.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Абсолютера. Софоос: Взаимодействие с деструктивной системой

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

avatar
Администратор
Софоос: Взаимодействие с деструктивной системой
Спойлер:
Ведущий: Я приветствую Вас! Cегодня 18 ноября 2017 года. Я прошу сообщить кто сейчас на канале и открыть тему «Взаимодействие с деструктивной системой». 
Высшие Силы: Я приветствую Вас! Я - Архистратиг Михаил. 
Я думаю, что эту тему необходимо разделить на две части - на короткие две части. Одну часть прочитаю я, а вторую прочитает Серафим, поскольку в данном случае существует как бы два зеркала отражения понимания, которое вам нужно освоить.  
 
Дело в том, что само состояние взаимодействия опыта человека с деструктивной системой, как правило, расценивается обыкновенным наблюдателем с точки зрения «плохо» или «хорошо».  Все состояния позиции деструктивного оцениваются как «плохое», все состояния позиции конструктивного оцениваются как «хорошее». Вы об этом знаете, вам об этом сказали, и суть этого взаимодействия, по сути, привнесенные значения, которые у вас складывались изначально при формировании инкарнационных закладок. Поэтому тему инкарнационных закладок вы должны разобрать и понять, поскольку именно разбирая собственные инкарнационные закладки, вы должны понимать, почему вы относитесь к тому или иному опыту, почему у вас предпочтение к тем или иным людям, почему у вас состояние того или иного жизненного опыта. Все это изначально видится прямо с детства, если разобраться в этом повнимательнее. Но если вернуться к состоянию деструктивного и конструктивного, то, как вы понимаете, очень много перевернуто в вашем понимании взаимосвязей.  Дело в том, что в конструктиве есть такие позиции, которые вам привнесли как «плохие». А в деструктиве существуют позиции, которые вам привнесли как «хорошие».  
 
Допустим, все из вас знают, что зарабатывать хорошие деньги - это хорошо, при этом мало кто из вас откажется от этого опыта, понимая что это деструктивно. Все из вас знают, что вкусная пища является приоритетом и состоянием благости, состоянием человека, хотя все из вас понимают, что любое состояние вкусного питания, тем более  калорийной, жирной пищи является отягощением организма деструктивными кодами и т.д.  Я эти примеры могу приводить до бесконечности, особенно те, которые касаются детей. Все из вас ведут детей в детский сад, прекрасно понимая, что это начало взаимодействия ребенка с деструктивной системой, поэтому вся ваша жизнь так или иначе – это взаимодействие и с теми, и с другими кодами.  
 
Нет понятия «плохого» и «хорошего». Есть понятие взаимодействия. Поэтому чтобы разобрать структуру взаимодействия с тем или иным состоянием, необходимо понимать, что каждый код является своей целевой конструкцией в состоянии опыта Души, каждый код пространства, каждый алгоритм информационного взаимодействия, так или иначе, является опытом той или иной системы. Нельзя сказать, что этот опыт гармонизирован, но тогда и опыта бы не было. Здесь есть масса противоречий, которые нам как Учителям мало понятны, а это противоречие касается в том числе и взаимодействия цивилизаций, которые на внешнем пространстве - мы имеем ввиду свой уровень - иногда кажутся очень противоречивыми. Одна цивилизация выставляет одни техногенные конструкции, другая их уничтожает, третья делает достоянием целой нации, четвертая запрещает и так далее.  
  
Здесь это процесс  больше похож на муравейник, в котором разберется только сам Архитектор, который выстраивает эти конструкции больше по собственному интересу, направляя и управляя цивилизациями по своей воле, по своему усмотрению. Поскольку весь цивилизационный состав и Галактический Совет - это и есть Архитектор практически в полном объеме. Учительская система имеет там достаточно мало голосов, а следовательно, весь сценарий до сегодняшнего момента и еще в недалеком будущем будет управляться этой системой. И, как вы понимаете, при управлении этим сценарием, при состоянии подачи таких матричных кодов смешанного типа очень сложно понять, как взаимодействовать с теми энергообменами, которые подаются априори как состояние вашей жизни. И здесь вы должны понимать, что общение с человеком, который отсасывает по вашему мнению у вас энергию, и принятие  отрицательного энергообмена через суть, которую установил тот или иной посредник или та или иная цивилизация - это одно и то же. Это есть часть вашего жизненного опыта. И никто вам в начале этого жизненного опыта не гарантировал ничего, в том числе и Душе, что таких состояний не будет.  
 
