.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Инопланетные технологии по материалам программы Космическое Раскрытие и др.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

avatar
Администратор
Э.С.: Ну, я же говорю, что исходные существа путешествовали на расстояние миллиардов световых лет. А это значит, что их небольшой космический корабль не пользуется газом, углем или нефтью для получения энергии. Знаете, они овладели энергией нулевой точки, свободной энергией, пространством, временем и всем прочим, то есть, всей той физикой и технологией, которые мы так жаждем иметь. А это значит, что они способны создавать все, что хотят, ВСЕ, что хотят. Поэтому им не нужно…

К.Г.: Вся их технология основана на сознании и вибрации. Они понимают сотворческое сознание и то, что все есть вибрация, а также как манипулировать материей на уровне, который мы просто не воспринимаем.

Э.С.: Вот именно. Они могут делать золото. Они способны сделать сперму с моей ДНК. Они могут создавать все, что хотят. Поэтому им не нужны яйцеклетки или сперма или эмбрионы или имплантация. Во всем этом нет никакой необходимости. Инопланетяне пребывают на очень высоком уровне сознания....


Э.С.:....если вы выступите с доказательством существования инопланетян, первое, что спросят физики Гарварда и Стэнфорда: “Как они сюда попали? Они ведь не пользуются газом, углем и нефтью?” “Ох, ну, есть еще кое-что, о чем мы вам не рассказывали, и оно было здесь с 1899 года… …то, что знали Тесла и Стабблфилд”.

К.Г.: Да, самый великий секрет на Земле – это не существование инопланетян, а то, как они сюда попали.
Э.С.: Верно, потому что это решает все. Знаете, все дело в газе, угле и нефти. Если вы докажете существование инопланетян, тогда придется отказаться от газа, угля и нефти, поскольку в них больше не будет нужды.
Пришельцы, живущие на Земле как у себя дома
_____________________________

Э.С.: Я не пользуясь ни соусами, ни приправами, но, определенно, это одна из вещей, которые сильно меня интригуют, и не только меня, поскольку подобную технологию можно применять во многих лучших целях. Например, ею можно было бы пользоваться в хирургии. Но по какой-то причине все остается так, как есть, и это очевидно.
... Возможно, это одна из самых потрясающих технологий, которыми инопланетяне поделились с нами, но никому не позволяется знать, как она работает. Вы не можете спрашивать… Да и кого вы собираетесь спрашивать. Спрашивать-то некого.
И вот кое-что еще: вам не позволяется задавать вопросы о технологиях. Вам не разрешается интересоваться определенными вещами в вашей комнате. Вам запрещено задавать вопросы типа: “Почему у него есть эта специальная папка, и у меня нет”. Это реально интересная концепция высоких технологий, намного продвинутая по сравнению с той, которая у нас есть сейчас и которую бы следовало высвободить. Но этого не происходит, и, возможно, не потому, что она бы представляла собой опасность....

....Д.У.: Вы когда-нибудь думали о том, что в создание пищи вовлечен некий вид технологии, связанной с частицами или материализацией? Потому что я слышал от других людей, что пища могла быть “напечатана”.

Э.С.: Безусловно. Вся пища и все, что там есть вещественное, кроме напитков, печатается на 3D принтере.
Д.У.: Неужели?
Э.С.: Да.

Д.У.: Известно ли Вам что-нибудь о том, требуются ли для создания пищи сырые материалы, с которых начинают? Или как именно это работает?
Э.С.: Ну, исходя из моего опыта работы с 3D печатанием органов и участия в других проектах, речь идет о… Вы ведь уже рассказывали о том, что частицы и атомную структуру можно воспроизвести в любом месте. Начиная с листика салата и до мозга, все имеет одно и то же строение. Все дело в массе и атомах, и как масса и атомы перегруппировываются в молекулы. Поэтому возможно, вы можете напечатать все, что угодно.

Вот почему системе так легко создавать любой вид пищи по желанию. Также имеется устройство, через которое проходит пища после того, как она печатается. Оно способно нагревать еду до особой температуры или охлаждать ее до нужной температуры. И это потрясающе. Все происходит в секунды.

Итак, вы хотите среднюю прожарку с кровью, дайте несколько секунд. Хотите температуру ниже нуля, дайте несколько секунд, потому что приготовление любой пищи занимает 3 минуты. Вот как быстро работают 3D принтеры. Вы можете слышать, как они работают за стеной.
Д.У.: Неужели?
Э.С.: Да. Это весьма архаичные шумы, ну как сервоприводы, движущиеся вперед и назад.

