Раскрытие тайн, подготовка к Событию, пробуждение человечества...


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Дневник Габриэля.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Дневник Габриэля. в Пн Апр 11, 2016 1:22 am

Сталкер


ПРОМЕТЕЙ ВОЗВРАЩАЕТСЯ:
Дневник Габриэля

ПРОМЕТЕЙ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Предисловие
Со времени моей последней беседы с Габриэлем как возможно знает читатель знакомый с нашими диалогами по предыдущей книге «Миссия Кассандра. За Гранью. Новая Реальность» прошло чуть более четырёх месяцев и я уже не думал, что когда-либо ещё услышу что-то от моего собеседника, тем более что он недвусмысленно заявил в последней нашей весьма краткой беседе, что собирался уйти в подполье в связи с возможными, на его взгляд, событиями во второй половине этого года.
Дни шли своей чередой и неделя сменялась неделей, пока однажды вечером зайдя по обыкновению в свою почту, я не увидел пришедшее мне письмо от неизвестного мне отправителя. Поначалу я, как и следовало ожидать, разумеется, принял его за спам, но памятуя о том, что однажды именно с такого анонимного письма и началось некогда чуть ли не самое интересное приключение в моей жизни, я всё же решил просмотреть его содержимое и как оказалось не ошибся.
 
Интуиция говорившая мне о том, кем мог быть возможный отправитель этого письма меня и на сей раз не подвела, так как едва прочтя первые строки письма, я невольно улыбнулся, вспомнив свой прошлый опыт общения с Габриэлем и всё то, что мы с ним некогда обсуждали. Дабы не особо терзать читателя касательно содержания этого письма, я решил привести его ниже буквально слово в слово, так как косвенный пересказ его не смог бы столь же точно передать всё, что хотел сказать его отправитель.
Итак, вот что в нём говорилось.
Здравствуй, мой дорогой друг.
Мне очень приятно вновь начать наше с тобой общение и представить твоему вниманию в этом и последующих письмах весьма важную, на мой взгляд, информацию, которая должна будет помочь всем, кто прочтёт её, раздвинуть рамки их мировоззрения и представлений о сути вещей ещё чуть шире.
На сей раз я не стану утруждать тебя никакими просьбами, но попрошу лишь о том, чтобы то что я собираюсь рассказать тебе ниже и в следующих письмах, могло узнать как можно большее количество человек, ибо влияние этих событий имевших место в моей жизни, как мне кажется, на дальнейший ход истории и судьбу человечества будет весьма значительным.
Что же мне хотелось бы поведать тебе в этом письме? Попытаюсь объяснить это чуть ниже.
 
Учитывая то, что моё происхождение и все те реалии, что меня окружали с самого рождения для вас могли бы показаться более чем нереальными и даже сюрреалистичными В каком-то отношении мне бы хотелось сразу оговориться, что многое из того, о чём прочтешь ты и возможные читатели этих заметок несмотря на всю их кажущуюся неправдоподобность или фантастичность, действительно имели место быть именно так как я и попытался их здесь изложить.
То что ныне для вас научная фантастика, или, как принято выражаться у вас, – бред сумасшедшего, для меня являлось столь же твёрдой и, если так можно выразиться, повседневной реальностью, как для вас работа семья и быт. А потому мне хотелось бы рассказать тебе о той части своей жизни, что имела место в совсем недавнем прошлом и познакомить тебя чуть ближе со своей совсем не похожей на вашу реальностью, также отразив в своём рассказе наиболее важные события, что некогда имели место со мной.
 
Насколько я знаю, для многих из вас привычно вести дневник, куда вы записываете все свои размышления или те события, что оказали на вас значительное влияние. Можешь воспринимать приведённые ниже заметки также вроде моего собственного дневника, который я вёл, относительно говоря некоторое время, как вы его понимаете, и в которых постарался описать ту ситуацию, что предшествовала идейному расколу, что постиг нас впоследствии.
Мне бы хотелось рассказать чуть подробнее о той реальности, что для вас находится за гранью вашего восприятия и, как я надеюсь, когда-нибудь станет частью вашей.
Предварить мои заметки и рассуждения мне хотелось бы несколькими замечаниями в ответ на те возражения, что могут возникнуть у возможных читателей моих записей. Насколько я могу предвидеть, многие из тех читателей, что не знакомы с нашими беседами будут находиться в немалом замешательстве, когда будут читать некоторые из моих рассуждений или описаний тех или иных событий, в силу того, что явления и вещи в них описываемые предполагают хотя бы базовое понимание сути многих понятий упомянутых мною в наших беседах с тобою. Без этого все описанное ниже покажется им сплошной несуразностью, и за это я могу ручаться с полным правом.
А потому мне хотелось бы вкратце обрисовать некоторые базовые положения без понимания которых будет сложно воспринимать нижеуказанное мною.
 
Итак, прежде всего ключевым моментом в моём повествовании очень часто будет понятие времени и всего что с ним связано. Причиной этому является тот факт, что большинство событий, которые я стану описывать происходили не столько в привычной вам реальности третьего уровня, сколько в той, где нет понятия времени, как вы его ныне воспринимаете, то есть на уровне четвёртом.
Законы этой реальности столь же от вас далеки и непривычны для вашего понимания как, к примеру, для вашего хомячка понятие или устройство вашего ПК или айфона. А потому многие выражения имеющие темпоральную, то есть временную окраску которые я буду употреблять относительно тех или иных событий, будут мной приведены лишь для того, чтобы вам было легче понять их природу, их взаимосвязь и череду их следования в некоторой относительной степени.
Одним словом, вам придётся немного поднапрячься и временно (вот опять это слово) забыть о трёхмерной природе вашего времени, ибо то место или область Бытия, где я пребывал в процессе всех описанных ниже событий, не знакомы с понятием времени по той простой причине, что его там просто нет. Да, это довольно сложно понять, но всё же буду признателен, если вы приложите небольшое усилие.
 
Второе возражение которое я предвижу со стороны тех кто не знаком с нашими беседами, будет более чем вероятно касаться того, почему я так складно говорю или пишу на языке которым владеешь ты сам, несмотря на то, что, казалось бы, вряд ли вообще принадлежу к какой-либо известной нации или этнической группе. Я более чем уверен, что этот аргумент будет одним из основных при попытках обвинить тебя в том, что факт моего существования не более чем фикция.
Что же, я могу сказать на сей счет следующее. Мы действительно не принадлежим ни к одной известной тебе нации или этносу хотя бы потому, что деление на нации и этносы столь же искусственное понятие, как и очень многое в вашем мире. А потому нельзя сказать о моей или нашей принадлежности к тому или иному этническому типу, разве что чисто внешне большинство из нас имеют определённо нордическую внешность, схожую с представителями стран Северной или Центральной Европы. И это обусловлено нашими древними корнями, как возможно знает тот кто хоть немного читал наши с тобой беседы.
Соответственно язык, на котором я говорю, в любой удобный момент может меняться в зависимости от ситуации, но будучи у себя среди своих я говорю на древнем наречии допотопного атлантоарийского происхождения чем-то довольно схожего с санскритом.
 
