.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Иисус Христос - инопланетянин!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Nelnaro


Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

Philodendron

Philodendron
Помоему Христос и Учитель Беинса Дуно с солнце Сириуса. Второй Учитель, по преданию братьев сохранивших Слово, является дух Истины - Утешитель, который свидетельствует в имени первого. Один великий Учитель посылается на Землю раз в 2000 лет, говорил он.  Для распространения Слова выбран славянский язык , так как он самый точный (недвусмысленный) на Земле. С наступлением праздника, я приготовил несколько отрывков из недельных бесед Утешителя из книгу "Двата природни метода" 1923-1924г том първи София 2010г:                                                        ...Любовь вне времени и пространства. И моральная жизнь не внутри физической, она вне его. В физическом мире нет никакой морали. Мораль может существовать только между разумными существами, она только отношение вещей. Это мораль в широком смысле. И жизнь имеет двоякое значение внутри себя. Она находится и в материи и вне ее. Жизнь внутри материи мы называем материальной, а жизнь вне материи мы называем духовной. Следовательно, если вы внутри материи, вы не можете иметь мораль. Думаете ли, если ктото сломает мою руку, а вы придете ко мне, я смогу разговаривать приятельски с вами? Нет, я постоянно буду думать о своей руки. Думаете ли, что вы можете говорить мне о Любви, о благодеяний, о том инном и я смогу вас слышать? Нет, нет, все мое внимание будет проникнуто рукой и я вам скажу: Потом когда выздоровлю, тогда буду любить, тогда буду делать милостиню, то - другое. Говорю: Рука современного мира сломана. Сегодня уповают только на деньги. Это их правая рука. Причем сломается эта рука, нету упования, нету расположения... Все существа в мире нуждаются в Любви. Без Любви, все существа умирают. Каждый хочет иметь один любовный взгляд. Это должно осознаться. В обществе, вы должны дать один хороший пример Любви. И как приедет ктото к вам, не говоря ему о любви, чтоб он ощутил бы этой великой Любви." Если любите меня, сохраните мое Слово", говорил Христос. Я вам говорю:  Любите ли Христа, будете сохранить его Слово. А его Слово несет великая Мудрость, которая воздвигает и укрепляет человеческий дух, просвещает человеческий ум, облагораживает человеческое сердце и усиливает человеческую волю, которая делает люди свободными, щастливыми и блаженными.Там все...Мы ожидаем Воскресение, т.е. прихождение Великого Божественного Духа. Чтоб он принес великое в мире, соединить художество с музыкой, это означает соединить сердце с умом и показать как надо жить... Выходите одну ночь вне и оберните взгяд к эту даль, пространство, ети светлые звезды! Это великое будущее, которое вас ожидает. Там все эти великие библиотеки, там скрыто великое знание. Это культуры, культуры, культуры; это существа, иерархии. Все это перебродите и живя по 100 млн лет во всякой одной солнечной системы, а они сто миллиона в нашей Вселены, в конце время, один день когда встретимся, вы будете мне рассказывать о всех ваших путешествий, которые вы имели и я буду слышать все оно великое, которое расскажете с самым большим вниманием. Только тогда будем пониматься.                                                                                                                                                             Бог есть Любовь и Любовь несет жизнь в мире.
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 3)

Viva8

Viva8
Иисус после 7 миссий на разных планетах занял пост Царя этой Вселенной Небадон. Сатана скулил как собака.

