.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Софоос: Методология взаимодействия родителей и детей в раннем возрасте

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

avatar
Администратор
Софоос: Методология взаимодействия родителей и детей в раннем возрасте
Дети вынуждены находиться в состоянии эмоциональных кодов, зависая в компьютерных играх, в интернет-пространстве. Это последствия отторжения Душ от того пути, который им предлагает пространство как путь развития.

Спойлер:
Ченнелинг Серафима Саровского от 18.02.2017.

Ведущий: Я приветствую вас и прошу открыть тему «Методология взаимодействия родителей и детей в раннем возрасте». Прошу сообщить кто на канале.

Силы: Я приветствую тебя. Я, Серафим Саровский. Я рад освещать эту тему и хотел бы начать с того, что сам по себе процесс обучения детей в настоящее время приобрел очень разные формы. Я сделаю небольшое вступление, потом вы можете задавать вопросы.

Дело в том, что сам процесс определения детей в пространстве восприятия третьей мерности и с переходом в четвертую, хотя это можно назвать в кавычках, и я могу объяснить почему, формируется больше состоянием будущего опыта, будущих конструкций, которые направляют человека в системе его жизненного пути и опыта. Эти конструкции, как вам известно, больше связаны с эмоционально-чувственными каркасами, чем с самими событиями, координатами и теми важными признаками, в которых вы воспринимаете свою жизнь. Поскольку человек, осознавая свою жизнь, так или иначе связывает себя с местом проживания, с семьей, родителями, знакомыми, с бытом, бизнесом и т.д.

Но на самом деле сама система, когда определяет ребенка в системе его семьи, родителей, в системе его будущего благополучия или бедности, создает в детстве те каркасы, которые формируют прежде всего состояние зрелости, старости. Так или иначе, как вам уже говорили когда-то, и эта тема была принята, сначала собирается жизненный путь зрелого человека наиболее яркий по эмоционально-чувственным каркасам, наиболее полный по проявлениям и свободных мыслеформ, и директивных, и состояний эмоций, переживаний влюбленности, воспитания детей, потом собирается старость, и потом только детство.

Поэтому детство является по сути производным значением тех состояний, которые уже вложены в состояние будущего человека. Так всегда было, так всегда происходило в течение тысяч лет. Но на сегодняшний момент в связи с полным изменением структуры пространства системы Земля-Гайя, в связи с тем, что пространство расщепляется и уже расщепилось для многих из вас, это состояние уже не имеет никакого значения, и само по себе детство у многих детей вкладывается как состояние потенциала, развития, сотворчества с теми инструментами, признаками пространства, которые могут быть реализованы в сценарных планах, в соотношениях, в том числе и с родителями, воспитателями, сообществом.

Эти дети, как правило, и есть те протестующие, отвергающие те начала, те состояния сообщества, которые есть сейчас, которые так или иначе ощущают себя в состоянии некой несвободы, стесненности по отношению к тем событиям, инертности пространства, к тому отсутствию сценария, который еще только начинает разворачиваться, расщепляться и создавать некие условия для многих. Только 20% детей, и то эта цифра очень приблизительная, и в основном эти дети находятся в таких странах, где вы находитесь сейчас (Индия), рождаются с программой кармического опыта, поскольку их состояние уже привязано к состоянию 3D, к состоянию определенного пути. Плюс еще 30% подразумевают соответствующий опыт подобного плана, поскольку они имеют как бы двухъядерную величину.

С одной стороны, им дается возможность в случае раскрытия пространства уйти вправо и дается возможность уйти влево. Так или иначе я говорю о детях, которым не более 3-4 лет, поскольку о детях, которым более 5-7 лет, нужно говорить совершенно отдельно. Эти дети так или иначе, как вы уже поняли, особенно в России, более чем на 70% имеют потенциал свободы, независимости по отношению к любым проявлениям, которые выстраивает перед ними пространство. Они расценивают любой диапазон, любую несвободу, навязчивую идею, любой воспитательный процесс, даже кружки рисования, музыки и т.д., как некое вторжение в собственную жизнь, некое привнесение, которое, даже если им нравится и увлекает, так или иначе создает подсознательные накопленные эмоционально-чувственные каркасы в некой несостоятельности того пути, который необходим.