Д.У.: Одного из моих разоблачителей космической программы, который никогда не хотел выходить на публику, зовут Джейкоб. Он описывал очень похожие ситуации и рассказывал, что изготовленная подобным образом еда имеет дополнительные преимущества, которыми не обладает пища, приготовленная по старинке. Не хочу Вам подсказывать, но не могли бы Вы уточнить, знаете ли Вы о чем-то подобном?

Э.С.: Конечно. О такой пище ходят легенды. Она сверхпитательная. Мы привыкли к тому, что, скажем, на коробке или на пакетике пишется, что прибавляется больше витамина С или немного больше минералов. Ужасно, что такое вообще можно делать, я имею в виду пищевые добавки. В нашем реальном мире в еду добавляется минимальное количество витаминов и минералов.
На подземных базах все наоборот. Там в еду добавляются супербольшие дозы всех видов минералов и витаминов, не обнаруженных “на поверхности”, и убирается все вредное, например, токсины и жиры. Еда печатается без всего этого.

Д.У.: Также Джейкоб говорил, что пища могла очищаться ртом, пока вы едите, и усваиваться телом как чисто питательное вещество. Мне любопытен Ваш опыт в этом смысле.
Э.С.: Я ничего не знаю наверняка. Мне известно лишь то, чему меня учили и рассказывали о питательной ценности пищи. Еда там лучшая из лучших. В нее не добавляется ничего… Знаете, мы ведь представляем собой инвестицию в корпорации. Мы – вложение огромного капитала. О вас по-настоящему будут заботиться в смысле питания, медицины и все такое до тех пор, пока вы не совершаете ошибку.

Д.У.: Некоторые люди, с которыми я говорил о напечатанной пище, не все, но некоторые, утверждали, что у созданной таким образом пищи потрясающий вкус и запах, и что каждое блюдо – это наилучшая возможная реализация этого блюда, которую только можно себе представить.
Э.С.: Это правда. По вкусу и всему прочему она гораздо лучше всего, что я ел на поверхности. Полагаю, это связано с качеством клеток или чего-то еще, из чего они делают пищу, с количеством добавленных питательных веществ, а также с возможностью печатать еду без вредных веществ, которые содержатся в обычной пище, как-то пестицидов и все такое.
В напечатанной пище их просто нет. Я имею в виду, что если вы едите яблоко, то это самое чистое яблоко, которое вы когда-либо ели в своей жизни. В пищу добавляются некий вид энзимов и все такое. Поэтому, как и рассказывал Ваш друг, она будет сразу же усваиваться системой пищеварения, и у вас не будет с ней никаких проблем. Это чистая правда...

Один из дней жизни под землей
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

andreypplk




КОСМОНАВТЫ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ





...Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился стартовать. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси... Так описывается в древнем индийском эпосе "Рамаяна" старт бога-героя в небесном корабле.


Читать далее:


Там же злой демон Равана похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси Однако далеко ему уйти не удалось: Рама на своем "огненном" аппарате догнал похитителя, подбил корабль Раваны и возвратил Ситу. А использовал Рама загадочное оружие — "стрел Индры"...

Описания различных летающих объектов — "виман" — встречаются не только в "Рамаяне", но и в "Ригведе" (II тысячелетие до н.э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. В "Ригведе" грозный бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием.

Летательные аппараты древних описывались как "окруженные мощным облаком метеоры", как "пламя в летнюю ночь", как "комета в небе".

Как расценивать эти описания? Проще всего — списать сообщения о летательных аппаратах за счет фантазии, воображения. Но разве не насторожит даже скептика такая деталь: индийские боги и герои воюют в небесах не на драконах или птицах, а на пилотируемых "летательных аппаратах" с находящимся на борту страшным оружием? Описания содержат вполне реальную технологическую основу.

Так, совсем не фантастической предстает перед специалистами книга "Виманик Пракаранам" (в переводе с санскрита — "Трактат о полетах"). Ее авторство приписывают великому мудрецу Бхарадваджу. Его также считают автором ряда гимнов "Ригведы". Индологи не исключают, что он был одним из арийских миссионеров, продвигавшихся вместе с крупными группами ариев, прибывших в Индию предположительно в III тысячелетии до н.э. из района, расположенного севернее Черного и Каспийского морей.

Впервые эта книга на мертвом языке санскрит, которая, как утверждают некоторые эксперты, составляет лишь сороковую (!) часть труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании"), была опубликована в 1943 году. Ее текст был записан в 20-х годах нашего века Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца Субрайи Шастри. Сам Субрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий устно передавался из поколения в поколение.