В наших беседах я говорил о том, что язык наших и ваших предков с пятой планеты дал впоследствии (я имею в виду в послепотопный период) жизнь чуть ли не половине тех языков, на которых говорит вся эта планета. В то время, как мои предки некогда основавшие наше общество сохранили свой язык с допотопных времён и пронесли его до настоящего времени.
Русский язык, на котором я ныне пишу, по своему происхождению также близок к тому праязыку, на котором говорим мы и поныне во многих отношениях, а потому мне не представляет абсолютно никакого труда выучить более менее прилично любой язык индоевропейской, как вы её называете, группы или семьи, куда, как известно, относится и сам санскрит.
Но обо всём этом я уже говорил прежде, а потому просто ещё раз скажу, что читателю нет оснований удивляться, почему я так хорошо владею его родным языком, так как, к слову сказать, кроме него я владею более или менее прилично ещё как минимум 11 языками, или чуть поболее того.
 
И последнее. Я предвижу, что неискушенный читатель может воспринять всё нижеописанное мною как плохую попытку неудачного писателя-фантаста, в лучшем случае, или опять же, записки душевнобольного человека, в худшем, привлечь к себе внимание. Однако, скажу вот что.
У меня не было цели как-то развлечь, удивить или дезинформировать своего потенциального читателя, хотя бы потому, что всё это мне попросту не нужно. В действительности же главная моя цель заключалась в том, чтобы напротив, известить кого только возможно через тебя о реалиях моего мира непривычных для простого обывателя, и той серьёзной обстановке, что спровоцировала мой уход и раскол нашей общины, ибо последствия произошедшего действительно будут более чем важны для вашего возможного будущего, каким бы оно ни было.
Вся описанная ниже технология реально имеет место быть, а имена были изменены мною по вполне понятным причинам. Вместо них я решил употреблять кодовые обозначения, как у нас это принято.
 
На этом, полагаю, я могу завершить моё первое объяснительное письмо и перейти к заметкам и описаниям, составленным мною на основе тех событий, что некогда в относительной форме имели место быть.
Диалоги приведены, естественно, не дословно, но воспроизведены мною по памяти насколько это было возможно без утраты смысла. Чтобы наиболее точно передать тот или иной смысл или суть события, мне приходилось по ходу написания подбирать наиболее подходящие в русском языке эквиваленты благо, что этот язык более чем богат.
Что же касается всего остального, то прошу читателя не взыскать с меня особо строго, так как я не стремился написать бестселлер или произведение претендующее на особую художественную ценность, но как можно более точно предать суть событий и понятий для вашего наилучшего восприятия.
На этом я завершаю своё вступительное слово и заранее признателен вам за внимание.
* * *
Именно так звучало присланное мне письмо, и я естественно более чем удивленный таким поворотом событий не мог придумать ничего лучшего, чем просто выждать ещё немного и посмотреть о чём же именно хотел мне и остальным потенциальным читателям поведать Габриэль в своих заметках.
И как оказалось, я не ошибся в своих догадках, так как буквально на следующий день получил по электронке документ из, как минимум, 20 листов, в котором было указано, что он является лишь одной из нескольких частей общего дневника и что в ближайшее время мне следует ожидать следующие.
Учитывая, что авторство этих заметок принадлежит полностью Габриэлю, в отличие от прошлых бесед, где я, по крайней мере, задавал вопросы или позволял себе собственные авторские отступления, должен сказать, что я оставил все его записи именно в том порядке и в той форме, как они были мной получены.
Что же касается их содержания, то, полагаю, я могу полностью снять с себя ношу ответственности и представить вам их именно так, как меня об этом просили.
Верить в них или нет личное дело каждого. Лично мне они представились столь же любопытными, сколь и содержание наших с ним прошлых бесед, многие факты из которых, как я знаю, наверняка из параллельных и довольно достоверных источников действительно имеют место быть. А потому я завершаю это предисловие и перехожу непосредственно к самим заметкам в дневнике.
 
С уважением
Джей Ди

2 Re: Дневник Габриэля. в Пн Апр 11, 2016 1:23 am

Сталкер


Первое письмо:

Первое письмо 

Я смотрю на этот мир и не перестаю удивляться. Даже при том, кто я есть на самом деле, и какое место занимаю в общей картине бытия, удивление не покидает меня практически никогда. Если б только вы могли хоть на миг посмотреть на мир вокруг вас моими глазами и увидеть его таким, каким не видел его практически ни один обычный среднестатистический человек, я уверен, и вы не переставали бы удивляться.
В самом деле, мне как представителю особой кровной линии занимающему место не совсем в привычной для вашего понимания области Творения не остаётся ничего, как просто смотреть на этот мир и порою радоваться, порою огорчаться или чувствовать, как я и сказал, совсем неподдельное удивление.
 
Можно было бы сказать это и так. Чем больше знаешь, тем меньше перестаёшь удивляться. Однако ничто, как я убедился, не может быть дальше от истины, чем это утверждение. Ибо, чем больше я узнаю этот мир, несмотря на своё положение амбимерного существа из особого рода, тем более я изумляюсь природе населяющих его обитателей.
Ничто не может быть более занятным, чем людская натура. А зная вашу истинную духовную природу и до известной степени безграничный потенциал, что скрыт в каждом вас, моё изумление, если можно так выразиться, учитывая необычную природу нашего времени не привычную для вас, растёт с каждым днем. И, разумеется, при всех своих возможностях, как мне, так и многим подобным мне, порою очень сложно оставаться при этом в стороне. Но об этом подробнее чуть ниже.
 
Если честно, вы даже представить себе не можете, каково это – наблюдать за жизнью простых людей по всей планете и при этом оставаться полностью безучастным. Должен сказать, что это довольно сложно, если не сказать более.
Однако, мне даже в простых словах будет не менее сложно выразить всё что я чувствую в полной мере, глядя на этот мир, в особенности в той ситуации, что складывается, и отчасти уже сложилась, ныне. В моих беседах с тобой я уже не раз пытался описать тебе какое примерно положение занимают люди на этой планете вообще и почему всё вышло именно так, а не иначе, но, думаю, небольшая аллегория приведённая мною ниже также будет весьма кстати и, полагаю, поможет передать хоть часть той сложной гаммы ощущений, что я испытываю глядя на большую часть человечества.
 