Это связано с тем, что эти дети уже призваны и уже находятся в состоянии сотворчества, коллектива, в состоянии другого единения, которое создает как бы межличностные связи. В буквальном смысле это означает, что ребенок опять же того возраста, который я уже назвал, может творить и создавать только в системе коллективного сотворчества, только в системе единства и понимания себя и родителей, но в тех программных задачах и целях, которые раскрывают у него категории четвертой мерности, прежде всего те категории, которые направлены на раскрытие его заложенных способностей, навыков.

Раскрытие способностей и навыков в настоящий момент времени – это некое забытое в большинстве случаев качество воспитателей и родителей, поскольку они направляют своего ребенка по наитию, по интуитивному позыву, по улавливаемым предпочтениям, которые проявляет ребенок в игре, в своих предпочтениях к игрушкам, и особенно к телепередачам, информационному пространству мультфильмов. Но это не есть так. На самом деле само информационное пространство очень часто создает изгибы, наклоны, искривления, которые так или иначе создают выверты у сознания ребенка, таким образом навязывая ему тот же самый мультфильм «Маша и медведь». Он так или иначе воспринимает себя в состоянии этой Маши, в состоянии этого медведя, и начинает давать предпочтение как некое увлечение, игровую ситуацию.

На самом деле у него заложены совершенно другие качества. Это может быть и лепка, и создание особых фигур, цветных коллажей и даже натюрмортов. На сегодняшний день сами способности у детей нельзя приравнять к типизированному состоянию кружков и предлагаемых методик, поскольку это гораздо большее пространство, гораздо более широкое, это можно назвать комплексным, условно говоря, создавать икебану, музыку, соцветия, лепку одновременно. Именно такие дети сейчас нарождаются и производятся «родителями», поскольку родителями в истинном качестве их не назовешь, потому что ребенок в данном случае является больше для них родителем, чем сами родители по своим качественным признакам, по тому производному вложенному таланту и навыку, который он проявляет по отношению к пространству.

Этот навык и способность можно определить потенциалом. Этот потенциал неизмеримо больше, минимум в 10-15 раз, чем потенциал даже двух родителей по отношению к ребенку. Следовательно, создавая методики подходов к детям, необходимо понимать и знать, что сами дети имеют очень мощные вложенные потенциалы развития, и они, как правило, не удовлетворены теми предложениями, которые создают для них пространства возможностей, пространства инертности самих родителей, сообщества, городов, воспитательных учреждений, детских садов, школ и т.д.

Эта проблема не то чтобы должна быть решена, ее необходимо разобрать в деталях, поскольку сам по себе процесс взаимодействия взглядов, позиций, самого накопившегося состояния воспитания детей, идет не то чтобы в противоречие, он просто откидывает детей назад, заставляя их перемалывать, пережевывать и потреблять те самые старые конструкции, которые были сформированы в сообществах, семьях, социумных коллективах, которые могут относиться и к разным религиозным эгрегорам, и национальностям, но по сути имеют одинаковый вектор – вектор развития в прошлое.

По сути, это есть вектор деградации для ребенка, поскольку не найдя тех потенциальных возможностей, тех векторов открытия собственных больших заложенных способностей, ребенок начинает прикипать к пространству третьей мерности, а Душа в это время начинает отходить от него, накладывая эмоции равнодушия, чувства растерянности, одиночества, которые по сути являются интактными, инертными. Поэтому дети так или иначе вынуждены находиться в состоянии эмоциональных кодов, зависая в компьютерных играх, в интернет-пространстве и т.д. Это последствия не искусства интернета, а это последствия как раз отторжения Душ от того пути, который им предлагает пространство как некий выбор, некая состоятельность, путь развития. Я только начал это вступление, поэтому слушаю ваши вопросы.

В: Как относиться к протестному состоянию детей в уже сложившейся ситуации?