Тщательный анализ ряда описаний в этом труде заставил современных ученых серьезно задаться вопросом — неужели древним индийцам были известны секреты воздухоплавания? Некоторые отрывки из книги указывают на высокие технологические познания у людей, живших в седую старину.

Три вещества — два твердых и одно жидкое — полученные в лаборатории в соответствии с формулами, изложенными в книге, демонстрировались недавно ученым Нарином Шетхом на состоявшемся в городе Хайдарабаде (штат Андхра-Прадеш) общенациональном симпозиуме "Наука и техника в Древней Индии".

Он утверждает, что в книге подробно отражены представления мыслителей древности о воздухоплавании, летательных аппаратах и некоторых их системах, наука о Солнце и использовании солнечной энергии в летательных аппаратах.

Целая глава "Виманик Пракаранам", рассказал Нарин Шетх, посвящена описанию уникального прибора "Гухагарбхадарш янтра", который устанавливался на летательном аппарате. Как утверждается в книге, с его помощью можно было с летящей "виманы" определять местонахождение укрытых под землей предметов. По мнению некоторых экспертов, речь идет о дислоцированном под землей противовоздушном оружии противника.

Прибор "Гухагарбхадарш янтра" состоит из 12 компонентов, в том числе своего рода полупроводника "Чамбак мани" (сплава с магнетическими свойствами), который является источником "шакти" — "силы". В данном случае, по мнению Нарина Шетха, речь идет об "источнике энергетического излучения", способном определять укрытые под землей предметы, посылая микроволновые сигналы и принимая их.

Нарину Шетху понадобилось три года, чтобы определить 14 материалов, из которых, согласно формуле, состоит сплав "Чамбак мани". Затем при содействии Индийского технологического института в Бомбее ученому удалось изготовить его. Сплав описан как "твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, нерастворимый в кислоте". В нем, в частности, присутствуют кремний, натрий, железо и медь.

"Гухагарбхадарш янтра" — лишь один из 32 приборов или инструментов, которые, согласно описаниям, могут быть установлены на летательном аппарате и использованы для наблюдения за скрытыми целями противника.

В книге содержатся описания различных приборов, выполнявших, по нынешним понятиям, функции радара, фотоаппарата, прожектора и использовавших, в частности, энергию солнца, а также описания разрушительных видов оружия. Говорится о диете пилотов, их одежде. Летательные аппараты, согласно "Виманик Пракаранам", создавались из металлов. Упомянуты три их вида: "сомака", "саундалика", "мауртхвика", а также сплавы, которые могли выдерживать очень высокие температуры.

Затем речь идет о семи зеркалах и линзах, которые могли устанавливаться на борту "виман" для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "Зеркало Пинджулы", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.

Дальше рассказывается об источниках энергии, приводящих в движение летательные аппараты. Их также семь. Называются четыре типа летательных аппаратов — "Рукма Вимана", "Сундара Вимана", "Трипура Вимана" и "Шакуна Вимана". Так, "Рукма Вимана" и "Сундара Вимана" имеют коническую форму. "Рукма Вимана" описан как трехъярусный летательный аппарат с движителем в основании. На втором "этаже" — кабины для пассажиров. "Сундара Вимана" во многом похожа на "Рукма Вимана", но в отличие от последней более обтекаемой формы. "Трипура Вимана" — корабль покрупнее. Причем этот аппарат многоцелевой и может быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий.

Своего рода прообразом корабля многоразового использования может быть назван "Шакуна Вимана". По описанию в книге, он самый сложный в техническом и конструктивном отношении, наиболее маневренный.

Анализ "Виманик Пракаранам", описанного в этой книге "разрушительного оружия" привел английского исследователя Дэвида Давенпорта к догадке о причине внезапной гибели города Мохенджо-Даро, относящегося к древнейшей доарийской цивилизации в бассейне реки Инд на территории Пакистана. По мнению Давенпорта, город уничтожен оружием огромной разрушительной силы.

В "Рамаяне" упоминается о разрушении ряда городов приблизительно в том же районе. Дэвид Давенпорт приводит в пользу своего предположения и такое доказательство. На руинах Мохенджо-Даро явственно просматривается воздействие очень высокой температуры и сильнейшей ударной волны. Может быть, это результат ядерного взрыва? Найденные в эпицентре предполагаемого взрыва осколки керамики оплавлены. Химический анализ не исключает того, что они подвергались воздействию температуры порядка 1500 градусов по Цельсию.

Совсем не случайно, утверждают индийские и западные исследователи, концепции и идеи в "Виманик Пракаранам" не соответствуют времени, к которому относят создание этого произведения, совершенно отличаются от господствовавших тогда представлений человека об окружающем мире.