Итак, представьте себе театр в котором идёт одна большая сложная пьеса со множеством персонажей, сменой декораций и довольно запутанным детективным сюжетом. Зал набит до отказа и зрители с интересом наблюдает за тем, что происходит у них на глазах на большой сцене. Приходят и уходят персонажи, разыгрываются сцены войны, мира, верности и предательства.
Однако этот театр не совсем обычен по своему устройству, так как имеет в качестве одного из правил его посещения нечто вроде предусмотренной интерактивной зрительской модели, то есть, сам зритель или даже несколько, в зависимости от хода сюжета на сцене, может стать частью сценария и сыграть роль статиста в массовке.
Самое любопытное заключается в том, что сам зритель не знает – придётся ли ему сидеть бездействуя до поры до времени в зале или вот-вот необходимо будет со всеми остальными выйти на сцену и в общей массе принять участие в сценарии. Также не знает он и про общий сценарий всей пьесы, но косвенно догадывается, что эта роль будет не из самых заметных или приятных.
В это же время со стороны большая часть зала с напряжением смотрит за тем, как разворачивается ход сюжета на сцене, готовая поверить в любой ход событий. Люди в зале, естественно, видят лишь тех, кто на сцене и тех, кто принимает участие в общей массовке для пользы сюжета, время от времени.
 
Однако никто из них не подозревает о нескольких вещах сразу. То что люди в главных ролях на сцене и сами подчас не знают, как повернётся сюжет, но вынуждены делать вид что это так, дабы не обескураживать зрителя и, самое главное, то что слова мысли и действия, изображаемые ими, по большей части, не являются их собственными.
В то время, как некоторые из них даже не люди, в привычном смысле этого слова, но весьма хитроумно изготовленные биороботы с дистанционным управлением, говорящие лишь то, что им подскажут. Одним словом, марионетки, без видимых глазу ниточек.
Но, однако, и это не самое интересное во всей ситуации.
За занавесом, как принято, находятся кулисы невидимые простому зрителю. Вход туда заказан всякому, кто не имеет особого доступа или официального пропуска. Вот там-то и сидят главные кукловоды, сценаристы, режиссеры и суфлёры всей пьесы.
В их руках все реальные бразды правления и ниточки или, если угодно, рычаги и кнопки, с помощью которых двигаются, говорят и действуют главные герои на сцене, управляющие статистами в зале по своему усмотрению.
При этом, когда начинаешь понимать их истинную суть и намерения, ситуация выглядит ещё более странной, чем могло бы показаться на первый взгляд. А именно – между актами сценаристы переписывают каждый следующий акт всей пьесы, так что кроме них ни одна живая душа на сцене не знает, что он или она будет делать или говорить в следующем акте. И уж тем более не знают этого и статисты в зале.
 
Более того многие из них не то чтобы понятия не имеют о том, что за кулисой есть кто-то знающий весь сюжет от начала и до конца, но к тому же и большинство из них отказывается напрочь верить в то, что есть кто-то, кто не поступится ничем, чтобы в любой удобный момент сорвать статистов с удобных кресел зрителей и заставить их принимать третьеразрядное участие в массовке, где всё будет по серьезному.
Все принимают действия, происходящие у них на глазах за само собой разумеющееся. В то же самое время те, кто находится за кулисой никогда не будут известны зрителям ни в лицо, ни по имени, оставаясь инкогнито, как в процессе действа, так и после него. Они главные хозяева всего шоу и могут получать доступ к любой части пьесы, когда и как захотят, меняя линии сюжета и судьбы главных героев так как удобно им.
 
При этом за той же самой кулисой, будучи невидимы никому, стоя в сторонке, находятся также несколько группок, которые, как это водится, стоят не непосредственно за занавесом и управляют героями на сцене, но по краям занавеса в глубоком закулисье. И что даже при поднятом занавесе их бы всё равно было бы едва видно из зрительного зала, и можно было бы обнаружить лишь поднявшись на сцену и пройдя глубоко за кулисы по обе стороны.
Эти группы не имеют ничего ни против действующих лиц пьесы, ни против статистов-зрителей. Однако, они всегда незримо присутствуют в течение всей пьесы – кто просто из интереса, потому что им довольно любопытно понаблюдать за ходом действия, а кто просто присматривает за тем, чтобы сценаристы и кукловоды не особо усердствовали, превращая пьесу в слишком очевидный фарс, тем самым помогая сохранять равновесие.
 
Всякий раз, как сценаристы меняют ход событий в сюжете они также по своим каналам узнают обо всех изменениях и таким образом следят за тем, чтобы и во время хода пьесы на сцене всё время пока идёт представление имело место равновесие сил.
Они не вмешиваются ни в ход сюжета, ни в сценарий который составляют сценаристы и исполняют кукловоды, но также как и последние, имеют полное представление, или по крайней мере догадываются на 99%, чем закончится эта пьеса, как для героев на сцене, так и для большинства зрителей-статистов.
 
При этом большинству наблюдателей довольно сложно сдерживать себя, так как с каждым актом пьесы сюжет становится всё безумнее, извращённее и беспощаднее. И как только баланс будет нарушен и сам театр окажется под угрозой вследствие слишком опасных маневров на сцене с применением запрещенной пиротехники предусмотренной новым сценарием из за кулис – именно в этот момент вмешаются наблюдатели, стремясь спасти сам театр и оставшихся в нём зрителей и прочих персонажей со сцены.
Однако, сами наблюдатели надеются изо всех сил, что им не придётся вступать в открытый конфликт со сценаристами и кукловодами, так как при этом сладко не придётся никому.
И в то же время, большинство из них как с одной, так и с другой стороны понимает, что такой конфликт рано или поздно неизбежен. Вопрос лишь – когда.
 
Если вы довольно внимательно прочли всё вышеизложенное и читали хотя бы отчасти мои остальные беседы, то вы вполне поймёте содержание этой аллегории. Я и есть один из тех Хранителей, что стоят по краям сцены, незримые ни для кого, и следят за ходом пьесы и судьбами персонажей вот уже не одно тысячелетие по вашему линейному времени, храня вне вашего доступа самые важные для вашего спокойного существования опасные секреты и чересчур продвинутые технологии от попадания в руки к элементам неразумной части вашего общества.
Также, как вы помните, над нами существует С-12 или Совет Наблюдателей, известный ещё как Осирион, действительно следящих как за нами, так и за событиями на мировой сцене, в то время как непосредственно под моим началом и остальных моих коллег существуют 24 отряда Исполнителей – рядовых агентов нашей организации.
Они помогают нам под нашим началом совмещая свои обязанности Исполнителей с частичной охраной секрета трансцендентного существования. То есть, попросту, следят за тем, чтобы никто из трёхмерного мира не пытался подорвать устои власти и знаний в нашем мире через овладение слишком опасной технологией или несвоевременным знанием.
 