Более того, каждая Душа при подписании контракта жизни подписывает согласие на установку тех или иных сутевых образований, за исключением очень маленького процента Душ, которые являются высокопоставленными и являются приоритетными, как правило со стороны деструктивных цивилизаций, которые прошли этот опыт, он им неинтересен, и они добиваются в контрактах с Главным Определителем отсутствия сутевых образований. А следовательно, если вы видите человека, который абсолютно никогда не общался с сутями, это означает, что либо он пришел с высокопоставленной цивилизации для определения совершенно особого опыта, либо он находится изначально под покровом Учительской системы и взаимодействует с сутями просто на расстоянии и без энергоотдачи. Это два вида исключений.  Еще не устанавливают сути на некоторые виды гостевых наблюдателей, которые изначально прописывают на входе вселенский опыт состояния отсутствия дополнительных программных обеспечений, как бы понимая, что эти состояния являются вредными и неполезными. 

Но теперь представим, что у вас существует пространство, которое так или иначе состоит из различных форматов деструктивных взаимодействий. Опять же я говорю слово деструктивных, поскольку, как вы знаете, пространство города на 95% и более состоит из коэффициентов техногенного взаимодействия. Мы находимся в этом пространстве, вы находитесь, а следовательно, вы должны понимать, что вся система вокруг выстраивается цивилизациями и Главным Определителем. Вы в данном случае являетесь и заложниками, и осознателями этого опыта. Вы - этот опыт, с одной стороны, можете наблюдать и соглашаться, с другой стороны, что делают цивилизации? - они вводят вас в заблуждение через различные информационные источники и начинают вам говорить, что занятие йогой осветит ваш разум, что плавание в бассейне будет счищать вас и определять в положительной энергетике, что проживание на море будет давать вам более повышенный энергетический статус, защиту и т.д. Все это относительно правильно, все это относительно верно, но сама система вашего жизненного понимания опыта иллюзии не изменится с точки зрения тех диапазонов, которые в вас вложены. Диапазоны будут меняться только тогда, когда вы зайдете в закон 12-ти. И только тогда вы сможете вывернуть себя из этого пространства с корнем и переместиться в другой опыт.  
 
Вопрос только в том, что ваше осознание, ваша модель понимания пространства и ваше человеколюбие по отношению к пространству 3D являются очень консервативными и очень замкнутыми в своей системе. А следовательно, даже если мы разрисуем ту модель понимания 4D, куда вы хотите зайти, так или иначе вы её: 
а) не поймете; 
б) не оцените. 
А самое трагичное то, что она не будет вам интересна, поскольку в этой системе у вас не будет тех категорий, тех состояний, которые вы сейчас определяете как пространство 3D. 
 
Возникает парадокс: а как вообще туда попасть? Потому что у вас нет стартовых колодок, у вас нет величин, которые могут вас туда затащить, получается, что вы как бы останавливаетесь на пути, доходя до состояния насыщения частотным восприятием сознания, очищаясь от моделей деструктивных взаимоотношений, деструктивного энергообмена, повышая свой баланс, заходя в систему радости и счастья. Так или иначе, эта система счастья и радости будет привносить вам только одну проблему: вы будете вибрировать на границе нуля, отсутствия формата понимания тех или иных моделей, которые будут затрагивать ваши внутренние системы будущего. Вас как бы будут возвращать все время назад, вас будут макать обратно в прошлое, поскольку это состояние вибрации требует продолжения, и об этом вам сегодня уже сказали. Нет пути вперед без объединения усилий, нет пути вперед без коллективного сознания. Так устроена эта модель. 
 