Что еще более удивительно, упоминаемая в книге технология коренным образом отличается от современной космической технологии. Летательные аппараты приводятся в движение с помощью некоей внутренней энергии, а не с использованием топлива. Передвижения в пространстве исключительно стремительны.

Не проглядывается ли здесь связь с НЛО, увиденными в нынешнем веке многими землянами? Упоминаемые в древнем труде технологические решения и летательные аппараты можно объяснить не только исчезнувшей с лица земли высокоразвитой цивилизацией. Не является ли "Виманик Пракаранам" следствием контактов с инопланетянами, которые посещали земную цивилизацию с незапамятных времен? Может быть, мудрец и миссионер Бхадравадж был способным учеником, с которым представители другой цивилизации поделились своими знаниями?

Борис ЗАЙЦЕВ, корр.ТАСС. Дели

ЭХО ЗАБЫТОГО ЗНАНИЯ

На губах скептически настроенного читателя уже наверняка вызрела снисходительная улыбка: "Ну и что? "Махабхарата", "Рамаяна"... Да в сказках всех народов мира фигурируют летающие кони, ковры-самолеты! Мечтал человек взмыть в поднебесье, подобно птице, вот и разгулялась у него фантазия!"

Думается, совсем здесь все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Конечно же, сказать "не может быть" и отмахнуться — проще всего. В то же время, авиация и космонавтика в Древней Индии для предвзятого мнения или зашоренного взгляда — единственно абсурд. А если преодолеть естественное первичное недоверие и попытаться хорошенько вникнуть в дело? Интереснейшая картина открывается!

Действительно, сказания о "крылатых конях" и ином "воздушном транспорте" есть практически у всех народов мира, а вот индийские источники содержат, как мог заметить читатель из статьи Бориса Зайцева, технические характеристики, сведения о принципе работы двигателей и материалах, необходимых для сооружения "воздушных колесниц" — виман. Примечательно, что с началом современной эры воздухоплавания в языках практически всех народов мира возник неологизм — аэроплан, "воздушный корабль". А вот в хинди, ведущем родословную от мертвого ныне санскрита, такое новое слово не понадобилось, ибо издревле существовало понятие "вимана", легко применимое к современному воздушному судну. Слово не могло возникнуть ниоткуда, из ничего, как говорится, на пустом месте. Ведь даже в фантазиях своих человек отталкивается от практики.

История Древней Индии таит множество загадок, в ней явственно прослеживаются следы или отголоски "неправомерных" для той эпохи знаний, то есть знаний, которые, согласно нашим нынешним представлениям о седой старине, несвойственны уровню и потребностям людей того времени. Вот лишь один пример.

К ашраме — обители мудрецов и отшельников — подступило огромное вражеское войско. "Началась стрельба, засвистели стрелы, разъяренные солдаты под предводительством царя бросились в атаку. Васиштха поднял посох, воткнул его в землю посредине дороги, ведущей к воротам и, не оглядываясь, вернулся в свою хижину. Натиск армии отражал посох. Ни один солдат не мог обойти его. Все стрелы, направленные в ашраму, возвращались обратно, не причинив никакого вреда". В конце концов царь решил прибегнуть к сверхоружию — брахма астре, которое обладает колоссальной разрушительной силой. Даже боги, узнав о намерении царя, встревожились и собрались в небесах, взволнованно глядя на землю. Однако и сверхоружие не смогло преодолеть заслон в виде простого посоха...

Этот эпизод "Махабхараты" наводит на размышления. Что такое сказка? Воплощение извечной мечты народа о лучшей жизни, о совершенном государственном устройстве, о мудрых гуманных правителях и торжестве добродетели. Что касается индийских легенд и сказаний, то в них под тысячелетними фантастическими наслоениями скрываются сведения о знаниях, которыми обладали люди в незапамятные времена — "неправомерных" знаниях. Может быть, "посох" отшельника Васиштхи генерировал некое защитное поле, преодолеть которое не смогли ни солдаты, ни сверхоружие?

Такое предположение, основанное на отдельно взятом эпизоде, может показаться безосновательным, домышленным. Но в том-то и дело, что мифы Древней Индии буквально усеяны сведениями о "неправомерных" знаниях. Многие такие факты приведены в статье Бориса Зайцева, но ведь подобных фактов — целые Эвересты! В их числе и эпизоды, наводящие на мысль о немалых космических познаниях людей того весьма удаленного от нас времени.