И до поры до времени, если так можно выразиться, большинство из нас сохраняло свой статус Наблюдателей и не вмешивалось в ход развития вашей цивилизации Однако события последних лет, согласно вашему времени, стали всё более нас убеждать в том, что конфликт между двумя группами (Кукловодами и Наблюдателями) рано или поздно неизбежен в силу обострившихся противоречий по поводу многих вопросов. 
Я бы мог бесконечно говорить о всём том, свидетелем чего мне пришлось быть за своё сравнительное недолгое время пребывания в воплощении на своём четвёртом уровне, и часть я уже изложил в своих беседах. Однако ниже мне хотелось бы поделиться своим мыслями и воспоминаниями о том, как именно вышло так, что в самый решающий и ответственный момент в своей жизни я сделал именно тот выбор, который сделал.
Всё было отнюдь не просто и ставки в этой большой Игре лишь набирают свой вес, даже когда я пишу эти слова. И вот о том, как же именно всё произошло, я и собираюсь рассказать в своих дальнейших заметках.

3 Re: Дневник Габриэля. в Пн Апр 11, 2016 1:24 am

Сталкер


Второе письмо:
Мне предстоит рассказать вам о многом, а потому прежде чем я преступлю к своему, как я надеюсь, связному и непротиворечивому рассказу, несмотря на всю его сложность и отчасти запутанность в силу множества понятий не столь хорошо известных среднему человеку – мне хотелось бы описать пару фактов из моей реальности, которые будут то и дело встречаться то там, то здесь в ходе моего повествования и более чем вероятно вызывать недоумение со стороны возможного читателя.
Есть несколько понятий которые представляют неотъемлемую часть моей реальности, и частично я уже говорил о них как в моих беседах, так и во вступительном письме. Прежде всего, это понятие времени и всего что отсюда логически вытекает. Далее следует сказать, что природа физических тел на четвёртом уровне слегка иная, чем на третьем, а потому и возможностей управлять ими так как хотелось бы их обладателям гораздо больше. И для того чтобы понять то, что я скажу ниже, вам придётся расширить своё сознание и взгляд на мир настолько широко, насколько это только возможно.
 
Итак, вначале о тех возможностях, что имеется у нас касательно управлениями своими телами. Я уже говорил и скажу возможно не раз, что первичным элементом в Творении всегда было, есть и будет Сознание. Именно оно несёт на себе всё бремя наших эмоций и воспоминаний.
По сути дела, все мы независимо от уровня, который мы занимаем, есть сознание, проявленное именно в той форме, в которой мы видим себя каждый день в зеркале. А потому в кругах, которым принадлежу я, давно имеются технологии управления своим сознанием или произвольного его переноса на любое расстояние в нужную точку времени и пространства. Если вы смотрели такие вдохновлённые нами фильмы как «Матрица», «Тринадцатый этаж», «Суррогаты», «Исходный код» и «Аватар», то вам будет очень легко понять те технологии, что я ниже опишу.
 
Итак, существует несколько способов, согласно которым сущность амбимерной природы или четвёртого уровня может встраиваться в вашу реальность.
В действительности все технологии переноса своего сознания в различные тела, что там описаны, существуют у нас уже сравнительно долго, если пользоваться линейной шкалой времени. Я бы сказал, что о них было известно ещё во времена Атлантиды, и даже гораздо раньше, до прихода жителей пятой планеты на Землю.
Хотя, в принципе, честно говоря, здесь никакие временные маркеры не помогут, ибо эта технология появилась вне вашего времени на другом уровне и потому сложно сказать точно, с каких пор мы ею пользуемся. Могу лишь сказать, что с вашей точки зрения она бы показалась вам более чем забавной и в каком-то отношении просто немыслимой, но, к счастью, фильмы описанные выше весьма точно передают её суть, и благодаря им, я надеюсь, вы сумеете понять истинную суть того, как всё действует.
 
Должен сказать что для сознания подключённого к необходимой электронике, которая вам ныне не доступна, не существует никаких пределов касательно того, что можно сделать здесь на четвёртом уровне. Продемонстрирую это на примерах приведённых ниже.
Итак, представители четвёртого уровня, а также амбимерные сущности вроде нас, не могут находиться в течение долгих промежутков времени на третьем уровне, так как вибрации этого уровня для них слишком плотны. Можно сравнить это с тем, как любой из вас не сможет слишком долго без посторонней поддержки находиться в морской воде или в дремучем лесу во враждебной для вас среде. Пребывание слишком долго в лесу или в море чревато для вас истощением или нападением на вас какого-нибудь недружелюбного плотоядного существа. То же касается и нас.
Помимо чисто физического затруднения в пребывании здесь слишком долго есть и ещё множество нюансов, заставляющих нас прибегнуть к вышеописанным технологиям. Действуют же они приблизительно следующим образом.
 
Нужно, прежде всего, ещё раз немного объяснить устройство четвёртого уровня, как особой области Творения. В то время, как ваш уровень представляет не более чем хорошо спланированную иллюзию или своего рода Игру, так сказать виртуального характера, воспринимаемую вами, в силу наложенных на ваше сознание шор как реальность, – четвёртый уровень который кардинально отличен от того, с чем вы знакомы, полностью пребывает в безвременье и позволяет его обитателям управляться своими телами как с помощи особых технологий, так и врождённых способностей управлять нижестоящей реальностью по их желанию.
Исходя из этого необходимо сказать, что здесь имеется технология, которая позволяет сканировать сознание душу, или так скажем, информационный паттерн того или иного представителя этого уровня и проецировать в любую необходимую точку третьего уровня нечто вроде его виртуального дойника, выглядящего на вашем уровне более чем осязаемым и реальным.
 
Можно сказать, что происходит приблизительно следующее.
Всякий желающий переместиться в определённую точку времени или пространства третьего уровня помещается в своего рода устройство-сканнер, внешне похожий на саркофаг, где с него сканером снимается вроде как под копирку его информационный паттерн и проецируется в качестве виртуальной или можно сказать электронной копии в заданную точку времени или пространства на третьем уровне.
Поначалу, в том месте где происходит вставка, появляется точка света, которая вскоре расширяется в мерцающую золотистую сферу, внутри которой со всех сторон к центру устремляются тысячи золотистых искорок из которых складывается светящаяся фигура человека.
Когда процесс переноса завершён, спроецированное тело адаптируется под вибрации этого уровня и через пару секунд после появления принимает вполне осязаемые трёхмерные очертания и формы, то есть, можно так выразиться, сгущается из чистого света в материю.
Последней фазой переноса является передача сознания в спроецированное тело. Когда это происходит, можно считать, что проекция завершилась успешно. Чтобы это стало возможно, между четвёртым и третьим уровнем на время проекции создаётся нечто вроде моста или портала, сквозь который и проецируется на третий уровень через завесу тот или иной человек или объект.
 