Если вы хотите пример, то выглядит это так: вы никогда не купите автомобиль с одним колесом и никогда не будете на нем ездить. Машина заработает только тогда, когда будет у нее будет 4 колеса, двигатель, салон, руль и т.д.  
Вся эта система точно так же определяется в вашем состоянии коллективного мышления. Почему это присутствует, почему это работает, и почему это передается в систему пространства - это уже отдельный вопрос. Да, существуют системы с гораздо меньшим количеством наблюдателей по предельному выводу этих состояний в пространство понимания. Все эти предельные выводы пространства понимания все равно не меньше 6 наблюдателей, но это другие пространства и другой опыт. Так или иначе, у этих моделей существует совершенно другое состояние.  
 
В человечестве же есть 12-ти ярусная модель, которая отождествляется с системой понимания и ДНК, и мерностей, и статуса энергетического баланса. Поэтому, когда 12 человек объединяются, каждый из наблюдателей выполняют функцию определенной градации, определенной системы и ДНК-кода, и состояние информационного насыщения. Так запланирована эта система, так она собрана, и таким образом эти 12 человек начинают поддерживать состояние замыкающего кольца, которое создает критический энергобаланс энергообмена, объединяет состояние людей в едином сотворчестве понимания будущего.  Прибавление к этому кольцу наблюдателей только приветствуется. Хотя существует и критическая масса - это более 300 человек. В этом случае система начинает требовать рассоединение и создание новой отдельной ячейки понимания. Поэтому число от 12 до 300 есть состояние вашего необходимого опыта.  
Я передаю слово Серафиму Саровскому.  
 
Серафим Саровский: Я приветствую вас, мои дорогие - не могу назвать вас единомышленниками, но и не могу назвать вас наблюдателями, и сложно назвать вас людьми, поэтому будем говорить – мои друзья! 
Вы все равно мои друзья, поскольку все вы так или иначе ходили в церковь, видели мой облик и определяли меня как некое состояние пространства веры и понимания. Я начинаю с этого параметра только потому, что сама система веры внутри вас также определена как некое состояние. У некоторых эта вера сильна, у некоторых эта вера превратилась в безнадежность, в понимании некого абсурда пространства, в систему обнуления тех качественных параметров, которые были у вас ранее. Любое состояние человека является для переходного периода трансформацией, и эта трансформация существует и у вас в разных причинных связях. На сегодняшний момент необходимо понимать, что взаимодействие с деструктивным энергообменом является необходимым и безысходным качественным параметром любого пространства, где бы вы ни находились. И даже если вы зайдете в систему единомышленников, то деструктивный энергообмен у вас останется, но только он приобретет более комфортный и более положительный смысл с точки зрения вашего понимания.  

У каждого из вас существует модель некой презумпции невиновности по отношению к пространству восприятия. На самом деле это не так: человек изначально виновен и изначально должен пространству, поскольку это пространство его принимает. Как вам рисовали модель с экраном, вы являетесь смотрителем, осознателем процесса реализации сценарного плана, в котором частично выполняют роль и Монада, частично выполняет роль и Учительская система, и выполняют роль, естественно, цивилизации и Главный Определитель. Вся эта система взаимодействия больше определяет вас в дОлжном состоянии, вы должны пространству, а пространство начинает взаимодействовать с вами именно по этому признаку. Само пространство выстраивается таким образом, что отдавая необходимое пространству, вы остаетесь в его присутствии, вы остаетесь его наблюдателем.  
 
Как вам уже говорили, очень богатые люди, как правило, бывают очень несчастными, их в какой-то момент начинают растождествлять с этим опытом, разбивать эмоционально-чувственные конструкции. Это я говорю к тому, что само пространство забирает долги со всех, так или иначе определяя их в состояния нужного опыта, хотя бывают исключения. Само пространство не является вам должным. Это первая мысль, которая должна посетить вас сегодня. Мы вам как Учителя ничего не должны, и пространство вам ничего не должно. А вот вы пространству должны, если вы проснулись.  
 
