Каждый заслуживает знать правду! Чтобы приблизить Событие и Раскрытие информации


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Где когда-то стояла Троя: Раскрыта Тайна Илиады и Одиссеи Гомера.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

dimslav


Администратор
В подтверждение доказательств главы о Трое, дается перевод статьи Laura Knight Jadczyk 



Троянский конь - символ для вещи, которая дурачит своим  внешним видом и видимостью, обманывает охрану, и несет внутри врага. Не далеко от того, что мир переживает сегодня, с правлением психопатов: внутривидовых хищников, которые только выглядят как нормальные люди.
 
Мы только что переехали на новое место жительства в другую страну и ждали в нашем новом доме задержавшийся морской контейнер с нашей библиотекой. Мне фактически нечего было читать, когда друг, знавший, что я временно без книг, прислал мне почтой эту книгу. Я могу сказать Вам, прочитав обложку, если бы моя библиотека была там, я никогда не стала бы читать эту книгу. "Вздор и ерунда!" Я фыркнула! Кем должен быть этот парень, чтобы предполагать, что Троя была не возле Греции, что все ученые были неправы?
 
Хорошо, действительно было хорошо, что мне не чего было читать! Ответы на очень многие вопросы!
 
Большинство людей не знает, что не одна из сорока особенностей города Трои и равнины Троянской войны не соответствует Средиземноморской местности. Что удивительно -  автор "Одиссеи" действительно дает ВСЮ информацию, необходимую чтобы точно определить, где Однажды Стояла Троя!
 
Например:


* Ахейцы построили 1186 судов для  своего нападения на Трою. Если бы Троя действительно располагалась в нынешней Турции, они могли пройти по суше короткими дистанциями намного быстрее и гораздо дешевле.
 
* Одиссей утверждал, что добирался домой, путешествуя, как пассажир cудна, идущем от Крита к Сидону (нынешняя Сайда в Ливане), но это - противоположное направление, он должен был войти в Средиземноморское расположение.
 
* Агамемнон говорит нам, что ему потребовался целый месяц, чтобы доплыть из его царства  Аргос до Итаки, мы знаем, что в Средиземноморьи такая поездка занимает менее чем 24 часа.
 
* Мифическое местоположение Трои в Турции является слишком малым, чтобы вместить вторгшуюся армию приблизительно в 100 000 человек и долгие преследования на колесницах.
 
* Много путешествовавший греческий географ Страбон, живший 2000 лет назад (1200 лет после троянской войны) полагал, что некоторые из портов, описанных в Одиссее, должны находится в Атлантике из-за упоминания течений, которые нет в Средиземноморье.
 
Хорошо, что действительно вынесло мне мозг, была часть о реках. Язык и то, как он меняется в течение долгого времени - определенно мой интерес и Уилкенс, показал, что он знает свой материал. Равнины около Кембриджа и холмов Гогмагог - место, где даже сегодня можно распознать названия более 12 рек, упомянутых в Илиаде.
 
Иман Уилкенс не единственный, кто подозревал, что что-то не так с расположением Трои в Турции. Современный ученый профессор сэр Моисей Финли, заслуженный проффессор Древней Истории в Университете Кембриджа в отставке (член Британской Академии) после многих лет исследования и написания бесчисленных известных книг по греческой истории, также полагал, что количество свидетельств поясняет, что Троя и троянская война происходили не в Греции и Турции, но где-то еще. Сэр Моисей сказал...

"Оттуда прибыло изобилие эмпирического свидетельства, что мир, о котором написал Гомер, действительно существовал.
Мнения поздних Греков и ученых 19-ого столетия не имеют соответствий. Мы сталкиваемся с этим парадоксом, что чем больше мы знаем, тем хуже наше положение. Троянская война Гомера должна быть вынесена за рамки греческого Бронзового века ..."



В еще более старшей работе "Troje lag in Engeland: Odysseus landde in Zeeland" ( Троя находится в Великобритании: Одиссей высадился в Нидерландах), Эрнст Гидеон следовал за работой авторов из Бельгии 18-ого и 19-ого столетия De Grave и Cailleux, кто изо всех сил старались показать, что Троя была расположена в Англии и что действие Одиссеи происходило в Атлантическом океане и Ла-Манше.
 
Как Иман Уилкенс, Эрнст Гидеон понял, что океан, о котором писал Гомер, широк, дик и опасен, всегда не спокойный и никогда не солнечный, цвет его серый и не бывает синим, и такой океан, возможно, не был Средиземным морем.
 
