнь -- и через все наши жизни, если мы в состоянии судить об этом, вспоминая их, -- придавая ей особую ориентацию, как будто все гонит нас в одном и том же направлении, которое становится все более точным по мере нашего продвижения. Но когда мы начинаем осознавать свою цель, перед нами открывается и особая трудность, которая, кажется, является противоположностью нашей цели или противоречит ей. Странная ситуация: как будто мы несем в себе тень нашего света -- особую тень, трудность или проблему, которая предстает перед нами вновь и вновь с необычайным упорством, являясь нам под различными масками и при самых разных обстоятельствах, но оставаясь всегда все той же по сути; она возвращается после каждой выигранной битвы с возрастающей силой -- в точной пропорции с нашей новой интенсивностью сознания, как будто мы должны вести все ту же битву снова и снова на каждом подчиненном плане сознания. Чем яснее становится цель, тем гуще -- тень. Мы встречаем Врага:
Тот тайный враг, что в недрах естества сокрыт,
Тобой сражен быть должен, человек,
иль не исполнишь ты свой высший долг.
Сей
брани внутренней не избежать тебе.
(This hidden foe lodged in the human breast
Man must overcome or miss his higher fate.
This is the inner war without escape
.)
Шри Ауробиндо называет его также the Evil Persona. Случается, что перед тем как понять нашу цель позитивно, мы скорее догадываемся, чем она не должна быть, в ходе повторения все тех же сложных обстоятельств, все тех же ошибок и падений, которые, как кажется, все ведут нас в одном и том же направлении, как будто мы бесконечно и тягостно вращаемся по кругу, приближаясь все ближе и ближе к центру, который является одновременно и целью, и ее противоположностью. У человека, одаренного для совершения работы, -- писал Шри Ауробиндо, -- всегда или почти всегда -- наверное, не стоит создавать слишком жесткого общего правила, применимого к явлениям такого рода, -- есть как бы связанное с ним существо, которое можно иногда рассматривать, как его часть и которое является как раз противоположностью того, что он в основном представляет в работе, которую предстоит сделать. Или, если вначале этого существа еще нет или оно не связано с личностью человека, то сила такого рода входит в его окружение сразу же, как только он начинает свое движение к постижению. Ее задача состоит в том, чтобы мешать, создавать препятствия и неблагоприятные условия -- одним словом, поставить его перед лицом всей трудности работы, которую он начал. Казалось бы, в невидимом устроении вещей эту проблему нельзя решить иначе, как с помощью какого-то предопределенного орудия, которое приняло бы эту трудность как свою. [It would seem that the problem could not, in the occult economy of things, be solved otherwise than by the predestined instrument making the difficulty his own.] *)
 
*) Здесь под "предопределенным орудием" понимается человек, которому была бы "дана" эта трудность, он принял бы ее как свою (взял бы ее "на себя"), и, таким образом, создалась бы возможность для разрешения этой трудности в космическом масштабе (in the occult economy of things): он стал бы средством ее разрешения (прим.пер.).
-- Это объясняет многие ситуации, которые при поверхностном подходе приводят в замешательство . В беседах с учениками Мать подчеркивала то же самое явление: Если в вас потенциально уже существует победа, то всегда вы несете в себе и противоположность этой победы, источник ваших постоянных мучений. Если вы видите где-то в себе черную-черную тень, нечто, причиняющее вам настоящую боль, вы можете быть уверены в том, что у вас есть и соответствующая способность увидеть свет. И далее: У вас есть особая цель, особая миссия, характерная для вас реализация, и вы несете в себе все препятствия, необходимые для того, чтобы сделать эту реализацию совершенной. Вы всегда будете видеть, что тьма и свет находятся рядом внутри вас: если вы обладаете какой-то способностью, то в вас находится также и отрицание этой способности. И если вы открываете в себе плотную и глубоко проникшую в вас тень, то вы можете быть уверены в том, что где-то в вас находится и большой свет. Вам представляется возможность использовать первое для того, чтобы реализовать второе.
 
