.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Г.Сидоров о причинах деградации человечества.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Тамара

Тамара
Модератор

Г.Сидоров о причинах деградации человечества.


Г.Сидоров о причинах деградации человечества. 602112_600

Практически все  современные проблемы человечества  имеют искусственный  и навязанный  ему  извне  характер.  Созданная на нашей планете  паразитическая сатанинская система  с помощью своих  слуг  смогла навязать человечеству  не только  технократический путь развития,  но и  ложную систему знаний  и  паразитически-потребительские "ценности",  превращающие  людей  в  полуживотных,  тех,  чье  сознание полностью  подчинено животным инстинктам.  Именно на это направлена  вся система  воспитания  и обучения слуг паразитов,  пытающаяся вытравить  из  сознания людей  его подлинную  суть.

Чтобы облегчить  системе  осуществление слома человеческой  психики,  людям навязали  роддома,  поголовную вакцинацию,  а теперь навязывают  поголовное чипирование  и пытаются окончательно разрушить институт семьи.   Но вот,  какие интересные сведения  получил по этому  поводу  российский  путешественник,  биолог,  антрополог  Г.Сидоров  во время общения  с одним  из  сибирских отшельников,  общение с которым было описано в книге "Наследие Белых Богов": "Чтобы поменять человеческий строй психики на животный, достаточно одного воспитания.   Вы теперь понимаете, зачем матерей заставляют рожать в роддомах и малышей отправляют в ясли и детские сады, только бы они не воспитывались в своих семьях...


Я сейчас объясню.   Для чего были в Европе построены роддома?   Для того, чтобы в них рожали детей проститутки и бездомные женщины.   Нормальные люди всегда во все времена рожали ребятишек у себя дома.   Роды, как правило, происходили в темноте, в знакомой обстановке.   Появившийся на свет ребёнок слышал голоса родных и близких. Понятно, что сильного испуга у него не было.   А что происходит в роддоме?   Яркий свет, незнакомые голоса, холодная сталь инструментов.   Мало этого, родившегося ребёнка тут же разлучают с матерью.   Естественно, ребёнок сильно пугается.   Заметьте, это первая его эмоция.   Первая – значит самая яркая.   Фактически в роддоме искусственным образом в детях пробуждается чувство страха.   И этот страх потом преследует человека всю жизнь.   Именно страх порождает массу негатива в сознании.   Те инстинктивные качества, которые, превратившись в чувства, со временем начинают управлять человеческим сознанием.   Например, чтобы защититься от воздействия внешних неблагоприятных условий, человек начинает уделять большое внимание материальным факторам.   Так происходит материализация его сознания.   Материализованное сознание порождает жадность, зависть, животную злобу, жестокость и т.д.   Если все эти «замечательные» качества замешаны на эгоизме, то перед нами уже демоническая личность.   Казалось бы, какая ерунда – неправильно прошедшие роды.

А теперь поговорим о яслях, садах и школах.   Детей во все времена старались воспитывать в семье.   Конечно, были семьи разные.   У Льва Толстого в романе «Война и мир» показаны две семьи.   Одна семья – Ростовых, где люди все вполне адекватные, а другая семья – Курагиных, в ней царили другие порядки.   Аморальность Элен и её брата сомнений, я думаю, не вызывает.   И всё же, когда дети воспитываются в рамках семьи, свои недостатки и пороки они не навязывают другим.   Когда же ребята собираются в яслях и садах, что происходит?   Дети из неблагополучных семей тащат свои пороки в детские коллективы и этим деформируют психику своих друзей и подруг.   Дело в том, что, как ни крути, семейное воспитание остаётся главным, и никуда от этого не деться.   Что происходит в садах и яслях?   Полная нивелировка ценностей.   Ведь опускаться намного проще, чем подниматься.   И воспитатели тут бессильны.   Они могут научить играть в разные игры, строить из кубиков дома и многое другое, даже читать и писать.   Но они не могут изменить в детях семейных установок и ценностей.   Вот почему, начиная со времён Спарты, если детей воспитывало общество, то их забирали у родителей.   Вспомните пансионы благородных девиц или детские юнкерские школы в России.   Но это ещё далеко не всё, есть ещё кое что.