Получается парадокс: пространство не должно, и вы как бы не должны, а кто тогда должен? И Учительская система ничего не должна, и Душа, которая пришла с вашим опытом в виде вас в эту систему, также не считает себя должной, поскольку она изучает все процессы взаимодействия, связанные с этим параметром. Так вот, здесь необходимо понять, что с одной стороны, вы изначально являетесь привязанными и определенными в системе этого опыта, и этот опыт закончен уже у всех из вас. С другой стороны, существует ширина, платформа этого опыта, и в каждой платформе, в каждой ширине каждого пути у каждого из вас, а у некоторых он очень  широкий, существует выбор вправо или влево. Этого выбора раньше практически не было, а сейчас он есть. И даже у тех, у кого диапазон выбора сужен до 10-15% (у некоторых он более 50%), это предполагает  практически полный разворот в разные стороны. И это дает вам шанс выбрать и найти себя в этом океане возможностей.  
 
Почему я говорю «океан возможностей»? Потому что вы находитесь, с одной стороны, в замкнутом пространстве, с другой стороны, не пытаетесь подняться над форматом тех представлений, которые у вас есть. И вопросы, которые я слышал в зале, говорят и подтверждают это же: «А как мы будем творить? А что нам конкретно делать? А что нам конкретно написать? А что я буду делать с этой ручкой, с этим листком бумажки?» Это говорит о том, что вы очень сильно привязаны к пространству, просто вбиты в пол, как гвоздь, и вас нужно выковыривать, поскольку вы не чувствуете свободы. Когда вы почувствуете свободу, когда вы почувствуете себя гармоничными и радостными - вам захочется творить самим по себе.  Это состояние придет как данность, как дыхание, как ваше мочеиспускание или кровеносная система. Это будет естественным состоянием, поэтому те из вас, кто не творит - вы однозначно не свободны. А следовательно, надо работать с несвободой, с растождествлением. И это опять же ваш выбор: если вы начинаете изнутри, через осознание инициировать себя к свободе, то вы сами получаете посыл от Учительской системы к растождествлению. 
 
О растождествлении говорили много - это болезненная процедура. По сути, это операция, изъятие из вас тех конструкций, которые были в вас впаяны как соотношение, как зацепы, как ваши параметры. И ваши вопросы - а как мне быть? что мне делать? - по сути, можно свести к одному: надо растождествиться. При растождествлении вы получаете абсолютную свободу от всего: и от энергетических сутей, и от проблем в жизни и т.д. Ведь если у человека нет денег, нет жилья, нет семьи, но есть единомышленники, то у него какие проблемы? Никаких! Проблемы возникают тогда, когда у вас что-то есть. И вы должны этот параметр запомнить. Если у вас есть квартира, то у вас есть проблема владения этой квартирой. Если у вас есть семья, то у вас есть проблема стать участником этой семьи и исполнять супружеские и семейные обязанности. Если у вас есть деньги, то у вас есть проблемы сохранить эти деньги в то или ином варианте и т.д. 
Человек становится свободным, когда он уходит от 3D-шных проблем. Для вас это сложнопредставимые состояния, а следовательно, первое, что я вам советую – это научиться понимать эти сутевые проблемы изначально с точки зрения их возникновения. Это пространство привнесло вам эту проблему, а вы уже должны за эту проблему заплатить, и вы ее приняли. Да, вас обманули, вас сделали не такими, как вы бы хотели. Но тогда ответьте на вопрос: какими бы вы хотели быть в этой жизни, если пространство только такое? Поместите себя в эту роль, попробуйте это, например, жизнь на дереве в виде голой обезьяны, или еще что-то.  Как вы представляете себе это состояние?  

Поэтому вам дают знания, вам дают механизм реализации этих состояний с точки зрения так называемых процессов управления собственной осознанностью и пространством будущего.  
 