Возможно, тайна жизни ускользает от нас просто из-за нашего несовершенного познания этого двойственного закона света и тьмы и загадки нашей двойной природы -- животной и божественной. Воспитанные в духе манихейской концепции существования, мы видим в нем, как учат самые разные этики и религии, непрекращающуюся борьбу между Добром и Злом, Истиной и Ложью, и в этой борьбе важно быть на стороне добра, по правую руку Господа. Мы расчленили все надвое: на царство Божье и царство Дьявола, на низшую жизнь в этом мире и истинную жизнь на небесах. Мы пытались уничтожить противоречия цели, но при этом уничтожили саму цель. Ведь цель не предполагает никакой ампутации -- нам не нужно ничего отсекать ни наверху, ни внизу. И до тех пор пока мы будем отвергать одно ради другого, мы будем всегда терпеть неудачу, не достигая цели существования. Все едино; когда мы что-то удаляем, все распадается на куски. Как можно устранить "зло", не взорвав при этом весь мир? Если бы хоть один человек смог бы освободиться от "зла", то рухнул бы весь мир, потому что все едино; мир состоит из единой субстанции, а не из двух -- хорошей и дурной. И невозможно ни удалить что-либо, ни добавить. Потому-то и нет чуда, которое могло бы спасти мир; чудо уже находится в мире, как и все, что можно вообразить небесного, уже находится здесь; любой чужеродный элемент разрушил бы формулу, все -- в мире; мы -- в самом центре чуда, только у нас нет к нему ключа. Может быть, нам не нужно ничего удалять или добавлять, не нужно даже открывать "что-то иное", нужно заново, в другом аспекте, открыть то же самое.
Если мы хотим достичь Цели, то нам нужно покончить с манихейством и прийти к реалистическому пониманию того, что Шри Ауробиндо называет темной половиной истины . Человеческое знание, -- писал он, -- отбрасывает тень, которая скрывает половину сферы истины от ее собственного солнечного света... Отрицание лжи разумом, ищущим высшей истины, -- одна из главных причин, почему разум не может достичь устойчивой, пластичной и совершенной истины . Если мы удалим все несовершенное, *)
*) Дословно: "все, что идет косо" (ce qui va de travers) (прим.пер.).
 
-- а Бог знает, что этот мир полон ошибок и нечистоты, -- то, возможно, мы придем к какой-то истине, но истина эта будет пуста. Подлинный подход к постижению Тайны состоит в том, чтобы, во-первых, понять, а затем увидеть, что все в этом мире, даже самое нелепое или далеко идущее заблуждение, содержит искру истины под своей маской, ибо все вокруг -- это Бог, который движется к Самому Себе; нет ничего вне Его. Ведь на самом деле заблуждение -- это полуистина, которая спотыкается из-за своих ограничений; часто бывает, что сама Истина надевает маску, чтобы приблизиться к цели незамеченной . Если бы хоть одна вещь в этом мире была бы абсолютно ложной, то и весь мир был бы абсолютно ложным. Таким образом, если ищущий отправляется от этой предпосылки -- предпосылки положительной, -- восходя шаг за шагом и каждый раз соглашаясь сделать соответствующий шаг вниз, ничего не отсекая, чтобы освободить все тот же свет , скрытый за каждой маской, в каждом элементе, даже в самой невероятной грязи, в самом нелепом заблуждении или в самом гнусном преступлении, то он начинает видеть, как все постепенно проясняется перед его глазами -- не теоретически, но непосредственно, осязаемо -- и ему откроются не только вершины, но и пропасти Истины . Он поймет, что его Враг был самым старательным помощником, который очень заботился о том, чтобы надежно обеспечить эффективность его реализации, *)
*) Ср. знаменитое из "Фауста" Гете:
Я часть той силы, что вечно хочет зла
И вечно совершает благо.
 
-- во-первых, потому, что с каждой битвой увеличивалась его сила, а, во-вторых, потому, что каждое падение заставляло его освобождать соответствующую часть истины внизу вместо того, чтобы уноситься в гордом одиночестве к еще не занятым вершинам. И в конце концов он увидит, что его Бремя было бременем нашей матери-Земли, которая тоже стремится к своей доле света. Князья Тьмы уже спасены! Они -- уже за Работой, и они не дадут ничего пропустить в обретении Истины всеохватывающей, не позволят довольствоваться Истиной всеисключающей:
Надежда -- не одним лишь чистым божествам;
Но сумрачные яростные боги,
Что оторвались от груди единой, в неистовом порыве отыскать
Упущенное белыми богами -- тоже спасены.

(Not only is there hope for godheads pure;
The violent and darkened deities
Leaped down from the one breast in rage to find
What the white gods missed; they are too safe)
.
 