Короче говоря, вес СВИДЕТЕЛЬСТВА делает весьма ясным, что Троя и троянская война имели место не в Греции и Турции (как мы знаем это сегодня), но где-то в другой местности.
 
Это также поднимает много оставшихся без ответа вопросов, которых не касается Уилкенс. Например, мы знаем, что земля, которую мы теперь называем "Египет", никогда не носила этого названия до времени Греков. Вполне возможно, что гораздо более древний Египет, расположенный где-то еще, был легендарным домом великих тайн и "духовного знания", упомянутых в мифах и легенде. И если это так, это переворачивает философию с ног на голову (не говоря о теориях сотен так называемых оккультистов и "альтернативных историков"!)
 
Причудливее всего, вещи "египтян" были с нами в течение очень долгого времени. Факт, что египетская цивилизация, которую мы знаем из свидетельства археологии, эпиграфики и документов, была статической и ограниченной. К тому же, она зарылась сама в себя, и никогда не смогла произвести любую существенную работу для пользы человечества, как Отто Нейгебауер в конце концов показал в своем труде "Точные Науки Античности".
 
Непредубежденный мыслитель должен действительно рассматривать подразумеваемые тайны Египта, того Египта, что мы знаем, в терминах факта, что они были настолько невежественны, что они посвятили огромное количество энергии своему "культу мертвых". Все египетские "штуки" сосредоточены вокруг сохранения мертвой плоти для будущего или потустороннего возвращения к жизни. Сам факт, что осталось так много этих трупов для нужд египтологов - самое ясное свидетельство, что верования людей, которых мы теперь рассматриваем, как "Египтяне", не имели смысла.
 
Все волнения вокруг египетской цивилизации - верования, что они имели некоторые таинственные силы, потому что они строили пирамиды, а мы не можем. Даже предлагалось, что пирамиды строили не те люди, которых мы теперь знаем как Египтян. Кроме того, никогда никому не приходило в голову, если есть элитная группа людей, в то время как все другие носили набедренные повязки и потели на горячем солнце, какое отношение к ним имели пирамиды? Факт, египетская цивилизация, кажется, главным примером обширной пропасти между имущими и неимущими, и они сумели делать это дольше чем кто-либо еще. Я не говорю здесь ничего категорического, я просто говорю, что книга Уилкенса открывает в целом новый способ мышления о вещах.
 
Как нам решить эту проблему, конфликт между древними ссылками на "Египет", который являлся родиной великого знания, и «свидетельством из-под лопаты»?
 
В очень реальном смысле, находка того, что оригинальный Египет, вполне возможно, находился во Франции и был домом кельтской или друидической религии и культуры, возвращает Западной Цивилизации ее истинное наследие, вытесняя неестественный Фашистский, Азиатский монотеизм, принесенный нам волею Иудаизма.
 
Джованни Гарбини пишет в Истории и Идеологии в Древнем Израиле:
"... []интересная вещь - то, что, кроме многих деталей внешних действий духовенства (который любой Еврей в Иерусалиме мог легко видеть своими собственными глазами), тексты [Библии] не содержат никакой информации о структурах, организации и других действиях класса священников; это похоже на наблюдение только фронтона здания.
 
"В этих библейских текстах мы находим не только описание религиозных методов, но и часто также их историю, их значение и их мифическое происхождение, и так как религия Израиля - выражение его отношений с Яхве, история всего Израиля становится историей этой религии. Другими словами, эти книги устанавливают точный момент в истории еврейской религии, когда была сформирована глубокая рефлексия в ее природе. На основе этой рефлексии, было дано иное толкование всему прошлому (не так, как это было, а скорее как они хотели, чтобы это было), и предполагаемому будущему, великолепному будущему с Иерусалимом в центре мира." [...]
 
"Библейский Яхве-изм конечно отражает монотеистическую концепцию, но в то же самое время это - кое-что меньше и что-то большее, чем монотеизм.... Яхве-изм, кажется, что-то меньшее, чем единобожие: Бог - конечно один, но он - по существу Бог только для человека, и он действует только для него. Если мы размышляем над этим аспектом, который является центральным ядром Ветхого Завета, мы обнаруживаем, что здесь мы имеем то, что историки религий называют генотеизм, а не монотеизм. С другой стороны, Яхвеизм - также, и возможно, прежде всего, чрезвычайно рациональное видение мира и привилегированного положения, которое люди Израиля занимают в мире. Таким образом было бы законно спросить, можно было ли рассматривать как реальную религию, учитывая все, что это слово подразумевает ... доктрину, подобную преподанной в Ветхом Завете в первом тысячелетии до н.э., которая отрицает выживание духа".
 