Ramani

Ramani
Администратор
Иисус - это человек реализовавший уровень Христа.  Иисус возможно и пришел с Сириуса или с Венеры, как утверждает Омнек, но Христос - понятие совсем другого уровня
В спойлере размещу часть Апокрифа от Иоанна, только самое его начало о возникновении Творения, Христа и Человека. А так же в нём подробно рассказывается о рождении Иалдабаофа, Эпинойе Света (Искре Божией) и роли Матери  Софии.
 Обо всём этом знали гностики, за что и поплатились, а книги их были уничтожены. Но к счастью,  в прошлом веке в пустыне Наг-Хаммади нашли глиняный сосуд с гностическими текстами, часть которых удалось восстановить. 
Допускаю, что тексты прошли цензуру и отличаются от самиздатовских
Спойлер:
Слyчилось же это однажды, когда Иоанн, бpат Иакова, – они сыновья Зеведея – вышел и подошел к хpамy. Встpетил его фаpисей – имя его Аpиман – и сказал емy: "Где твой господин, котоpомy ты последовал?" И он сказал емy: "Место, откyда он пpишел, тyда он снова возвpатился". Сказал емy фаpисей: "Обманом этот назаpеянин ввел вас в заблyждение, и наполнил ваши yши ложью, и запеp ваши сеpдца, и повеpнyл вас от пpедания ваших отцов". Когда я, Иоанн, yслышал это, я двинyлся от хpама к гоpе, местy пyстынномy. Был я очень опечален сеpдцем и сказал: "Почемy избpан спаситель? И почемy он послан в миp своим отцом? И кто его отец, котоpый послал его? И каков тот эон, к котоpомy мы пойдем? Ибо что подpазyмевал он, когда сказал нам: "Этот зон, к котоpомy вы пойдете, пpинял вид зона того, неpyшимого"? Hо он не yчил нас о том, каков он". В то вpемя, когда я дyмал об этом в сеpдце моем, небеса pаскpылись, и все твоpение, что ниже неба, осветилось, и весь миp содpогнyлся.

Я испyгался и пал ниц, когда yвидел в свете юношy, котоpый стоял пpедо мною. Hо когда я смотpел на него, он стал подобным стаpцy. И он изменял свой облик, став как дитя, в то же вpемя пpедо мною. Он был единством многих фоpм в свете, и фоpмы откpывались одна в дpyгой. Бyдyчи одним, почемy он был в тpех фоpмах? Он сказал мне: "Иоанн, Иоанн, почемy ты сомневаешься или почемy стpашишься? Разве тебе чyжд этот обpаз? Это так: не бyдь малодyшным! Я тот, кто с вами все вpемя. Я – отец, я – мать, я – сын.

Я незапятнанный и неосквеpненный. Hыне я пpишел наставить тебя в том, что есть, что было и что должно произойти, дабы ты мог узнать вещи, которые не открыты, и вещи, которые открыты, и научить тебя... о совершенном Человеке. Теперь же, подыми лицо свое, иди и слушай, чтобы ты узнал те вещи, о которых я скажу сегодня, и мог передать это своим сотоварищам по духу, тем, кто из рода недвижимого совершенного Человека". И я попросил его: "Скажи, дабы я мог постигнуть это". Он сказал: "Единое (monas) – это единовластие, над которым нет ничего. Это Бог истинный и Отец всего, Дух незримый, кто надо всем, кто в нерушимости, кто в свете чистом, – тот, кого никакой свет глаза не может узреть.

Он Дух незримый. Не подобает думать о нем как о богах или о чем-то подобном. Ибо он больше бога, ведь нет никого выше него, нет никого, кто был бы господином над ним. Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо все существует в нем. Он же стоит один. Он... потому что он не нуждается в чем бы то ни было, ведь он полностью совершенен. У него нет в чем бы то ни было недостатка, нет того, чем бы он мог быть пополнен. Но все время он полностью совершенен в свете.

Он безграничен, ибо нет никого перед ним, чтобы ограничить его. Он непостижим, ибо нет никого перед ним, кто постиг бы его. Он неизмерим, ибо не было никого перед ним, чтобы измерить его. Он невидим, ибо никто не видит его. Он вечен, он существует вечно. Он невыразим, ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его. Он неназываем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать его. Это свет неизмеримый, чистый, святой, ясный. Он, невыразимый, совершенен в нерушимости. Не в совершенстве, не в блаженстве, не в божественности, но много язбраннее. Он не телесный, не нетелесный. Он не большой, не малый. Нет возможности сказать, какого его количество... ибо никто не может постичь его. Он не из тех, кто существует, но много избранное. Не так, как если бы он был избранное (по сравнению с другими), но то, что его, не причастие ни эону, ни времени. Ибо то, что причастие зону, было вначале создано. Он не был заключен во времени. Он не получил...ибо... ибо нет никого перед ним, чтобы он получил от него нечто. Ибо он созерцает себя вновь в своем свете чистом.