Как правило, чтобы управлять такой проекцией необходимо примерно следующее.
Оператор будучи всё ещё в пределах четвёртого уровня просто ложиться на любую удобную для него ровную поверхность, нечто вроде кушетки по вашему, или где придётся, и одевает на ухо у правого виска небольшой прибор. Который мне будет сложно описать вам, если вы его не видели воочию, но я всё же попытаюсь.
В общем, он представляет из себя нечто вроде вашей гарнитуры для разговоров по мобильнику или слуховой аппарат, при этом в нём встроены два важных элемента, один из которых является синхронизатором особой мозговой частоты оператора с наноприёмопередатчиками, встроенными в проекцию и работающими на этой частоте, в то время как другой передатчиком сознания оператора посредством этой волновой частотной передачи – нечто вроде проектора сознания.
Связь осуществляется через особый вырост на приборе, что находится у виска оператора, вроде как в роли присоски-электрода.
 
Что же касается особых возможностей проекции, то следует сказать, что она обладает всеми возможностями, которые ему доступны на его уровне в своём теле. То есть, всякий кто проецирует себя может без труда левитировать, телепортироваться, читать мысли, пользоваться силой психокинеза и телекинеза, общаться с другими в независимости от расстояния в любой точке этой планеты.
Помимо этого в случае опасности модуль обладает способностью создавать вокруг себя невидимое силовое поле, защищающее его от любых механических или физических воздействий, создавать порталы усилием мысли и материализовывать объекты и, помимо всего прочего, как и его хозяин становиться то менее плотным, создавая тело света из плазмы и будучи в этот момент неуязвимым для любого оружия, то возвращаться в исходное состояние визуально обычного трёхмерного тела. И, разумеется, менять свой облик по желанию. То есть, даже если оператор не успеет вовремя извлечь своё сознание из модуля в случае опасности, ему не грозит быть раздавленным или погибнуть от массивного кровотечения.
 
При всём при этом, для того чтобы поддерживать вибрации своей трёхмерной проекции, схожие один в один со своим телом ,что собственно и позволяет ему быть неуязвимым и обладать сверхспособностями, модуль (так я буду в дальнейшем называть проекцию на третий уровень) совсем не обязан питаться тем же, что потребляет и его хозяин. Он способен функционировать без подзарядки до 12-16 часов, пока самому оператору не потребуется вернуть своё сознание в тело и принять какое-то питание.
Единственной опасностью в этом случае может быть нарушение работы нано-приёмопередатчиков, которые ответственны за приём и обратную передачу проекции сознания оператора.
 
Существует несколько типов ситуаций, при которых оператор может оказаться в рискованном положении. Наиболее вероятные из них включают в себя поломку синхронизатора или приёмопередатчика на СПП у самого оператора или дисфункцию нано-приёмопередатчиков встроенных в модуль, также либо в плане способности синхронизироваться с сигналом, либо в плане приема и передачи проекции сознания.
В любом из этих случаев оператор окажется в незавидном положении. Рассмотрим эти ситуации подробнее.
 
В случае отказа со стороны нано-приёмопередатчиков на модуле самое худшее что может случиться, это невозможность передачи проекции сознания обратно в тело оператора, таким образом, приведя к его заключению в теле биомодуля. Для сравнения, я мог бы привести ситуацию, при которой вы бы, к примеру, не смогли бы вылезти из скафандра по возвращении домой на Землю или снять костюм с аквалангом после того, как вышли на берег. Полагаю, ощущения были бы не самые приятные, верно?
А потому в случае такой технической неудачи, любой запертый в теле модуля оператор почувствовал бы себя самым пресквернейшим образом. Ему бы пришлось есть и пить все те предложенные ему напитки и явства, которыми столь искусно травят вас производители этих продуктов. Он бы, разумеется, очень сильно уставал и спал бы по 9 часов вместо 3-х, как большинство из нас.
Со временем, при долгом нахождении в трёхмерной реальности и потеряв связь с оператором, он бы полностью утратил все свои способности, отчасти вследствие факторов окружающей трёхмерной среды и неправильной диеты, так и потому, что именно волновая пуповина, существующая благодаря синхронизатору частоты при проекции сознания оператора в тело модуля приводит в движение как сам модуль, так и даёт ему его особые способности.
 
В конце концов, модуль, будучи отрезан от своего источника, стал бы деградировать и преждевременно стареть, так как все окружающие факторы, без сомнения, стали бы оказывать на него самое деструктивное влияние. Его органы износились бы, а кожа грубо обветрилась или сгорела бы, и ему остался бы совсем недолгий век. Одним словом, он стал бы простым смертным, как вы любите выражаться.
 
Таков вероятный сценарий при повреждении приёмопередающей части. В случае же, если, ко всему прочему, была повреждена и синхронизирующая часть нано-приёмопередатчиков, а сам сигнал с помощью которого проецировалось сознание был заметно ослаблен – деградация прошла бы гораздо скорее. Модуль стал бы терять память, начались бы обмороки неспособность воспринимать окружающее, затем невменяемость, апатия, впадение в маразм, и под конец – кататония, переходящая в полностью вегетативное состояние.
В конце концов, модуль стал бы овощем, и в один день – как только полностью пропал бы сигнал – просто погиб бы, то есть, вышел из строя не приходя в сознание.
 
Это чем-то очень напоминает легенду о Люцифере и падших ангелах, или сказание об изгнании из Эдема. И если вы немного вспомните о чём мы говорили в одной из бесед касательно этой темы в первой книге, то возможно поймёте все те тонкие аллюзии, что я сделал сейчас, описывая судьбу существа четвёртого уровня, заключенного по стечению обстоятельств в трёхмерную оболочку.
Не случилось ли так однажды уже со вполне конкретной группой, которой после перехода в неудобные тела пришлось работать в поте лица и подчиняться жестоким законам нового мира. Подумайте над этим.
Однако я малость отвлекся. В заключение мне хотелось бы сказать ещё вот что.
 