И он поймет, что каждая вещь имеет свое, присущее только ей, место. Не только нельзя ничего отбрасывать, но нет разделения на более важное или же менее важное, так что проблема во всей своей полноте содержится в мельчайшем инциденте, в самом незначительном повседневном жесте в той же самой мере, как и в космических коллизиях. И, возможно, вся полнота Света и Радости находится и в мельчайшем атоме точно так же, как и в сверхсознательных бесконечностях. И тогда освещается темная полусфера истины. Каждое преткновение или ошибка зажигает пламя страдания, которое, кажется, пробивает снизу отверстие для света; каждая слабость вызывает соответствующую силу, словно сила падения явилась самой силой восхождения; каждое несовершенство -- это шаг к большей полноте -- нет грехов, нет ошибок, есть лишь бесчисленные неудачи, страдания, которые вынуждают нас обследовать наше царство вдоль и поперек и объять все для того, чтобы излечить и завершить все. Сквозь крошечное отверстие в нашей броне приходят к нам любовь и сострадание к миру, которых никогда не поймет самая сверкающая чистота; чистота -- непроницаема, забаррикадирована, запечатана, как крепость; для того, чтобы смогла войти Истина, необходима трещина:
Свою ошибку превратил он в дверь,
через которую проникла Правда.

([He] made error a door by which Truth could enter in.)
 
По ту сторону зла есть истина Любви. Чем глубже спускаешься кругами ада, тем более убеждаешься в великой необходимости существования глубин Зла; приходишь к заключению, что ничего нельзя излечить без такого вот напряжения: внутри загорается пламя, все более и более мощное и горячее под растущим внутренним устремлением, подобным жажде воздуха у утопающего, -- кроме Этого не существует ничего, существует только Это, -- как будто только Любовь может противостоять Ночи и победить ее ее же светлой половиной. Как будто вся эта тень нужна была для того, чтобы могла родиться Любовь. В сущности говоря, в сердце всей этой тьмы, в глубинах всех наших бед и несчастий скрыта некая противная злу мистерия. И, может быть, даже, что так же, как у каждого из нас есть особая, характерная только для него трудность, которая является одновременно и противоречием, и знаком нашей судьбы, так и огромные "недостатки" и тысячи древних ран земли, столь уязвимой, грешной и полной страданий, являются знаком ее судьбы, и когда-нибудь ей предстоит воплотить совершенную Любовь и Радость, ибо она выстрадает т перетерпит все и все поймет.
 
По мере нашего прогресса линия сверхсознательного поднимается все выше и выше, и соответственно этому линия подсознательного простирается ниже и ниже. Все расширяется и озаряется, но и замыкается, сосредотачивается на одной отчетливой и темной точке, приближаясь к ней все ближе и оказывая на нее все более сильное давление, как будто в течение многих лет -- многих жизней -- мы вращались вокруг одной и той же Проблемы, но при этом никогда по-настоящему не касались ее; и вдруг она здесь, на дне отверстия, бьющаяся под потоками Света -- и все зло мира в ней, единой точке. И вот час Тайны близится. Ведь закон нисхождения не является ни законом подавления, греха или падения, ни законом раскаяния или бегства к небесам. Поистине это золотой Закон, непостижимый Замысел. Предначертание, которое влечет нас и вниз, и вверх, в глубины подсознательного и Бессознательного, к центральной точке , к тому узлу жизни и смерти, тьмы и света, где нас ожидает Тайна. Чем ближе мы подходим к вершине, тем более касаемся дна.
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Олеся

avatar
Модератор
Сам Самтен Гьяцо говорил: «Я всегда был счастлив просто жить в пещерах. У меня никогда не было ни намерения, ни желания вести себя как лама. Когда мне было восемь лет, я был введён в природу своего ума, и я остаюсь в ней, насколько это возможно, и по сей день». Поэтому, когда Самтен Гьяцо стал старше, он часто думал: «Лучше бы я оставался в пещерах; вместо этого я попал под власть отвлечений». И это не пустые слова; он на самом деле чувствовал именно это. У него не было амбиций стать ваджра-мастером или сидеть выше, чем кто-либо другой. Однажды он сказал мне: «Достижение успеха называется, на самом деле, приятным препятствием. Неприятные препятствия легко всем видны; что же до приятных препятствий, то люди редко распознают в них препятствия». Неприятные препятствия — это заболеть, опозориться или быть замешанным в скандале; пережить несчастье и т. п. Большинство практикующих справляются с ними. Они опознают в подобных ситуациях препятствия и используют их как часть пути. Но приятные препятствия — стать знаменитым, иметь много учеников и внешне действовать на благо других — гораздо более обманчивы. Человек начинает думать: «Вот это да! А я ведь действительно кое-что из себя представляю! Я приношу пользу многим существам. Всё идёт великолепно!». Человек не сразу замечает, что стал жертвой приятных препятствий; именно поэтому они представляют из себя такую большую опасность на пути практикующего. Самтен Гьяцо предупреждал, что люди редко опознают эти препятствия. Они обычно просто думают: «Моя способность приносить благо другим растёт!». Именно это человек и говорит себе, когда не замечает, что стал жертвой препятствий.

Тулку Ургъен Ринпоче – Нарисованное радугой, http://www.klex.ru/b8w

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.