С: Я уже объяснил, что для того чтобы выйти на дорогу взаимодействия с ребенком, необходимо провести качественную диагностику его способностей и навыков. И проводить ее нужно, получив определенные знания с точки зрения тех многогранных свойств, вложенных в ребенка, о которых он не знает, но его Душа это чувствует. Это примерно также, как если бы ребенка поместили в лес из города, и он начал изучать природу, возможности пространства леса по отношению к нему, зверей, птиц, траву, растения, ручейки, реки и т.д. Это состояние, которое необходимо предоставить, при том предоставлять его могут и родители в одиночном состоянии, но это очень сложно, а лучше предоставлять эти состояния коллективным пространствам, собирая предложения, пространственные состояния в виде игровых зон, макетов, состояний, прежде всего соединения детей между собой.

Именно отношение родителей к такому будущему ребенку и есть правильное отношение. Если родители будут просто предлагать на выбор своему ребенку чем-то заняться, поиграть, то ребенок все равно не будет взаимодействовать в той полноте и с тем желанием энтузиазма, в которых бы он воспринимал себя в соотношениях в коллективе. Поэтому, если отвечать на ваш вопрос полно, то это прежде всего соединить ребенка с равными ему по той проблеме, которую необходимо решать, или по той задаче, которую необходимо установить по отношению к пространству будущего. Второе – это соединиться в родительском понимании этого пространства. Третье – это предоставить это пространство для сообщества детей, которые очень быстро соединяются между собой и начинают взаимодействовать с пространством творения, которое им необходимо.

Все остальные методики, информационные состояния, они просто отсутствуют или практически отсутствуют в пространстве. Если они присутствуют, то больше в состоянии у взрослых в сложно компонентных решениях каких-то задач по искусству, культуре и даже музыке. Если вы обратите внимание, что многие дети на сегодняшний день достаточно заинтересовано относятся к сложным классическим произведениям, чего в большинстве случаев не было раньше.

В: Следующий вопрос. Если мы рассматриваем возраст детей от 5 до 7 лет, насколько безвыходной ситуация в изменении их состояния сознания выглядит сейчас?

С: Мне бы не хотелось открывать этот вопрос в наслойку предыдущего, но вкратце могу сказать, что там ситуация попроще. Там нет такого глубокого заложенного статуса развития и каких-то возможностей. Эти возможности если и больше родительского потенциала, то в несколько раз, не больше. Здесь очень большая разница между этими детьми, поскольку дети, которые народились в последние годы, они совершенно точно были определены в состоянии творческого сочетания с пространством, которое раскрывается в правом сценарии, в сценарии, который больше по максимуму предоставляет конструктивные коэффициенты, в которых нуждаются Души для своего опыта.

Дети 5-7 лет на сегодняшний день и представляют проблему, с одной стороны, и, с другой стороны, эта проблема может быстро решаться, поскольку технология, которая будет создана для детей малого возраста, она очень быстро втягивает и этих детей с точки зрения ее понимания, сотворчества. Другой вопрос – что у этих детей возникает зависимость от интернет-пространства на уровне кодов. Эти коды необходимо не то чтобы менять, их необходимо стирать и удалять, поскольку сам по себе интернет уже навязал в них определенные стандарты мышления, определенные соотношения с родителями, с пространством. Это уже больше похоже на починку, чем создание творческой атмосферы. Это уже состояние больше лечения и взаимодействия с будущим пространством творения, которое также необходимо создавать.

В: Может ли сознание переходящих родителей в значительной степени повлиять на детей?

С: Здесь у нас, Учителей, нет терминологии сознания переходящих. У нас есть терминология трансформации, растождествления, и сейчас появилась терминология правого сценария, хотя по сути те коэффициенты, которые заложены и в левом сценарии, также нуждаются в преобразовании. Здесь нет большой разницы, поскольку в левом сценарии будут просто более жесткие коэффициенты, более тяжелые с точки зрения выстраивания пространства в присутствии алгоритмов того же Главного Определителя и Архитектора, в правом же сценарии будут более свободные, гибкие, более легкие коэффициенты, которые будут создавать больше возможность творения. Эта разница почувствуется только через 2-3 года расхождения этих сценариев, уже глобально, когда в одном сценарии уже будут проявлены жесткие сценарии, а в правом эти сценарии будут сходить на нет. Это не тема сейчас для обсуждения, а главное понять, что сами по себе родители, они либо осознают эту потребность движения в будущем вместе с детьми, либо нет.