Так, мудрец Вишвамитра создал свой собственный мир и решил послать туда некоего Тришанку. Тот "поднялся в воздух, плавно набрал высоту и исчез из виду". Однако через некоторое время он вернулся и завис над землей вверх ногами. В ответ на просьбу неудачливого путешественника поставить его на ноги Вишвамитра вновь отправил в "иной мир" со словами: "Научись принимать вещи такими, какие они есть... И вообще, что такое верх и что такое низ в том беспредельном, лишенном ориентиров пространстве, которое лежит за нашим голубым небом?" Может быть, мудрец имел в виду, что там, где кончается голубое небо, то есть в состоянии невесомости, понятия верх и низ относительны? Вновь повторю: каждый рассматриваемый изолированно эпизод мало о чем говорит, но их количество и совокупность наводят на определенные размышления.

Четырехликий бог Брахма, творец Вселенной, прародитель всех живых существ в состоянии глубокой задумчивости покоится на ложе из лепестков лотоса. У него своя мера времени. В период бодрствования он создает Вселенную, которая проходит в своем развитии четыре юги — эпохи. Каждая юга длится 3000 лет по небесному времени, причем один небесный год равен 3600 земным. Таким образом, четыре юги составляют 43200000 земных лет. Жизнь Брахмы продолжается в сто раз больше — 4,32 миллиарда лет. Этот срок близко совпадает с возрастом Земли — примерно 4,5 миллиарда лет. Можно, разумеется, отнести это совпадение к случайности, но можно истолковать и как эхо забытого знания о возрасте нашей планеты.

Много пищи для размышлений дает "Ригведа", в частности, гимн Насадия. Есть основания полагать, что воззрения его авторов относительно истоков мироздания были близки нашим представлениям о Большом Взрыве. А ведь "Ригведа" была создана во втором тысячелетии до н.э. или, по мнению ряда исследователей, гораздо раньше!

Особого разговора заслуживают сообщения о летательных аппаратах в Древней Индии. Помимо уже упомянутых виман, там, вероятно, существовали и иные "воздушные колесницы" — "агнихотры". Судя по корню "агни" (огонь) в этом слове, полет агнихотры сопровождался вспышками огня или выбросами пламени.

Древние источники утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах "сурья мандалы" и "накшатра мандалы". Что это за пределы? "Сурья" на санскрите и современном хинди значит солнце, мандала — сфера, область, накшатра — звезда. Нет ли здесь указания на полеты внутри Солнечной системы и на межзвездные расстояния? Думается, здесь к месту будет упомянуть нашедшую отражение в мифах глубокую убежденность древних индийцев в том, что существующие во множестве "иные миры и пространства" населены совершенными существами.

Коль скоро точка зрения о наличии у древних огромного массива "неправомерных" знаний начинает казаться аргументированной, неизбежно возникает вопрос: откуда взялись эти знания в эпоху, которую принято считать младенческим возрастом человечества? Среди некоторой части исследователей стало модным относить все малопонятное за счет "пришельцев из Космоса". В самом деле, на инопланетян можно свалить все что угодно: пришельцы — и все тут, дальнейших объяснений не требуется. Нисколько не отрицая права "космической версии" на существование, рискну высказать иное мнение. И здесь самое время поговорить о сверхоружии колоссальной разрушительной силы, подробные сведения о котором содержатся в индийском эпосе.

Например, в "Махабхарате" упоминается некий "снаряд", взрыв которого "ярок, как 10000 солнц в зените". Его применение поистине ужасно по своим последствиям и ведет к гибели всего живого. Профессор Оппенгеймер, пораженный картиной ядерных испытаний, вспоминал этот отрывок о "тысячах солнц". Конечно же, после знакомства с "Махабхаратой" напрашивается аналогия между описанным в ней эпизодом и взрывом ядерной бомбы, однако вряд ли это однозначно правильно: мы — дети своего времени и мыслим категориями этого времени. Возможно, иное время и иная военная техника подскажут совершенно иные аналогии.

У сверхоружия в индийском эпосе несколько названий, и все его разновидности обладают поистине невообразимой разрушительной мощью — могут "сжечь весь этот мир преходящий". У меня хранится ксерокопия редкой книги, выпущенной в сороковые годы в Мадрасе небольшим тиражом. В свое время друзья из Посольства Индии в Москве, зная о моем интересе к индийской старине, заказали для меня ксерокопию в одной из индийских библиотек. Книга называется "Война в Древней Индии", принадлежит этот основательный труд профессору В
















Источник группа в вк https://vk.com/al_feed.php?w=wall-5783844_327634


Я хотел вставить больше картинок но что то не получилось не хотели грузится
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.