Ведь он – величие. Неизмеримое... величие. Он – Эон, дающий эон, Жизнь, дающая жизнь, Блаженство, дающее блаженство, Знание (gnosis), дающее знание (noucooun), Добро, дающее добро. Милость, дающая милость и спасение. Благодать, дающая благодать не потому, что имеет, но потому что дает милость неизмеримую, нерушимую.

Что я скажу тебе о нем? Его эон нерушимый, он неподвижен, он пребывает в молчании, он покоится. Он до всех вещей. Он глава всех эонов. Это он дает им силу по своему благу. Ибо не мы, мы не познали... мы не познали тех вещей, что неизмеримы, кроме того, кто жил в нем, то есть Отец. Это он рассказал нам. Ведь он видит себя самого в свете, окружающем его. Это источник воды жизни, он дает всем эонам и во всех формах. Он узнает свой образ, когда видит его в источнике Духа. Он устремляет желание в свои свет – воду, это источник (света) – воды чистого окружающего его. И его Эннойа выполнила действие, и она обнаружилась, она предстала, она появилась перед ним в сиянии его света.

Это первая сила, бывшая до всех (эонов) и открывшаяся в его мысли, это Пронойа Всего, ее свет, который светит, образ света, совершенная сила, то есть образ незримого девственного Духа совершенного. Она – сила, слава, Барбело, совершенная слава в эонах, слава откровения, слава девственного Духа. И она восхвалила его за то, что открылась. Это первая мысль, его образ. Она стала материнским чревом всего, ибо она прежде, чем все они: Метропатор, первый Человек, святой Дух, трижды мужской, трижды сильный, трижды именный, андрогин, и вечный эон среди незримых, первый явившийся.

Она попросила у незримого девственного Духа, то есть Барбело, дать ей предвидение. И Дух согласился. И когда он согласился, предвидение обнаружилось, и оно предстало близ Пронойи; оно – из мысли незримого девственного Духа. Оно восхвалило его и его совершенную силу, Барбело, так как оно стало существовать из-за нее. И снова она попросила дать ей нерушимость, и он согласился. Когда он согласился, нерушимость обнаружилась, она предстала близ мысли и предвидения. Они восхвалили незримого и Барбело, из-за которой они стали существовать. И Барбело попросила дать ей вечную жизнь. И незримый Дух согласился.

И когда он согласился, вечная жизнь обнаружилась, и они предстали, и они восхвалили незримый Дух и Барбело, из-за которой они стали существовать. И снова она попросила дать ей истину. И незримый Дух согласился. Истина обнаружилась, и они предстали, и они восхвалили незримый Дух... Барбело, из-за которой они стали существовать.

Это пятерица эонов Отца, который есть первый Человек, образ незримого Духа; это Пронойа, то есть Барбело: мысль, и предвидение, и нерушимость, и вечная жизнь, и истина. Это пятерица эонов андровинных, то есть десятерица эонов, то есть Отец.

И он взглянул на Барбело светом чистым, который окружает незримый Дух, и его блеском, и она понесла от него. И он породил искру света светом блаженного образа. Но это не было равным его величию. Это был единородный Метропатора, тот, что открылся; это его единственное рожденье, единородный Отца, свет чистый. Незримый девственный Дух возликовал над светом, который стал существовать, который первым был открыт первой силой его Пронойи, то есть Барбело. И он помазал его своим благом (christos), пока он не стал совершенным, не нуждавшимся ни в каком благе, ибо он помазал его благом незримого Духа. И он предстал перед ним, когда он излил (это) на него.

Когда он получил (это) от Духа, он восславил святой Дух и совершенную Пронойю, из-за которой он обнаружился. И он (сын) попросил дать ему сотоварища по труду, то есть ум, и он (Дух) согласился. Когда же незримый Дух согласился, ум обнаружился и предстал близ Христа и восхвалил его и Барбело. Все они стали существовать в молчании. И ум захотел выполнить дело через слово незримого Духа. И его воля стала делом, и оно обнаружилось близ ума; и свет восхвалил его. И слово последовало за волей.

