.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хроновизор итальянского монаха

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

avatar
Администратор
Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хроновизор итальянского монаха
Posted Пнд, 2014-04-07 
Отец Альфредо Пеллегрино Эрнетти вынашивал идею о создании фантастического аппарата перемещения во времени более 40 лет. Альфредо Пеллегрино Эрнетти родился в 1926 году, преподавал теологию и очень интересовался историей экзорцизма (науки об изгнании злых духов). Увы, в 1996 году отец Эрнетти при более чем странных обстоятельствах скончался. 
Большую часть жизни Эрнетти провел в монастыре на небольшом островке Сан- Джорджио, который находится в Венецианском заливе. Там он изредка проводил сеансы экзорцизма для венецианцев, попасть на которые было очень трудно. 

 
Всепоглощающей страстью монаха-эрудита являлась преполифония - древняя музыка, которую сочиняли и исполняли в период с 1400г. до н.э. по 1000г. н.э. Долгое время отец Эрнетти был единственным в мире специалистом по истории этой музыки. Он несколько десятков лет возглавлял кафедру преполифонии в консерватории Венедетто Мар-целло на Сан-Джорджио. 

 
Идея создания машины времени, которую Эрнетти и его единомышленники называли хроновизором, или обсерватором времени, зародилась у священника в результате его страсти к древней музыке. Музыковед и меломан, Эрнетти решил любой ценой узнать, как в свое время исполнялась и как звучала на древних музыкальных инструментах опера Тиест. Ее премьера состоялась в 169 году до н.э. в Риме. Она вызвала невиданный фурор у меломанов и негодование высших классов общества своими революционными идеями. Композитор Квинтий Энниус Калабер, написавший ее, вскоре после премьеры погиб. Опера была негласно запрещена, а ее партитура бесследно исчезла. Однако несколькими десятилетиями позже отрывки ''партитуры стали всплывать у любителей хоровой музыки, и таким образом ее фрагменты дошли до наших дней. 

 
Но даже в усеченном виде опера поразила воображение Эрнетти, и для того чтобы услышать ее в оригинальном исполнении, он решил создать машину времени. Толчком к решительным действиям стало знакомство Эрнетти с трудами Елены Блаватской, создавшей теорию, согласно которой вся информация Вселенной сохраняется в виде хроник Акашик в пространстве, расположенном за пределами времени и космоса. 

 
Отец Эрнетти дружил с двенадцатью учеными, которые подолгу гостили у него на Сан-Джорджио. Постепенно он заинтересовал своей идеей и их. Среди ученых был Вернер фон Браун, тот самый, что руководил созданием ракеты Фау-2, а затем работавший в США над созданием ракетоносителей, а также лауреат Нобелевской премии 1938 года, создатель первого ядерного реактора, один из создателей ядерной и нейтронной физики и член-корреспондент АН СССР с 1929 года Энрико Ферми. Они неоднократно встречались с Эрнетти и разговаривали с друзьями и коллегами о реальности создания хроновизора. 
 
В 1950-е и 1960-е годы о машине времени говорили как о мечте, которой не суждено сбыться. Но с наступлением семидесятых эта тема забылась. Отец Эрнетти игнорировал всякие вопросы относительно своей мечты - хроновизора. Не является ли такая разительная перемена в настроениях признаком успеха Эрнетти и его компании единомышленников? 

 
В 1972 году Эрнетти в беседе с журналистом римской газеты Доменика дель Коррьере в задумчивости обронил фразу: Не знаю, хроновизор - благо это или проклятье? Журналист опешил, но затем попросил Эрнетти пояснить свои слова. На это монах ответил, что хроновизор может быть использован для извлечения любой информации из любого промежутка истории, а это грозит опасностью всему человечеству, Он также сказал в этом своем единственном интервью, что концепция создания хроновизора происходила из его глубоких знаний древней музыки. Он изучил теорию, разработанную Пифагором в 350 году до н.э., о том, что звуки музыки, вырываясь из инструмента в пространство, преобразуются в атомоподобные частицы, которые сохраняются в определенных энергетических полях. Это через две тысячи лет обосновала Елена Блаватская, описывая эффект хроник Акаши. 

 
Изымая из пространства атомоподобные частицы, можно извлечь и восстановить древнюю музыку из хроник Акаши, говорил Эрнетти, а значит, таким же образом можно воссоздать аудиовизуальную картину и... 
 
На этом Эрнетти замолчал и объявил, что интервью закончено. Более он о своем хроновизоре публично никогда ни с кем не говорил. 

 
Длительный период замалчивания сведений о хроновизоре прервал американский ученый БэйрдТ. Спалдинг. В приватной беседе с австрийцем Питером Красса он дал свидетельские показания (так выразился позднее Красса). Спалдинг признал успех создания Эрнетти и Ко хроновизора. Он сказал, что видел не только сам аппарат, но лично присутствовал при нескольких его успешных экспериментальных запусках. Спалдинг уверял, что отец Эрнетти воплотил в жизнь свою, казавшуюся утопической и абсурдной, мечту о личном присутствии на исполнении оперы Тиест в Древнем Риме. 

 
Следующий эксперимент, свидетелем которого являлся Спалдинг, испугал всех присутствующих. Если верить американскому ученому, то хроновизор унес Эрнетти и других экспериментаторов туда, где Христос в тот самый момент читал свою знаменитую Нагорную проповедь. 

 
Путешествие во времени возможно! - заключил Спалдинг. - Я присутствовал там. У меня не было имени, и это происходило недолго, но отчетливо, не так, как это случается во сне. Мы все были поражены. 