В случае описанном выше, сам оператор модуля не погиб бы, то есть, проще говоря, его собственное тело не перестало бы функционировать, так как всё ещё пребывало бы в его родной стихии на четвёртом уровне, но с ним произошло бы буквально следующее.
Так как при подобном переносе базовая часть сознания всё же остаётся в теле, дабы оно функционировало и далее, и все физиологические функции исправно выполнялись бы, то оператор, попав в подобную ситуацию, просто перешёл бы в состояние глубокого бессознательного транса, оказавшись в своего рода коме и превратившись, как у вас принято говорить, в овощ.
Так бы продолжалось до тех пор, пока был бы жив его модуль, и лишь в случае его гибели можно было бы считать, что вернуть его (оператора) к жизни уже практически невозможно. Он бы просто ещё какое-то время пребывал в таком состоянии и впоследствии ушёл бы на пятый уровень, как и все развоплощённые сущности, а затем, должно быть, переродился бы в соответствие со своей кармой в новое тело, скорее всего четвёртого уровня.
 
То есть, как видите, и для нас существуют довольно серьёзные риски при попытках выйти на ваш уровень.
В случае же гибели тела оператора и уничтожения СПП-прибора, ситуация будет куда более серьёзной, так как в тот же самый момент будет разорвана пресловутая волновая пуповина и сигнал передачи проекции сознания при помощи синхронизатора и передатчика будет нарушен, приведя модуль вначале в невменяемое вегетативное состояние, и далее – ко впадению в бессознательную кому. То есть, он вначале вроде как сойдёт с ума и станет овощем, так как потерянный сигнал вызовет рассинхронизацию с волнами мозга модуля, и шок от реальности может просто раздавить его психику, сделав её недееспособной, а впоследствии, впав в бессознательное состояние, т.е. в глубокую кому, перестанет отвечать на любые раздражители и вскоре погибнет.
 
Также стоит сказать в заключение, что в случае, если модуль становится жертвой абсолютно неожиданного физического, термического, лучевого или химического воздействия, то есть, если он оказался в эпицентре взрыва, или его сбила машина, или ему отрезало конечность, или его застрелили и при этом наступила мгновенная гибель его тела, то есть, увечия были столь тяжёлыми, что не спасло ничего – существует определённый механизм, встроенный в нано-передатчик, называемый предохранителем.
Даже если вдруг модулю оторвало конечности или, к примеру скажем, голову, но передатчик и синхронизатор в нано-элементах не были повреждены – система устроена так, что через 4 минуты после того как синхронизатор встроенный в это тело больше не получает сигналов мозговой частоты, то автоматически открывается шлюз передачи, то есть – возврат проекции сознания обратно в тело оператора.
Это нечто вроде автоматического катапультирования из подбитого самолёта при критически близком сближении с землёй. Т.е., система жизнеобеспечения приемопередатчиков на модулях имеет много уровней защиты и весьма хорошо спрятана в черепной коробке модуля, подальше от любопытных глаз и всяческих внешних воздействий.
 
Когда оператор понимает, что пора возвращаться, то он в теле модуля передаёт особый сигнал и набирает код переноса обратно в своё тело. Внешне это выглядит примерно так.
Вокруг модуля возникает всё та же золотистая сфера, внутри которой тело модуля переходит из твёрдо-материального состояния в световое,состоящее из тысячи золотистых искорок, после чего оно сливается в своего рода столб света и сжимается до энергетического мини-шара.
Спустя пару секунд сфера резко сжимается до крошечной точки света и исчезает или вроде как схлопывается. Сознание при этом переносится обратно в тело оператора.
Всё происходившее с ним на ином уровне, как правило воспринимается им как осознанный сон, и в дальнейшем не рассматривается как нечто особо серьёзное, подобно тому, как вы поныряв со скафандром в морских глубинах или побывав в открытом космосе, ещё долго храните впечатления и ощущения о пережитых приключениях.
 
Такая практика использования модулей довольно широко распространена среди всех представителей как четвёртого, так и амбимерного уровня, вроде нас, и применяется, к примеру, в случае с так называемыми людьми в чёрном. Но об этом я уже говорил в одной их своих предыдущих бесед.
Разумеется, что такая технология не исключает вероятности перемещения на третий уровень в собственном теле, что также часто делается представителями амбимерных группировок и немного реже теми, кто полностью с четвёртого уровня.
 
На этом мне бы хотелось окончить своё описание системы управления модулями, и в дальнейших заметках описать, как действует ещё одна, с вашей точки зрения, ещё более фантастическая технология, которая, тем не менее, является частью нашей повседневной, если так можно выразиться, реальности, и позволяет быть в курсе всех событий на вашем уровне в прошлом, настоящем и будущем.

4 Re: Дневник Габриэля. в Пн Апр 11, 2016 1:24 am

Сталкер


Третье письмо:

Для того чтобы понять особенность той технологии, что я ныне постараюсь описать вам, придётся приложить максимум усилий и по возможности раздвинуть рамки своего осознания настолько широко, насколько только вы сумеете.
Речь у нас пойдёт о времени и технологиях с ним связанных. И насколько известно мне, для большинства из вас эта тема столь сложная для истинного восприятия, что я боюсь лишь немногие сумеют понять то, что я попытаюсь объяснить ниже. Но всё же, даже если хоть совсем единицы это поймут, то значит, что не всё так уж и плохо.
Итак перехожу к непосредственному описанию упомянутой технологии.
 
Прежде всего, хотелось вновь напомнить одну аксиому, которую я уже неоднократно упоминал, но повторюсь вновь: время в том смысле, как понимаете его вы на третьем уровне осознания, просто напросто не существует, будучи не более чем иллюзией, навязанной вам сверху недружелюбными вам представителями четвёртого уровня.
Для таких представителей амбимерного уровня как, к примеру, я и мои единомышленники, это непреложный факт и столь же неотъемлемая часть нашей реальности, как для вас семья, быт, работа и всё остальное...
 
Вторая аксиома заключается в том, что время нелинейно и потому не имеет ни начала, ни конца – как следствие факта первого. Время скорее циклично. То есть, не существует в действительности ни прошлого, ни настоящего, ни будущего.
Задумайтесь над тем, почему часы, те что висят у вас в гостиной, к примеру, имеют, как правило, круглый циферблат, а не квадратный или линейно-горизонтальный. В этом отражена сама природа цикличности времени и факта его действительного отсутствия, как такового.
 
И аксиома третья заключается в том, что путешествия во времени абсолютно реальны и возможны. Однако подробнее касательно этого, я и хочу сказать пару слов далее.
 