Как вы знаете, для системы население планеты является своего рода ресурсом.   Этот ресурс должен обладать определёнными качествами, иначе из него мало что выжмешь.   Какими качествами?   Понятно, что потребительскими: материализованным сознанием, стремлением к чувственным удовольствиям, собственническим чувством, жадностью, завистью и т.д.   Понятно, что подобных людей природа не производит, их надо воспитывать. Где?   Естественно, в семьях, яслях, детских садах, школах, вузах и т.д.   Словом, везде, где только можно.   Как вы думаете, что является основным в подобном воспитании? – окинул нас рассказчик проницательным взглядом.
Не зная, что ответить, мы переглянулись и промолчали.

– А я вам скажу.   Главным в воспитании людей системы является разрушение в их душах чувства любви не только к людям, но и ко всему живому.   Чему только мы своих детей не учим!   И рисовать, и лепить, и играть в различные игры, даже в компьютерные, но мы не учим их любить друг друга.   Любить вокруг себя всё живое.   Я имею в виду наши семьи.   То же самое происходит в яслях, садах, школах и других учебных заведениях. Вот ты, юноша, – повернул волхв ко мне свою седую голову, – только что упомянул Макаренко.   А знаешь, почему система избавилась не только от него, но и от метода его воспитания?   Потому что Макаренко учил своих воспитанников по настоящему любить. Любить друг друга, любить свой народ и другие народы планеты, любить свое Отечество и Землю матушку.   Скажу вам вот что.   Во время Великой Отечественной ни один из его учеников не стал предателем.    Это о чём то говорит?   Макаренко научил своих подопечных пользоваться основным законом Мироздания.   Именно поэтому его метод и стал неугоден системе.

Чувство любви превращает человека в полубога, такие нашей рыночной экономике, естественно, не нужны.   Это уже не ресурс.   Высокодуховным человеком управлять практически невозможно.   Думаете, зачем на Западе была запущена и раскручена сексуальная революция?   В настоящее время она обрушилась и на нас.   Для того, чтобы окончательно угасла наша сердечность.   Настоящее высокое чувство любви друг к другу, ко всему живому и, конечно же, к Творцу.   Чувство любви исходит из сердца человека, из его зелёного центра сознания.   Сексуальное же чувство, которое дремучие люди называют любовью, рождается в оранжевом центре.   Да, это любовь, но любовь потребительская – животная.   Совершенно другого направления.   Она притягивает не сердца, а будоражит половые органы, которые подчиняются инстинкту размножения.   Вот вам живой пример искусственного слома человеческого сознания и подчинение его половому инстинкту.   Теперь понятно, почему и на Западе, и у нас полным полно учителей предметников, но нет педагогов.   Скоро о педагогике вообще забудут.   После Макаренко она стала опасна.   Вдруг появятся последователи великого подвижника – что тогда?

Кратко я показал вам, как на Земле был запущен процесс генетической дегенерации.    Но генетическое смешение потомков белых богов с архантропами и позднее ориентированное на растворение европеоидной расы в южных гибридных расах смешение –только верхняя, видимая часть айсберга.   Имеется ещё и информационно психологическая сторона проекта глобальной дегенерации.    Для этого, посредством воспитательного процесса, требуется усилить животные инстинкты в психике человека до такой степени, чтобы они стали управлять его сознанием.    Чем сейчас и заняты наши либеральные демократические псевдопедагоги.    Это их идея относительно сексуальной революции и раннего полового воспитания в детских садах и школах.   Это с их подачи расплодились на Земле всевозможные половые извращенцы...


Надо уметь смотреть правде в глаза.   Самое печальное то, что дегенераты искренне уверены, что они вполне нормальные люди.    И что те ценности, которые они исповедуют, являются общечеловеческими.   Фактически сознание миллионов невменяемых создало свой собственный эгрегор, который стал дополнением сатанинскому, его вершиной".


Вот так и работает паразитическая система  ложных знаний и потребительских "ценностей",  приводящих  людей  к деградации сознания,  а цивилизацию  -  к неизбежной гибели.   Но не все так плохо,  как кажется,  ибо  на планете  процесс "пробуждения"  сознания людей  от наведенного на них  морока,  уже начался.  И остановить его слуги паразитов уже не в состоянии.   Сейчас настало время "отделения зерен от плевел",  а потому  неизменная гибель ожидает только дегенератов и деградантов.  служащих  паразитической  системе. Новая Атлантида неизбежно повторит судьбу предыдущей.  Ну а все те,  кто не сошел с пути эволюции сознания,  станут основой  нового мира  -  мира без  паразитов.  Потому что именно Любовь  станет главной энергией  и основой нового мира.

Источник
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.