Здесь все очень просто. Если они спят, не проснулись, они никогда не приведут своего ребенка и не поведут его к сотворчеству с другими детьми, более того они не будут соединяться своей осознанной базой мышления и продуктивности по отношению к воспитанию с другими взрослыми людьми. Это будет скорее похоже на одиночное плавание, чем на создание собственной ячейки, в которой ребенок больше будет похож на испытуемого, на котором будут пробоваться различные методы воздействия – от полного деструктива, крика и побоев и до избалованного состояния с предоставлением всех возможностей, которые создает пространство 3D.

В: Говоря о технологиях трансформации ребенка, следует ли нам ждать этих технологий или ожидается, что мы их должны творчески изобрести?

С: Ребенок не может трансформировать пространство за исключением редких случаев, когда Душа выставляет ребенка по сути ведущим состоянием по отношению к инкарнационному пути развития, согласовывая это с Душами самих родителей. Это не так часто встречается, тогда ребенок начинает по сути двигать состояние родителей, выворачивая их в обратную сторону по отношению к пространству 3D. Этот процесс достаточно болезненный, и он, как правило, связан не с теми представлениями, которые есть у вас о плавном гармоничном подходе.

Любая трансформация, изменение связано с достаточно большими эмоционально-чувственными переживаниями, которые создает у человека расставание с ближними, с деньгами, собственностью и т.д. Потом он приобретает все это в обратном порядке, но только уже с совершенно другими зависимостями и для других целей и задач. Но это «приобретение» в кавычках, поскольку больше это похоже на некий инструмент созидания пространства будущего. Этот процесс мы уже описывали неоднократно, поэтому здесь отдельно необходимо говорить о создании некой платформы, состояния познания, осознанности родителей по отношению к детям.

Мы только начинаем этот цикл лекций, поэтому нет смысла сейчас перекидывать одну тему на другую, поскольку они, с одной стороны, очень тесно взаимосвязаны, с другой стороны, они требуют отдельного объяснения с точки зрения понимания и осознанности тех задач, которые есть у родителей по отношению к себе и к пространству будущего. Прежде всего в этом пространстве они должны понимать, что там может отсутствовать или быть их ребенок, как некий механизм эмоционального сотворчества, творчества и любви, либо этого ребенка не будет, и там будет просто пустота и одиночество с точки зрения энергетики, с точки зрения состояния отношений.

В: Какие варианты трансформации в виде растождествления у ребенка возможны в возрасте трех лет?

С: У ребенка нет понятия растождествления. Он наоборот отождествляется с любым пространством, которое ему преподносит программа Высшего Я и сценарный план. Он является больше зависимым от этого состояния. Это примерно так, что если художник, который учился в художественном училище и прекрасно рисует, вдруг по каким-то обстоятельствам попадает на завод и начинает изготавливать детали из железа. У него возникает некое протестное состояние по отношению к тем представлениям, которые он приобретал в течение учебы, по отношению к тому внутреннему творению, которое он создавал в виде красоты, свободы красок, рисунков, росписи и т.д.

Точно также и у ребенка возникают состояния сопротивления, непонимания, состояние отсутствия необходимого чувственного каркаса со стороны Души, поскольку сценарный план не то чтобы не предоставил, а даже не смог предоставить эти состояния. Это другая тема – сопоставление сценарного плана и ребенка. Как вам уже говорили Учителя, сценарный план можно поменять только в сотворчестве, в коллективном сообществе, когда Учительская система и Учителя разных направлений приходят и создают эгрегор Учительского взаимодействия, и тогда сценаристы начинают пересобирать сценарий вокруг этих детей, родителей, и тогда начинается движение вперед. В одиночном плавании сам по себе человек является просто потребителем того, что показывают по его каналу, при этом этот канал совершенно не учитывает ни его возможности, ни его желания, ни его внутренние категории соответствия.

В: В данный момент вопросов больше нет. Мы изучим эту информацию.

С: Да, мы продолжим эту тему, притом буду продолжать не только я, но и другие Учителя. Нас будет около 4-5 Учителей.
https://absolutera.ru/article3378-chenneling-metodologiya-razvitiya-detey
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.