Он затем спрашивает, как получается, что «религия», которая приписывает важность литургиям, осуществленным только в Иерусалиме, которая отрицает выживание человеческого духа, могла выжить и даже распространиться, особенно после разрушения означенного храма.
 
Хороший вопрос.
 
Иман Уилкенс до некоторой степени обсуждает Кельтов и их культуру, но то, что он представляет, к сожалению, несколько окрашено Азиатским Генотеизмом. Это - один из немногих недостатков книги.
 
Нам почти ничто не преподают о Кельтах в школе, хотя они, кажется, рассматриваются как предки большинства европейцев, таким образом, также большинства американцев. Вопрос, который мы должны задать: почему так, что религия и культура месопотамской области доминируют над нашими жизнями и нашей культурой, когда это, в действительности, "чужое" и действительно антидуховное?
 
Кельтская народная литература, включая мифы, истории и поэмы, в ее письменной форме, датируется главным образом Средневековьем. Она основана на устной передаче, которая существовала задолго до христианской Эры. Очень трудно получить ясную картину  дохристианских Кельтов из дошедших текстов, не только из-за типичной смеси мифа и действительности, и ошибки во времени, но также и потому что Римская империя стремилась уничтожить их, начиная с Цезаря и продолжая  Католической (Франкской, фактически) церковью под влиянием Христианства, дочери Иудаизма.
 
Однако, изучая то, что доступно, получаешь впечатление динамических, несколько недисциплинированных людей. Кельты были гордые, одаренные воображением, артистичные ценители свободы и приключений, красноречия, поэзии, и искусств. Вы можете всегда отличить кельтское влияние по большим артистическим талантам этих народов.
 
Кельты были ОЧЕНЬ подозрительны к любому виду централизованной "власти", и это, в конце концов, то, что вызвало их крушение. Они не смогли противостоять иерархической военной машине Римской империи. В некотором смысле, Вы почти могли бы сказать, что это почти подобно тому, как Гитлер почти завоевал Европу, особенно Францию. Галлы относятся к принципам свободы и равенства ОЧЕНЬ серьезно – прямо от обычного человека на улице, который никоим образом не считает себя ниже, чем премьер-министр.
 
Один из основных историков римской эры, Юлий Цезарь, говорит нам, что Кельтами управляли Друиды. Друиды "держали все знание". Друиды отвечали за ВСЕ интеллектуальные действия, и не были ограничены религией, что, по существу, позволяет предположить, что "религия" и "знание" были объединены более или менее научным способом, и считались существенными друг для друга - симбиотически.
 
Это уже более поздние авторы начали сурово критиковать Кельтов, обвиняя их в тех же вещах, в которых людей обвиняют, когда хотят демонизировать их: человеческие жертвоприношения, гомосексуализм, и так далее. Большинство этой ерунды восходит к Посидониусу, который цитируется как «авторитет» каждым другим «авторитетом» в исследованиях Кельтов с тех пор. К сожалению, если проверить Посидониуса тщательно, можно найти, что в действительности он понятия не имел о том, что писал, и возможно преследовал определенную цель. Он, однако, сказал нам кое-что важное о Кельтах, что поддерживает идею, что кельтский Египет, должно быть, был источником великих тайн древнего мира: вера Друидов в реинкарнацию. Посидониус цитируется Диодорусом:
"Друиды полагают, что души людей бессмертны, и что после определенного числа лет они живут второй жизнью, когда душа переходит к другому телу".
 
Юлий Цезарь также писал:
"Кардинальная доктрина, которую они стремятся преподать - то, что души не умирают, но после смерти, переходят от одного к другому; и так как эта вера отрицает страх смерти, таким образом, они считают страх смерти  наибольшим оскорблением доблести".
Кельты верили в мир духа, бессмертие души. Это – совершенно другая философия, нежели та, что проявляется в текстах Азиатских Евреев, которая, как указывает Garbini, "отрицает бессмертие человеческого духа".
 
В своем искусстве, Кельты выражали свои идеи, что дух есть взаимосвязь всех вещей в жизни. Это очевидно в искусстве кельтских плетеных узоров.
 