Мне бы не хотелось сейчас читать лекцию по превращению деструктивных событий в конструктивное взаимодействие с пространством, поскольку я вижу, что вы не подготовлены, у вас еще сырой материал в осознанности, давать вам достаточно реальный, эффективный механизм работы с пространством будущего еще рано. Вы должны подготовить свое сознание и понять, где  вы находитесь, почему вы находитесь, и как вы сопоставляетесь с пространством. Закономерности взаимодействия пространства и сознания  должны быть вами освоены точно так же, как вы освоили письмо, умение одеваться, кушать. Именно так должно быть освоено владение пространством, именно так должна работать у вас 3-я точка наблюдения, а уже потом, когда вы научитесь этому, мы дадим вам информацию о том, как превращать деструктивные события в позитивный баланс организма. Если вы начнете делать это сейчас, то цивилизации сделают из вас только жертву, поскольку они сразу найдут кучу ошибок и массу состояний веры в те балансы, в которые вы сами будете верить и привносить в собственную жизнь. Понятие веры - веры в состояние эзотерических знаний - должно присутствовать только в том месте и в том состоянии, которое вам лично помогает двигаться в системе свободы и радости, и понимания, поскольку эзотерические знания можно представлять очень широко. Они очень  текучи и очень обширны, поскольку Вышестоящие системы по сравнению с вами - это огромный обьем по сравнению с маленькой точкой на плоскости. И там можно объяснять вашу жизнь различными категориями, соотношениями. 
 
Если мы будем объяснять это через энергетическую систему, вы вообще не увидите ни одного слова, увидите только энергетические заплеты, переплетения и обмены. Если мы будем объяснять вам чисто словами, то вы получите некий прообраз того, что говорит вам Софоос по отношению к вам, к вашей модели поведения. Но существует еще понятие взаимодействия через эфирные поля, через астральные взаимодействия, через опыт Души, через опыт Монады. И если оттуда смотреть на ваш опыт, то все будет вообще по-другому, и все это будет правда. Поэтому на вас сейчас спускаются знания, которые дают вам в систему осознания некую модель поведения, некую платформу понимания того, что вы должны запомнить и просто представлять, ни более ни менее, при том что все это добровольно. Не хотите - не надо. Никто никого никуда не зовет. В данном случае сама система обучения от Учителей всегда предполагает движение вперед, т.е. вы должны двигать свои знания вперед, а не вас должны тянуть за поводок так называемого пространства будущего. И вам объяснили почему!  
 
Пространство 4-ой мерности устроено так, что без творения туда вход не то чтобы закрыт, без творения туда приблизиться невозможно! А следовательно, вам необходимо поработать с понятием фантазии и творения. А для этого существуют методы, для этого существуют практики, для этого существуют коллективные взаимодействия, которые нужно развивать. На сегодняшний день это только первая попытка, ваша первая попытка соединиться с пространством развития в полной мере. При этом немногие из вас только начинают представлять это пространство как некий конус, купол, потенциал, вектор. А для многих это просто модель для решения собственным проблем. И для последних дорога в эзотерику просто закрыта. Поскольку эзотерика не дает выхода из проблем, она может дать только растождествление. И если вы хотите выйти из какой-то проблемы - все дороги приведут к растождествлению. И вы должны четко понимать, что это такое. Без растождествления не получается выхода в ту сторону,  в которую вас ведут. Если вы просто хотите, чтобы УС оказала вам помощь, это уже другой случай, но это уже не обучение и не модель развития. 
Источник
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ramani

avatar
Администратор
Если есть вопросы, задавайте. 
Вопрос: Основные понятия «хочу я заниматься» или «я не хочу» - это от кого?  
Спойлер:
С: Есть понятие внутреннего сотворчества, которое лежит в так называемом треугольнике: там есть цивилизация, там есть Учительская система и там есть разум Души. Душа создает инициативные петли, которые так же, как и чувства, располагаются на платформе вашего осознания. Только инициативная петля от чувств выглядит как некая система /показывает игрушку в виде конуса, которая сжимается и разжимается/, которая реагирует на некоторые энергетические события пространства, она как бы изначально собирается и вставляется Душой в систему осознания. Если пространство позволяет вам творить, то эта петля расширяется, становится широкой, и вы чувствуете, что именно в этом месте должны сделать именно этот рисунок, эту картину, эту модель поведения. Если пространство не позволяет, то эта петля уходит вниз и становится неким потенциалом.  
 