На тему путешествий во времени у вас написаны сотни, если не тысячи книг и снято не меньше фильмов – от старины Уэллса до «Терминатора». Однако, лишь в некоторых из них показана истинная природа путешествий во времени и последствий, которые такое путешествие может вызвать как в жизни всех окружающих, так и самого путешественника.
Прежде всего стоит сказать, что для того чтобы понять что это возможно, нужно усвоить одну главную истину относительно природы четвёртого уровня и того, как именно мы воспринимаем время там. Попытаюсь разъяснить это как можно более доходчиво и, надеюсь, что большинство меня поймёт верно.
 
С нашей перспективы четвёртого уровня вся ваша история от момента Падения вплоть до определённого момента в так называемом будущем, это не более чем одна большая временная петля. Нечто вроде того, как если б вы смотрели фильм, а под конец, как только пошли титры, он бы начал проигрываться с самого начала. И так до бесконечности.
Чтобы понять это, лучше представьте себе ситуацию, при которой кто-то, будучи представителем четвёртого уровня, но находясь на третьем, вдруг решил вернуться ко времени, когда произошло Падение и запустил по новому сценарию всю цепочку событий, которую вы зовёте своей историей.
Также представьте, что таким исходным пунктом откуда был совершён такой скачок, был последний год на вашей петле.
 
Теперь вы понимаете, что по ходу того, как будет показан весь фильм, то есть, подойдёт к концу ваш большой или Великий цикл из 309.600 лет, история приблизится к тому самому моменту, когда и был совершён этот прыжок, но уже с совсем иными результатами, чем было в изначальной версии.
То есть, вновь цикл завершится и вновь в последний его год будет совершён прыжок – и цикл повторится опять, возможно с тем же сценарием, а возможно иначе. То есть, попросту говоря, каждый раз некоторая группа находящихся на третьем уровне людей и их бесчисленные потомки будут вынуждены совершать очередной цикл из 309.600 лет. Вновь войны, революции, восстания, гибель и рождение цивилизаций, и всё остальное.
Должен сказать, что для представителей четвёртого уровня это как заставить актёров прогнать длинную пьесу с самого начала и до конца, а по завершении переписать её в некоторых местах и вновь заставить всё повторить. И вот так до бесконечности.
 
Что же можно сказать в данном случае? Есть ли надежда, наверное спросите вы. И я скажу, что есть. Я уже немного говорил об этом ранее, но повторюсь, что выбор всегда за вами, и даже в самой отчаянной ситуации вы всегда можете сделать верный шаг, главное – иметь смелость сделать его.
Однако, до тех пор вы в петле, и она затягивается всё туже по мере приближения к концу цикла. Знающие вырвутся из неё, а спящие и неуспевающие ученики останутся на повторную репетицию, пользуясь театральной аналогией, и им придётся прогнать всё заново от начала и до конца.
 
Полагаю, что на этом объяснение временной петли можно завершить и перейти непосредственно к описанию технологий связанных с перемещениями во времени.
 
Итак, вот приблизительно наши собственные возможности, как представителей амбимерного уровня, находящихся на четвёртом уровне вне иллюзии времени.
Мы можем узнать, где именно и когда именно произошло то или иное событие на всей планете, от начала цикла и до его завершения, промотать вперёд пару лет и посмотреть на что-то ещё нас интересующее, замедлить, поставить на паузу, рассмотреть поближе и даже спроецировать себя в то или иное время при желании, о чём я уже говорил выше.
То есть, по сути дела, у нас есть доступ практически к любому событию от самого малого и незначительного, до глобального и исторического.
Как же всё это работает, спросите наверное вы? Чуть ниже я попытаюсь это всё разъяснить, но прежде скажу ещё вот что.
 
С перспективы линейного времени для вас ныне в 2012 году будущего нет. И не потому, что по окончанию этого года, как верят очень многие, наступит конец света. Просто для вас не существует будущего в той линейной форме, как вы его привыкли себе представлять или видели в различных фильмах о перемещениях во времени.
Сравнительно скоро – дату, разумеется, я назвать не могу по многим причинам – ваше трёхмерное иллюзорное время просто, как бы это выразиться, схлопнется или истечёт, как песок в песочных часах, и для очень многих перестанет существовать. А потому, возжелай вы сейчас переместиться во времени в будущее, вы бы оказались вне рамок трёхмерного времени и ничего бы из увиденного там не поняли.
Одним словом, будущего, как его описывают фантасты и показывают в фильмах, у вас нет. Существует момент Перехода в ближайшем вашем времени линейного типа, после которого всё будет настолько иначе, как вы и не подозреваете. Приведу последнюю театральную аналогию.
 
Идёт пьеса, вы смотрите её с большим интересом и сопереживаете её героям, думаете о том, как же повернётся сюжет, что случится в дальнейшем с героями, и хотите мысленно заглянуть в их будущее, выдвигая про себя различные гипотезы. И вот тут-то происходит то, чего не ожидает никто в зале.
Внезапно в механизме что поднимает занавес происходит непредвиденный сбой, и он медленно но верно начинает подниматься, предъявляя вам тех, кто всё это время стоял за ним и тайно управлял героями на сцене и, как следствие, всеми вашими чаяниями и надеждами.
Для всех без исключения это шок. Зрители видят тех, кто всё это время скрывался за занавесом – пьеса прекращена. Герои, как оказалось, всего лишь управляемые марионетки, а не живые люди. Кто же в данном случае открыл занавес, спросите вы?
 
Я скажу так – называйте это сторонним вмешательством свыше, которому подвластны абсолютно все персонажи этой пьесы. Те, кто скрывались всё это время за занавесом, знали о том, что такой момент настанет, но верили слепо в свою иллюзию, оттягивая неизбежное. Впрочем, как и многие зрители, знавшие о подспудном обмане, но также боявшиеся взглянуть правде в глаза.
Но вот случилось так, что в самый непредвиденный момент занавес был поднят и всё тайное стало явным.
Подумайте над этой аналогией, ведь в ней определённо, что-то есть!
 
А пока же, мне хотелось бы перейти непосредственно к описанию тех технологий, что имеются в нашем распоряжении, и тому, как именно они действуют и каким потенциалом обладают.
Прежде всего, мне хотелось бы познакомить вас с таким устройством, как хроновизор. Это название я решил дать ему для вашего наилучшего понимания и для лёгкости запоминания, хотя на самом деле зовётся он куда сложнее.
 
Итак, какими же он располагает возможностями? Прежде всего он представляет из себя один большой банк данных, или, как вы бы его назвали – большой компьютер, состоящий из голографического экрана, на котором можно просматривать любые моменты в пределах этого Великого цикла. Свои данные он черпает напрямую из шестого уровня, будучи технически на него настроен по принципу волнового приёма. Однако, не всё тут так просто.
Хроники Акаши на шестом уровне представляют безграничное разнообразие вариантов всех возможных событий на всех возможных временных линиях, как в линейном, так и нелинейном нашем времени и напоминают, весьма близко, ваш Интернет. Точнее, именно он был придуман и воплощён некогда по принципу этих самых хроник, но аналогию, тем не менее, я привёл не случайно.
 