Недостаток текстов, написанных Кельтами, был самой большой проблемой для историков и ученых -кельтоведов. Было «предположено» много идей и даже ссылки на  древние источники, имеющие свои цели, и некоторые из них даже предлагают, что у Кельтов было "табу" на описание вещей в письме.
 
Идея Имана Уилкенса почему Кельты не записывали вещи - один из недостатков книги. Он предлагает, что посредством этого Друиды "удерживали свою власть". (Я уже упоминала, что он, кажется, смотрит на вещи через иудейско-христианскую линзу.)
 
Но, если мы смотрим на то, что, как сказал Цезарь, было причиной для запрещения письма, мы находим, что это было действительно весьма логично. Друиды были заинтересованы, чтобы их ученики не пренебрегали тренировкой своей памяти, то есть фронтального кортекса, полагаясь на письменные тексты.
 
Стоит отметить, в девятнадцатом столетии наблюдалось, что неграмотные югославские барды, которые могли рассказывать бесконечные поэмы, фактически теряли свою способность запоминать, как только они учились полагаться на чтение и письмо.
 
Так, кажется, что Друиды были фактически больше заинтересованы в точной передаче своего знания, чем "удержании власти".
 
Хотя Друиды мешали определенным вещам быть записанными, ясно, что они ПИСАЛИ. Кельтские надписи в огамическом письме были найдены на многих древних камнях. Цезарь говорит нам, что Кельты использовали греческий алфавит, когда Римляне прибыли в Галлию в первом столетии до н.э.
 
Разрушение кельтской культуры было настолько полным, что мы очень немного знаем об их религии. Мы действительно знаем, что они проводили свои "обряды" в лесах и на озерах, не устанавливая никаких крытых храмов или статуй божеств. Тацит говорит нам:
 
"Они не думают, что для  поддержания божественного величия стоит ограничивать богов внутри стен, или изображать их со сколь-нибудь человеческим лицом. Их святые места - лес и рощи, и они применяют названия божества  тому скрытому присутствию, которое заметно только глазами почтения".
Платон также имел сомнения относительно греческого происхождения работ Гомера, потому что не только физические описания в его поэмах не соответствуют греческому миру, но также и философия Гомера очень отличается от господствующей греческой философии, которую мы знаем сегодня, находящейся также под тяжелым влиянием чужого Азиатского элемента.
 
Согласно Гомеру, философия древнего мира была в том, что есть третий элемент, который связывает противостоящие элементы. Между телом и душой есть дух. Между жизнью и смертью есть возможное для человека преобразование, между отцом и матерью есть ребенок, который принимает черты и отца и матери, и между добром и злом есть ОПРЕДЕЛЕННАЯ СИТУАЦИЯ, которая определяет, что есть что, и что должно быть сделано.
 
Другими словами, есть три одновременных детерминанта в любой ситуации, которые не позволяют говорить, что любой список вещей является неотъемлемо "хорошим" или "злым", и что истинным детерминантом является ситуация.
 
Символ этой философии - triskele, представляет три объединенные волны. Слово "Triskele" напоминает название "Троя" и ведет нас также к рассмотрению лабиринта, с древних времен названный "Троянский город" (Troytowns).
 
Одновременное существование третьего элемента не означает, что понятие "добра" и "зла" не существовало или не было отражено в кельтском законе. Их понятие, казалось, было таково, что нет никакого способа вводить строгие "черно/белые"  законы, которым нужно следовать наизусть. Люди должны иметь мудрость распознавать каждую ситуацию и применять правосудие, не вслепую, но глазами, широко открытыми для фактов мира и определенной ситуации. Ясно, это было понимание, что ничто не может быть рассмотрено "по трафарету" в терминах закона, что каждая ситуация  уникальна, и обстоятельства должны были быть тщательно взвешены.
 
Аристотель рассматривал Галлию как "учителя" Греции и Друидов как "изобретателей философии". Греки также полагали, что Друиды были величайшими учеными в мире, чье математическое знание было источником информации Пифагора.
 
То, что мы можем понять из работы Уилкенса - то, что была древняя и благородная цивилизация, связанная с европейскими Мегалитами, которая больше не существует, и даже о ее высоком знании и тонкой философии забыли - за исключением ключей, оставленных в Илиаде и Одиссее.
 