Поэтому ответ – в основном это петля, созданная Душой как некий потенциал творения, развития. Потому что только Душа проецирует вас в систему творения. Она является основным побудителем.  
 
Если опыт идет через посев Учительской системы, мы сами побуждаем наших учеников создавать такие внутренние петли, и они уже идут своей дорогой. Но это немного по-другому выглядит. Основная часть наблюдателей идет все-таки через Душу. Цивилизация только сопоставляет и направляет, и окрашивает это все эмоциональными кодами. Вы нарисовали картину, вы очень довольны, вы повесили на стену, она вам нравится поскольку вы ее нарисовали, вы довольны сами собой. Это окрас цивилизации. Но когда вы создаете эту картину, и у вас начинается прилив творческой энергии - это дает Душа. 
 
Вопрос: Чем обусловлена верхняя граница поселения -  300 человек? 
С: Это условное понятие, которое выделено просто как некая система. Больше - это создание другой модели поведения, потому что нет смысла наращивать до бесконечности. Наблюдателей итак не много, и 300 - это запредельное число.  
Когда образуется новая система, в ней образуются новые взаимодействия, новые закладки, новые учителя, новые аватары и новая идеология. Вот и все. Новый опыт.  

Вопрос: Когда в ближайшем будущем появится возможность создать группу 12 и более единомышленников для дальнейшего обучения?  
С: Мы этого пока не можем сказать с точки зрения нашего понимания, поскольку модель будущего, как мы вам говорили – это ложнопривнесенное значение. Мы не можем объявлять это будущее  с точки зрения тех значений, которые есть. Необходимо понимать, что для каждого из вас это есть определенная вероятность пути. Для кого-то это 1%, для кого-то - 100%, а для кого-то даже единственный путь. Вопрос только в том, что дойти до этого состояния нужно прежде всего через очистку и пожертвование самим собой, а не становиться заложником мысли, что эта система соберется сама по себе. С одной стороны, у каждого есть потенциал собрать это явление. С другой стороны, у каждого, как у сачка, есть ожидания, что это соберет кто-то, а вы туда придете и поселитесь. Такого точно не будет. От каждого из вас потребуется потенциал воли и потенциал взаимодействия с этим будущим. И пока Учительская система не увидит этот потенциал, она не начнет стягивать вас вместе. Сейчас такого потенциала нет.  
 
Вопрос: Получается, что каждый из обучающихся один на один остается с противодействием цивилизаций в процессе обучения?  
С: Нет, вы не остаетесь одни. Вас сохраняют в той мере, насколько мы считаем это возможным. Дело в том, что понятие развития, как вам уже сказали, для каждого из вас считалось очень эфемерным и иллюзорным. Поэтому если вы действительно находитесь в статусе развития, то УС вас охраняет.  
 
Вопрос: Какие методы творчества может предложить Учительская система? 
С:  Я уже объяснил, что сама модель закладки этих петель подразумевает взаимодействие практически с очень большим полем творения. Просто существуют понятие навыков, которые у вас вложены по инкарнации. Эти навыки требуют исследования, мы об этом говорили многократно. Поэтому человек когда пробует, то у него что-то получается, а что-то - нет. Пробуйте, а потом скажете, что у вас не получилось, а что получилось. И мы вам скажем ответ.  
 
Вопрос: А есть ли возможность во сне попасть в одну из моделей 4D конструктивного типа? 
С: Многим из вас это уже подается, и это является обычным способом. Просто мы не инициируем эту систему поддержания, поскольку если вам показывать это каждый день, то у вас начнется депрессия. 
Вопрос: В чем физически должно быть выражено растождествление?  
С: Оно не в чем-то, а в результате. Результат – это осознание собственной  свободы, независимости от пространства.  
 