Ибо словом Христос, божественный Аутоген, создал все вещи. И вечная жизнь, и его воля, и ум, и предвидение предстали и восхвалили незримый Дух и Барбело, ибо из-за нее все они стали существовать. И святой Дух дал совершенство божественному Аутогену, сыну его и Барбело, так что тот предстал перед могущественным и незримым девственным Духом" как божественный Аутоген, Христос, кому он (Дух) воздал славу громким голосом. Он (сын) открылся через Пронойю, и незримый девственный Дух поставил божественного Аутогена истины надо всеми вещами. И он подчинил ему всякую власть и истину, которая есть в нем, чтобы он мог знать все, что было названо именем, возвышенным над всяким именем. Ибо это имя – назовут его те, кто достоин его. Из света же, который есть Христос, и нерушимости через дар Духа появились четыре света из божественного Аутогена. Он смотрел, чтобы они предстали пред ним. И трое – это воля, Эннойа и жизнь. И четыре силы – это мудрость, благодать, чувствование, рассудительность.

Благодать находится у эона света Армоцеля, который первый ангел. Вместе с этим эоном есть три других зона: милость, истина и форма. Второй свет – это Ориэль, который был помещен у второго зона. Вместе с ним есть три других эона: мысль, чувствование и память. Третий свет – это Давейтай, который помещен у третьего эона. Вместе с ним есть три других эона: мудрость, любовь и форма. Четвертый эон помещен у четвертого света Элелёт.

Вместе с ним есть три других эона: совершенство, мир и Софиа. Это четыре эона, которые предстали пред божественным Аутогеном. Это двенадцать эонов, которые предстали пред сыном, великим Аутогеном, Христом, по воле и дару незримого Духа. И двенадцать эонов принадлежат сыну, Аутогену. И все вещи были установлены волей святого Духа через Аутогена. И от предвидения совершенного ума через откровение воли незримого Духа и воли Аутогена появился совершенный Человек, первое откровение и истина. Это он, кого девственный Дух назвал Пигераадаман и поместил его у первого эона с великим Аутогеном, Христом, у первого света Армоцеля. И силы его – вместе с ним.

И незримый дал ему разумную непобедимую силу. И заговорил он, и восхвалил и прославил незримый Дух, сказав: "Все вещи стали существовать из-за тебя, и все вещи вернутся к тебе. Я же, я прославлю и восхвалю тебя и Аутогена и эоны, которых три: отец, мать и сын, совершенная сила". И он (Человек) поместил своего сына Сифа во второй эон ко второму свету Оройэлю. В третий эон – в третий свет Давейтаи было помещено семя Сифа. И души святых там были помещены там. В четвертый эон были помещены души тех, кто не познал Плеромы и не покаялся сразу, но временно упорствовал и затем покаялся; они – у четвертого света Элелета. Это создания, которые восхваляют незримый Дух. Софиа же Эпинойа, будучи эоном, произвела мысль своею мыслью в согласии с размышлением незримого Духа и предвидением....

Интересная цитата из того-же Апокрифа о величии человека над архонтом
И я сказал: "Господи, откуда дух обманчивый пришел?" Тогда он сказал мне: "Метропатор, тот, кто богат своей милостью, Дух святой в каждой форме, кто милосерден и кто вам сострадает, то есть Эпинойи света, – он пробудил семя рода совершенного, и его мысль, и вечный свет человека.
Когда первый архонт узнал, что они возвышены более, чем он в вышине, и мыслят лучше, чем он, то он пожелал схватить их мысль, не зная, что они выше его в мысли и что он не сможет схватить их.

http://nvris.ucoz.ru/text/Apocryphon.htm
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Viva8

Viva8
Св. Анна, мать Девы Марии и Иосифа Аримафейского(отец М. Магдалины). Иисус родился когда Анне было 600 лет, она Высшая жрица Ессеев-Гностиков(не евреев-фарисеев), Ордена Магделен. Большую часть жизни Анна переводила древние священные тесты в катакомбах Египта. У них практиковалось Зачатие Светом. Иисус зачат полностью без ДНК Йосифа!

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.