 
Спалдинга наводит на тягостные размышления. Становится понятным, почему Римская католическая церковь решила монополизировать хроновизор и не позволила сделать его общественным достоянием. Такой вывод делает Красса. Он уверен, что Церковь не захотела, чтобы настоящая версия истории Христа, которая может расходиться с официальной или даже противоречить ей, стала достоянием гласности. Ватикан не мог смириться с существованием изобретения, которое бы подорвало его авторитет. 

 
Вскоре Спалдинг бесследно исчез. Из известных участников разработки по созданию хроновизора в живых не осталось ни одного человека. О судьбе аппарата (если таковой действительно существовал) можно только догадываться. Таким догадкам и посвятил свою книгу австриец Питер Красса. Она называется Das Schicksal ist Vorherbestimmt. У нас она пока еще не выходила. 

 
Роман АЛЕЕВ 



Источники: 
Космос и жизнь
anomalia.kulichki.ru
News.BCM.ru
______________________

(Вот еще его единственное интервью. Пока в таком виде, за неимением времени и чтобы не потерять ссылку размещаю в таком виде, потом приведу в порядок)
Оригинал на испанском:
(J. Sierra): ¿Sigue usted manteniendo, a pesar de los años, que todavía posee el texto original de las Tablas de la Ley?



(Ernetti): Sí, lo tenemos. Pero no podemos desvelar nada. Lo siento.



(J. Sierra): ¿Y cuándo cree que podrá hablar, padre?



(Ernetti): No lo sé. Ya sabe que hay muchas cosas que reciben el nombre de Secretos de Estado...



(J. Sierra): ¿Del Vaticano?



(Ernetti): No. De todos los Estados. Por eso no es posible hablar.



(J. Sierra): ¿Todas las investigaciones que se hicieron con la máquina se realizaron en Venecia?



(Ernetti): No. En todo el mundo.



(J. Sierra): No sabe cuándo dejará de ser secreto, ¿verdad?



(Ernetti): Espero que pronto, pero es muy difícil. Se revelarán demasiados secretos.




(J. Sierra): ¿Cambiaría mucho nuestra concepción de la Historia del Hombre?



(Ernetti): Mucho. Incluso las lenguas serían irreconocibles...



Tiempo después de esta entrevista, en 1994, el padre Ernetti falleció llevándose el secreto de su invención y sus hallazgos a la tumba.



En la misma entrevista aseguraba conservar imágenes realizadas con el Cronovisor, como por ejemplo la imagen del Texto de las Doce Tablas que Dios entregó a Moisés. Ernetti cometió un error de credibilidad cuando presentó la imagen supuesta de Cristo en el martirio.




Журналист и исследователь Хавьер Сьерра (директор журнала «За пределами науки или за ее пределами» в период с ноября 1998 года по июль 2005 года) беседовал с отцом Эрнетти в 1993 году, который заявил: «Папа Пий XII запретил нам распространять информацию о расследование, поскольку машина прошлого очень опасна, она может спровоцировать всеобщую трагедию, она отнимает свободу действий и мысли, с помощью машины можно будет узнать, что думают сосед и противник, поскольку с этот аппарат сможет узнать, что он сделал этим утром, где, когда, как и т. д. ». 



Интервью с отцом Альфредо Пеллегрино Эрнетти

(J. Sierra): Вы все еще поддерживаете, несмотря на годы, что у вас все еще есть оригинальный текст Скрижалей Закона?
(Эрнетти): Да, у нас это есть. Но мы ничего не можем раскрыть. Извините 

(Ж. Сьерра): И когда вы думаете, что можете говорить, отец? 
(Эрнетти): Не знаю. Вы уже знаете, что есть много вещей, которые называются государственными секретами ... 

(Дж. Сьерра): Из Ватикана? 
(Эрнетти): Нет. Из всех штатов. Вот почему нельзя говорить. 
(Ж. Сьерра): Все расследования, проведенные с машиной, были сделаны в Венеции? 
(Эрнетти): Нет. Во всем мире. 


(Дж. Сьерра): Вы не знаете, когда он перестанет быть секретом, не так ли? 
(Эрнетти): Надеюсь, что это скоро, но это очень сложно. Слишком много секретов будет раскрыто.

(Дж. Сьерра): Будет ли изменяться наша концепция истории человечества? 
(Эрнетти): Много. Даже языки были бы неузнаваемыми ... 

Время после этого интервью, в 1994 году, отец Эрнетти скончался, взяв секрет своего изобретения и его выводов в могилу. 

В том же интервью он утверждал, что хранит изображения, сделанные с помощью хроновизора, такие как образ текста двенадцати таблиц, который Бог дал Моисею. Эрнетти допустила ошибку доверия, когда она представила предполагаемый образ Христа в мученичестве.


Схема хроновизора

Он указал, что это может принадлежать резьбе, расположенной в церкви. Это заявление, казалось, разрушало доверие к такому изобретению. Любопытно, что в 1988 году Ватикан издал указ, согласно которому все те, кто достигает или раскрывает прошлые события «с любым техническим инструментом», будут отлучены от церкви. Был ли этот указ декретом необходимым, если Хроновизер не существовал? Даже на смертном одре отец Эрнетти продолжал защищать свою правду.

В последние дни своей жизни он отправил письмо Луиджи Борелло, одному из величайших критиков Эрнетти, в котором он заявил, что «существование артефакта является священной истиной, действительно, что вещи прошлого были захвачены», - добавил он. , что среди изображений, захваченных этим изобретением, был образ Христа, и также верно, что верховные власти запретили использование этого изобретения ».

Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.