Хроники представляют из себя буквально безграничный океан знания обо всём в Творении и настройки в нашем центральном модуле, от которого идут подключения по принципу волновой связи на все остальные индивидуальные модули, и определяют доступ именно к тем файлам, что были зафиксированы на главном принимающем модуле.
По сути дела, Главный голографический хроновизор – это нечто вроде большого поисковика, с помощью которого можно дать запрос по любой сфере и о любой точке линейного времени, и о любом месте, и он выдаст все возможные результаты. Выглядит это примерно следующим образом.
 
Ищущий, как правило, пользуется личным проектором, который черпает данные через главный модуль. Он задаёт поиск определённого термина или понятия и ждёт возможных результатов.
Однако всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Главный модуль лишь преобразовывает волны или сигналы квантового порядка идущие из Хроник о том или ином событии, и преобразует их в картинку и звук, но мыслится изначально эта информация приходящая из Хроник именно в символах и архетипах, и очень редко в словах. Центральный модуль лишь пытается расшифровать этот сигнал и представляет все возможные варианты того или иного события. А потому поиск изначально задаётся не словесно, но мысленно – в идеографической или пиктографической форме, и это сильно напоминает описание сложных терминов одним иероглифом в восточных языках.
Должен сказать, к слову, что телепатическая связь построена на том же принципе, поэтому задаются все запросы к хроновизору в поисковике именно телепатически.
 
После того, как результаты были получены, ищущий надевает особый прибор, который помогает ему в нескольких случаях во время поиска. Этот прибор также синхронизирует свою частоту с той картинкой или с видео, которое было получено и наблюдатель имеет возможность оказаться буквально внутри того или иного момента, и увидеть всё со стороны и со всех удобных углов.
Физически, разумеется, он там не присутствует, но это больше напоминает ваши игры в виртуальную реальность, или нечто вроде того. То есть, он опять же проецирует в тот или иной момент часть своего сознания. 
 
При желании, как я и описал это в предыдущей главе, он может переместить себя и в тот или иной момент также, но лишь в виде голограммы, которую, тем не менее, все будут воспринимать на третьем уровне как нечто реальное и физическое.
Так, между прочем, действует технология так называемых людей в чёрном – по сути дела они всего лишь проекции впущенные в этот уровень из четвёртого.
 
Вообще, приблизительно именно так и действует технология перемещений во времени из-за кулис вашего измерения.
Находишь необходимый период в истории, так сказать, отматываешь до нужного места, останавливаешь, изучаешь ситуацию и затем можешь легко спроецировать себя куда угодно.
Технологией таких голографических вставок уже неоднократно весьма часто, если не постоянно, пользуются представители четвёртого уровня, которые не любят перемещаться сюда сами.
Хотя нередко, такие случаи собственного перемещения или при помощи управляемых модулей тоже имеют место быть. Взять хотя бы тех же Серых или феномен Йети, о котором я как-то уже говорил.
По сути, оба они именно модули управляемые из четвёртого уровня или продвинутые биозонды на задании.
 
Вы должно быть спросите, ну а как же знаменитый парадокс времени, известный вашим физикам как парадокс "убить дедушку", или прочие заморочки со временем? На это я отвечу следующим образом.
Во-первых, для любого представителя третьего уровня было бы довольно сложно переместиться во времени, хотя бы потому, что до вас эта технология допущена не была бы никогда. Но даже если бы такое и имело место, то никакого парадокса, как утверждают некоторые, не случилось бы.
Каждое изменение создаёт новую возможность и отдельную параллельную веточку, зафиксированную в Хрониках. Вариант с петлёй времени не исключён и даже вполне закономерен. А потому, существует в пределах одного уровня столь немалое количество параллельных миров, так сказать, каждый из которых является альтернативной версией вашего, вследствие того или иного принятого решения. Вы живёте в том варианте, который для вас тщательно писали очень долго ваши, так скажем, приятели из четвёртого уровня.
 
Да, я должен сказать, что у нас, как, впрочем, и у многих других представителей четвёртого уровня, есть доступ к так называемому исходному коду вашей трёхмерной реальности. То есть, проще говоря, они как хакеры сумели с перспективы нашего уровня взломать вашу трёхмерную реальность, получив доступ к исходному коду, и беспрепятственно изменяют его как им вздумается.
Эта же возможность есть и у нас, но мы всего лишь Наблюдатели, а они – Кукловоды. Мы и они играем по вполне определённым правилам, непонятным вам. Однако, некоторые события имевшие место быть по вашим меркам времени сравнительно недавно, заставили нас задуматься о том, что конфликт между двумя группировками вскоре неизбежен. Но об этом в следующих главах.
 
Пока же ещё раз скажу, что никому на четвёртом уровне не представляет особого труда вклиниваться в вашу историю, переписывать её по новой, делать исправления, создавать параллельные версии вашей реальности и всё такое прочее, так как они властелины материи и этой трёхмерной реальности.
 
Всякий раз, как происходит подобный взлом, мы также узнаём об этом через центральный модуль хроновизора, так как изменение сразу отражается в Хрониках Акаши, к которым у нас есть, как я сказал, открытый доступ. Мы же просто следим и не вмешиваемся, до поры до времени.
Однако, последние изменения многим оказались не по душе, и потому конфликт начал медленно назревать. Именно он имел частичное отношение к моему уходу со многими единомышленниками из моей организации.
Но также стоит сказать, что кроме этого было ещё огромное множество причин, вызвавших этот раскол. Однако, полагаю, что на этом мои объяснения стоит подвести к концу и в следующей главе описать, как же, собственно говоря, всё начиналось.

5 Re: Дневник Габриэля. в Ср Апр 13, 2016 2:23 pm

Сталкер


Полный текст  "Миссия Кассандра" лучше скачать и читать с паззлов:
http://e-puzzle.ru/page.php?id=8387&a=dl В редакции на сайте http://missionc2012.jimdo.com/ в первой главе вырезано всякое упоминание оСовете-12 и возникшем расколе, результатом чего и стала эта книга. Что наводит на невеселые размышления. Сейчас исправил, но неизвестно, что еще было вырезано в этой редакции. Первоначальный вариант был опубликован в 2012 на http://missionc2012.narod2.ru/ , а потом стал недоступен. 
Наверное, у них - у раскольников - были мысли перевести или дать такую же информацию на английском, но воз и поныне там. ТАк что эта книга была распространена только на русском, что и говорилось в дневниках Габриэля.

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.