Вопрос: А очистка - это работа с эго и растождествление? Раскройте понятие   очистки, пожалуйста. 
С: Программа эго изменяется при растождествлении, поскольку идет обязательное перепрограммирование.  
А понятие очистки - это больше из ассортимента 3D-шного развития. Т.е. вы поели какой-то  пищи, потом наелись чеснока и почистили печень. Вы посмотрели ужастики и потом пошли на природу погуляли, очистили сознание.  
Т.е. методы очистки - это все равно взаимодействие деструктивно-конструктивных коэффициентов в ту или иную сторону. Они в данном случае практически не имеют отношения к развитию, поскольку человек при растождествлении начинает очищаться постоянно. В его привычки входят такие механизмы, которые его чистят сами по себе.  
 
Вопрос: Существуют ли  практики взаимодействия со своей Монадой, с Душами своей Монады для развития, для развития своей монады, для движения вперед? Какие-то практики вообще возможны, имеют место быть? 
С: Для Душ и Монад никаких практик не существует и не может существовать. Это полноценные разумные образования в миллионы и миллиарды раз превышающие ваш потенциал. И как вы понимаете, для них эти системы не нужны. А вот для вас как для наблюдателя существуют практики, которые расширяют возможность почувствовать Душу, расширяют возможность почувствовать монадическое внутреннее пространство, и эти практики есть.  
 
Вопрос: Как мы можем почувствовать заинтересованность Учительской системы в организации группы единомышленников? 
С: Поверьте нам, что наша заинтересованность в создании группы единомышленников больше, чем Ваша. И в этой ситуации мы являемся больше даже не сопроводителями и инициаторами, а кураторами вашего состояния. Но вытащить из  вас яйца в курицу - это не такой простой процесс. И сам этот процесс – создание группы единомышленников - и есть необходимый опыт и развитие. 
 
Мы можем элементарно взять и соединить вас сейчас. Но вы разбежитесь через 2-3 дня под стоны и охи собственных негодований. Важно понимать, что схождение людей в системе нового общения должно проходить на платформе полного единения и понимания осознанности. А это достигается не так-то просто.  
 
Вопрос: Каков интерес Учительской системы в этом? Почему она заинтересована больше нас? 
С: А здесь нет интереса Учительской системы.  Учительская система всегда и во всем обслуживает Души. Интерес Учительской системы возникает тогда, когда она внедряет своего аватара, и он начинает руководить процессом творения от Учительской системы, но согласованного с Душами.  
В данном случае у нас нет интереса, потому что нет подходов вашего состояния к готовности быть там. Эти подходы сформируются, но для этого нужно не то чтобы время, а  больше согласие ваших цивилизаций на сегодняшний момент и активности Душ, которая будет постепенно нарастать, и вы почувствуете эти вибрации в январе.  
 
Вопрос: Какие рекомендации вы можете дать по снятию сутевого образования с ячейки наблюдателя? 
С: Я думаю, среди вас существует не менее 4-5 человек, которые могут это делать очень легко. Вопрос только в том, что, как вам уже сказали, большинство сутей являются продолжением цивилизационного взаимодействия. И если Учительская система понимает, что это взаимодействие идет в нарушение договоренностей с Душой, в нарушение контрактов, в таком случае вы на полном основании можете приступить к отключению данной цивилизации от опыта наблюдателя. Но вы должны иметь в виду, что у некоторых наблюдателей две курирующие цивилизации, у некоторых - три. Отключая одну цивилизацию, вы получите взаимодействие с другой, только несколько другое и не сразу. Поэтому здесь необходимо набраться терпения.  
 
Вопрос: А отключить саму цивилизацию от наблюдателя имеет смысл? Возможно ли это? 
С: А здесь нет у Учительской системы цели отключать в массовом порядке. Мы отключаем тех, кто либо должен стать учителем и превратиться в наставника, поскольку цивилизация реально мешает и балансирует его мыслеформы в своем отношении развития, и это мы производим и делаем, либо при нарушении контракта со стороны энергетического обмена. Тогда, если мы видим, что человек явно не может выполнить опыт Души, мы приступаем к недавно запущенному механизму отключения. Но тогда мы сами начинаем выражать ваши мыслеформы, для нас это тоже состояние обучения и опыта. И мы еще не совсем готовы к массовому подключению таких наблюдателей к Учительской системе. 
 
Вопрос: При наличии согласия и готовности Души, какое должно быть процентное соотношение растождествленияосознанности для нас, чтобы войти вот в это пространство, в котором мы можем соединиться? 
С: А вы сами это поймете. Дело в том, что здесь есть такое понимание, как единение Душ. Дело в том, что пространство единомышленников выстраивается в будущем, и здесь без этого никуда не уйти, уже в виде энергетического кольца взаимодействия, которое образуется прежде всего Душами, которые уже приняли решение пройти этот опыт, которые уже создали этот опыт и он у многих уже создан. Это я вам приоткрываю так называемую модель будущего. Соответственно, когда вы идете этой дорогой, вы будете видеть друг друга так же, как вы видите любимого человека на расстоянии. Вы будете, по сути, понимать, что вы любите этого человека, но не в том виде, как любят мужчина и женщина, а в том, что эта любовь будет безотносительна. Но она будет как бы с одной стороны безотносительна, с другой стороны, она будет открывать вам свое доверие, свой потенциал сотворчества с этим человеком. И таким образом вы будете видеть эти пазлы, они будут в вас соединяться.  
 
Вопрос: Вот соединившись, мы перетечем плавно в новое пространство, а старое растождествится одновременно, автоматически? 
С: Не вы перетечете, а вас перетекут.  
 
Вопрос: Должно ли быть привязанным к географическим координатам поселение из этих 12-ти? 
С: Здесь все очень просто. При накоплении этой критической массы (но мы берем еще с запасом 4-5 человек, поскольку 12 - это число очень неустойчивое) координаты значения не имеют. В данном случае они даже не стоят в модели будущегою В модели будущего стоит единение, а координат там нет. Есть примерные зоны, которые уже определены как точки благоприятствования, как точки схождения, безэгрегорные, благие по окружающему пространству, по высоте безэгрегорных полей, по состоянию климата, по продолжению некого опыта сотворчества с пространством конструктивного взаимодействия. Только это. 

Вопрос: А должны ли они находиться в одном месте физически? Или они могут быть раскиданы по всей планете, как звезды? 
С: Нет, здесь такого не должно быть, поскольку речь идет о том, что идет очень мощное энергетическое взаимодействие. Вы должны понимать, что в пространстве 4D уровень обмена энергополей увеличивается в сотни и тысячи раз.   
Как вы понимаете, если заставить двух незнакомых людей целоваться друг с другом, то отношение их друг к другу будет очень и очень неконструктивным, поскольку они не знают друг друга, и у них идет отторжение.  
А вот в случае  с 4D – это желание будет возникать постоянно, поскольку изначально будет идти доверие и на уровне монадического разума, и на уровне души. В данном случае программа Высшего Я будет, мягко говоря, закомплексована и заужена. 
 
Вопрос: А процентное соотношение мужчин и женщин? 
С: Сейчас у нас нет задачи соблюдать процентное соотношение, поскольку, как вам уже говорили, процентный и возрастной состав не требует соотношения  мужских и женских энергий в том полновесном объёме, как вы себе представляете. Задача сформировать так называемый потенциал. Вам о нем еще не рассказали, но надеюсь, расскажут, потому что сам потенциал будет и излучателем, и аккумулятором, и двигателем этого процесса. Поэтому формирование ядра не является с точки зрения УС неким составом образования по половым принадлежностям. Этот состав должен соединить потенциал новой формы общения и энергообмена. И эта задача стоит на первом месте. Все остальные - на втором.  
 
Вопрос: Объединение в коллективе образуется на уровне сердца? Как этому научиться? Какие ошибки мы допускаем сейчас в нашем взаимодействии, находясь здесь? 
С: Это даже не вопрос, это ответ.  
 
Вопрос: Значит, через сердце? 
С: Надо повысить уровень понимания этого процесса, и вы сами ответите на этот вопрос. 
 
Слушатели: Благодарим Вас! Спасибо!  

https://absolutera.ru/article4665-chenneling-vzaimodeystvie-s-destruktivnoy-sistemoy
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.