.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Бренда Паккала (из книги Стива Ротера "Вспомни")

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Олеся

avatar
Модератор
Это не похоже ни на что из того, что мы делали прежде... Это будет тщательно разработанная Игра со многими декорациями и масками. Мы завесим себе лица невидимыми, но очень плотными вуалями, чтобы не могли больше видеть свою истинную природу... Затем мы начнем игру и начнем вспоминать. Наши завесы будут настолько плотными, что мы забудем не только, кто мы такие: мы забудем даже Дом! Даже когда, встречая друг друга на своем Пути, будем встречаться глазами, мы не узнаем друг друга. Завесы будут настолько плотными, что многие, глядя на декорации и маски, будут действительно верить, что это – все, что есть на самом деле. Мы сохраним всю свою силу, однако не будем помнить, как ею пользоваться, и даже забудем о том, что она у нас есть...

Игра будет проходить поэтапно, и, прежде чем начать каждый этап, мы можем оставить столько подсказок на своем Пути, сколько захотим, чтобы помочь себе вспомнить... Советую оставить их больше, поскольку многие из нас с легкостью их проигнорируют. На Игровой Доске мы будем сами выбирать время и место наших выходов и уходов... Мы будем выбирать также и обстоятельства, и те уроки, которые мы захотим пройти за то время, когда мы будем под завесой. Будет вестись счет и будут накапливаться очки при переходе с одного этапа Игры на другой. Эта система очков будет использоваться только для того, чтобы определить, что же будет включено в содержание следующего этапа... Мы не сможем ничего помнить из предыдущих этапов, однако, овладев определенными качествами, эти знания можно будет перенести на следующий этап. Мы также всегда будем переносить на следующий этап свою основную сущность и личность, хотя из-за завесы и не будем помнить, что она переходит с нами на каждом этапе...

Юмор всегда будет напоминанием, беспрепятственно проникающим сквозь завесу, и, если наши наставники решат, что мы становимся слишком серьезными, они пощекочут нам бока, чтобы напомнить: это всего лишь Игра... На нашем пути всегда будет много Мастеров, которые помогут нам, если мы отклонимся от пути слишком далеко. Ах да, я почти совсем забыл важную деталь Игры... в ней всегда будет Свобода Выбора. У нас будет полный выбор во всех мелочах, мы даже сможем выбрать не играть в Игру или вызвать себе замену. Мы можем прятаться или искать, этот выбор тоже полностью зависит от нас...

На Игровой Доске будет существовать полярность... Она имеет отношение к механике самой Игровой Доски и является необходимым компонентом, поскольку обеспечивает необходимый контраст. Однако эта полярность будет затруднять наше видение... Глазами, затуманенными полярностью, мы будем все воспринимать как Верх-Низ, Свет-Тьма, Хорошо-Плохо, Любовь-Страх, Верно-Неверно. Не позволяйте этому одурачить себя, это всего лишь иллюзия..

На время Игры мы все оставим свои высшие способности в особом месте, иначе Игра была бы слишком простой... Наши Высшие "Я" будут доступны нам все время... Трудность будет заключаться в том, чтобы научиться получать к ним доступ, и в том, чтобы вспомнить о них как о неотъемлемой части нас самих. Мы можем выбрать особо любимых нами сущностей, которые будут находиться за нашим плечом, давая нам советы во время Игры... Но, опять-таки, даже воспоминание о том, что они существуют, будет само по себе большим прогрессом в Игре. Целью Игры будет увидеть, сколько игроков смогут вспомнить, кто мы такие, откуда мы и какими творческими силами обладаем... Однажды вспомнив, вы можете воссоединиться со своим Высшим "Я" и воссоздать Дом по ту сторону Завесы, тем самым показав, что мы полностью вспомнили... Итак, кто играет?



Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

Bella777


Так, раз у нас есть Свобода Выбора и допустим кто-то выбрал. как тут сказано, не играть - какие последствия?
И тем более вызвать себе замену - а что произойдет с этим текущим сознанием, обитающим в этом теле, которое и приняло такое решение?

Олеся

avatar
Модератор
Как вариант:
Сны и пробуждение Единого Разума

1. Чтобы начать Игру, Беспредельный Дух навеял сны разума своим излучениям.
2. Сны разума есть особая форма Игры Беспредельного, когда его некоторые части начинают грезить, забывая о том, что они есть Беспредельное, а Беспредельное скрывает себя, прячась под покровом снов.
3. Беспредельный Дух сам усыпляет часть себя и скрывается, пряча себя, чтобы эта часть, имея некоторую свободу, отправилась в безумное странствие по бесконечному кругу.
4. Зачем Беспредельное скрывается, навеяв своим частям сны разума? Чтобы грезя во сне, излучения обрели волю, самостоятельность и начали осознавать себя.
5. Грезы необходимы излучениям для обретения света ясности, накопления свечения, осознанности и вспышек Духа.
6. Одновременно грезы заставляют излучения забыть Беспредельное и блуждать по бесконечному кругу.
7. Странствуя по бесконечному кругу, усыпленные части Беспредельного создают в грезах свой особый мир и свои особые цели и отношения.

8. В грезах они представляют себя отдельными, отличными от других и живущими самостоятельно.
9. Грезящие существа ощущают даже некоторую свободу воли в снах разума и используют ее по-разному.
10. Так Игра достигает вершины нереальности и абсурда, доставляя огромное наслаждение и глубину осознания Беспредельному.
11. Самое большое желание Беспредельного – чтобы его излучения преодолели сон разума и вышли из безумного странствия по бесконечному кругу. Сделать это они должны сами, используя только ту свободу, которая возможна в снах разума.
12. Беспредельный Дух не может вмешиваться прямо и рассеивать сон разума своих излучений, ибо Игра будет нарушена, а свобода воли попрана.
13. А Беспредельный Дух уважает свободу воли даже в ничтожных существах. Потому что свобода воли ничтожных существ есть его собственная свобода. Ведь для Беспредельного не существует ничтожных существ, а существует только Беспредельное.
14. Поэтому самое ничтожное существо бесконечно дорого Беспредельному, ведь с его точки зрения оно неотлично от Беспредельного и является величайшим. Ничтожными существ делают их грезы. Самое большое желание Беспредельного – помочь существам освободиться от грез и узнать свое величие.
15. Тем не менее, поскольку Беспредельный Дух тоже обладает свободой воли, то принципы Игры таковы, что оставляя некую свободу воли грезящим существам в снах разума, Беспредельный Дух может иногда слегка касаться их, давать намеки, вмешиваться в сны разума и даже будить, всегда, однако, оставляя существам право личного выбора.
16. Те, кто используют это право, зовутся Мастерами, идущими по Пути свободы, совершенными существами, небесными странниками, теми, кто очнулся от снов разума и покинул безумное странствие по бесконечному кругу.
17. Кто не воспользовался этим правом, будут продолжать грезить, странствуя в бесконечном круге до тех пор, пока не накопят достаточно вспышек Духа, чтобы очнуться от снов разума.
18. Очнувшись от снов разума, существа покидают безумное странствие по бесконечному кругу, чтобы обрести свободу.
19. Существа, которые очнулись от грез и пробудились от снов разума видят, что Игра Беспредельного может происходить без снов разума, в единстве с Беспредельным.
20. Каков же смысл снов разума? Блуждая в них, существа обретают волю, и по своей свободной воле находят выход, присоединяясь к Игре Беспредельного осознанно. Придать излучениям самостоятельность, при этом сохранив их величие и единство с Беспредельным – такова великая цель Игры. Когда это происходит, Беспредельное обретает новое осознание в бесчисленных существах.
Из книги Свами Вишнудевананда Гири «Кодекс мастера»


или такой вариант )

"Ты всегда любишь только себя.

Тут больше нет никого.

Ты всегда ненавидишь только себя.

Тут больше нет никого.

Но.

Тут есть те части тебя, которые ты не помнишь и не воспринимаешь как свои.

Но.

Тут всё равно больше никого нет.

Кроме тебя".

(@ н.к)
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.