Это - факт, что Земля буквально покрыта мегалитами некоторой древней цивилизации. Десятками тысяч! Есть вариации в размещении и стиле, но вещь, которая их объединяет - их невероятный размер и их бесспорная старость. Сейчас эксперты понимают, что мегалитические структуры требовали сложного архитектурного планирования, и они предполагают, чтобы это был труд десятков тысяч людей, работающих в течение многих столетий.
 
Никто никогда не проводил систематический учет мегалитов, но оценка выходит за пределы 50 000. Также допускают, что эта цифра представляет только часть, так как многие были разрушены не только силами природы, но также и бессмысленным человеческим разрушением.
 
Даже при том, что есть мегалитические памятники по всему миру, нигде нет такого же, как в Европе. Мегалиты Европы формируют "огромное каменное покрывало". Большие насыпи зеленого торфа или искристой белой кварцевой гальки прежде покрывали многие из них. Мегалитическая мания древней Европы это:
"Действительно беспрецедентная в человеческой истории. Никогда не было ничего подобного этому  повальному увлечению, почти мании, создания мегалитов, кроме, может быть, столетий после 1000 года нашей эры, когда почти такая же часть Европы была покрыта тем, что монах-современник назвал "белой мантией церквей". [...]
 
"Мегалиты, тогда, были возведены некоторыми из самых ранних европейцев. Причиной того, что принятие этого простого факта заняло столько времени, был определенный комплекс неполноценности западных европейцев по отношению к своему прошлому. Их религия, их законы, их культурное наследие, даже цифры, все пришло с Востока. Жители, до прихода цивилизации из Средиземноморья, был неграмотны; они не вели никаких записей, они не строили никаких городов. Легко предположить, что они были просто бандами воющих полуголых дикарей, которые раскрашивали тела, мазали волосы медвежьим жиром и ели своих кузенов." (Ридерз Дайджест, Последние Тайны Мира, 1977.)
 
Интересная вещь о строителях мегалита - то, что народы, которые были в состоянии выполнить эти совершенно удивительные подвиги строительства, все еще, в большинстве кругов рассматриваются как варвары, потому что они не строили города, не занимались сельским хозяйством, не пользовались колесом и письменностью. И все же, они сделали кое-что, что точно не может быть сделано, и не делалось "цивилизованными" народами, которые занимались всеми этими "цивилизованными" вещами. Они имели своего рода "силу", которую мы не можем ни скопировать, ни понять. Мы также отмечаем, что другое из известных мегалитических собраний называется "Карнак", предлагая версию, что Карнак в тех местах, которые мы сейчас называем Египтом, является всего лишь эхом древней действительности, название, перенесенное народами в перемещении из их древних домов после катастрофы, возможно ужасной войны, как та, что приписывается Трое.
 
Что также найдено в тех же самых областях - много скульптур женских богинь, найденных в самых древних археологических уровнях.
 
Согласно экспертам, заметная идея религии богини - идея бесконечной щедрости Великой Матери. Предложено, чтобы такие народы не участвовали в сельском хозяйстве, потому что идея "владения землей", возможно, была отвратительна им. Идея "вынуждать" землю уступить, вместо того, чтобы принять естественное изобилие, предоставленное Богиней просто не была частью их философии. Их Богиня была Звездным Существом, и ей поклонялись в открытых Храмах, которые были выложены по Небесным Архетипам.
 
Иман Уилкенс восстанавливает для нас фрагмент Истинной европейской Истории, и возможно это - время для нас, чтобы попытаться узнать об этом больше в надлежащем контексте. В конце концов, иудео-христианство привело мир на край полного разрушения меньше чем за 2000 лет. Кельтские культуры существовали многие, многие тысячи лет, достигая больших подвигов создания и совершенствования культуры, которая была выдающейся во всем мире, пока они не были разрушены монотеистической инфекцией - главным образом благодаря факту, что они не принимали единственную, монолитную власть.
 
Книга Имана Уилкенса заполнена богатыми деталями и грудами поддерживающего свидетельства, которое включает древние исторические тексты, точное географическое и топографическое соответствие описаний, детальные карты, бесчисленные археологический находки, историческое соответствие названий места, культурное и лингвистическое свидетельство.
 
Эту книгу необходимо прочитать каждому, особенно людям европейского и средиземноморского происхождения.

dimslav


Администратор
Между Сциллой и Харибдой 

Итака

dimslav


Администратор
Скачать всю статью с паззлов
http://e-puzzle.ru/page.php?id=8708&a=dl

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения