.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

6 РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ УМОМ И ИСТИННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Ramani

Ramani
Администратор
6 РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ УМОМ И ИСТИННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

Вы получили высокие оценки в школе, преуспели в колледже, и, окончив университет первого уровня и получив высшее образование решили, что это сделало вас умными, не так ли?
6 РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ УМОМ И ИСТИННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ If-Wishes-Were-672x372
Нет сомнений в ваших академических способностях, вы явно одарены во многих отношениях. Но умный ли вы? Уверены в этом на 100%?
Находиться среди выдающихся умов в сфере образования, безусловно, является признаком сильного мышления, но есть некоторые существенные различия между наличием «книжных умов» и проявлением истинного интеллекта. Вот они:


1. Знание против понимания

«Любой дурак может знать. Суть в том, чтобы понимать» - Альберт Эйнштейн

Часто существует огромная пропасть между знанием чего-либо и более углубленным проникновением в это. Возможно, вы знаете, что сочетание химического вещества X с химическим веществом Y дает довольно взрывной результат, но это знание НЕ то же самое, что полное понимание того, почему эти конкретные химические вещества реагируют таким образом.
Знание поверхностно; оно сильно зависит от наблюдательности и памяти. Понимание же требует чего-то более глубокого; необходим пытливый характер, который стремится ответить на вопрос "почему".
Это "почему" чрезвычайно важная часть понимания, она побуждает действительно разумные умы исследовать всё в деталях, чтобы найти ответ.
Прорывы не рождаются из знаний; они появляются благодаря любопытству и смелости совершать прыжки в темную бездну тайны. Мы бы до сих пор 
все еще жили в пещерах, если бы ни наши предки, исследовавшие и расширившие свои возможности, благодаря своей любознательности.

2. Принимая во внимание контекст

 
Факт бесполезен в изоляции. До тех пор, пока вы не сможете объяснить, как этот факт связан со многими другими нитями, которые переплетаются в более широком контексте, ваш интеллект остается ограниченным.
Я мог бы сказать вам, что подкисление океана отрицательно влияет на способность кораллов формировать свои скелеты. Несомненно, интересное наблюдение, но не очень полезное, если рассматривать его в изоляции. Пока вы не учтёте более широкий контекст и не объясните, как это повлияет на сложные и разнообразные экосистемы, которые зависят от этих жизненно важных коралловых мест обитания. Отдельный факт мало что значит.
Развитые люди более четко осознают, как отдельный фрагмент информации соотносится с общей картиной. Они понимают связь между вещами; или если они не понимают, то пытаются выяснить это. Книжные умники, как правило, не слишком беспокоятся о том, что выходит за рамки их узкого 
 мыслительного поля.

3. Эмоциональная перспектива

 
Без сомнения, есть много людей, которые могут вести достойный спор и отстаивать свою точку зрения против оппонента. Несмотря на это, бывают ситуации, когда вам лучше уступить свои позиции и разрядить ситуацию, воспользовавшись своей скромностью и изяществом.
Истинно интеллигентные люди могут
 вовремя распознать этот момент и действовать соответственно. Те, кто ограничен умными книгами, не всегда могут это сделать.
Но почему это так важно? Вас может это удивить, так как это сводится к взаимодействию между знаниями и эмоциями. Ключевое слово здесь - баланс. 


Когда ваше внутреннее состояние находится в состоянии равновесия, вы готовы использовать свои знания для достижения наилучшего эффекта. Когда вас одолевают эмоции, знание уступает место высокомерию и упрямству - чертам, которые многие считают негативными.
В дружеских дебатах по-настоящему интеллигентный человек сможет ощутить растущую напряженность и дипломатическим путем выйти из сложившейся ситуации. В отсутствие этой эмоциональной восприимчивости дебаты могут быстро перерасти в горячий спор, который не послужит ни одной из сторон.


4. Рассмотрим другого человека

 
Упомянутая выше эмоциональная составляющая играет свою роль для интеллекта - она ​​позволяет человеку учитывать влияние личных действий на других. Назовите это эмпатией, назовите это теорией разума, назовите это тем, что вам нравится, но эта способность разбираться, как чьи-то действия влияют на внешний мир не то, чему вы можете научиться из книг.
Этот аспект интеллекта является более естественным, более врожденным, чем только чистое знание. Он ставит человека на место другого  и показывает, как тот себя чувствует, затем возвращается назад для принятия решений.
Без этого ключевого аспекта интеллекта, умеющего избегать острых углов, вы уподобитесь шуту, который неуклонно преследует свое дело за счет всех остальных. Таков пример человека,  говорящего и делающего вещи расстраивающие других, который затем не может понять, почему они реагируют соответствующим образом.


5. Реализация

 
В конце концов, только благодаря действию и внедрению практических знаний можно достичь чего-либо. Это тот шаг на котором некоторые довольно яркие академически  люди падают. У них просто нет средств, чтобы воплотить всё в жизнь. 
В этот момент они, как правило, считают свою жизнь пустой и застойной. У них нет практического или эмоционального желания подняться выше по корпоративной лестнице и им не хватает честолюбия и решимости проложить свой собственный путь в бизнесе или иначе.
Их дар впитывать и вспоминать информацию не может восполнить тот недостаток, когда речь заходит о претворении планов в жизнь.

6. Знание о том, что вы ничего не знаете

 
Сократа часто и неверно цитируют так: «Я самый мудрый из всех живущих, ибо знаю одну вещь, а именно то, что я ничего не знаю». Эта идея указывает на последний фрагмент головоломки истинного разума. 
Видите ли, разум знает свои собственные пределы и, следовательно, чтобы правильно утверждать, что вы разумны, вы, по сути, должны быть готовы признать, что вы вообще ничего не знаете.
Этот  Сократовский парадокс является концепцией, которую часто не могут понять люди с одним только книжным умом. Им кажется нелепым забивать свои головы обрывками информации, в дальнейшем  ставя её под сомнение. Ибо именно это, по существу, и делает разумный человек, когда отказывается от утверждений, что он якобы всё понимает. Разумный говорит: «Это лично моя ограниченная точки зрения на безграничную Вселенную».
 
Книжный ум остается уверенным в своем знании и понимании, отказываясь принять возможность своей неправоты.


Так что имейте ввиду, если вам когда-нибудь понадобится решать действительно ли кто-то умный или же это обычный книжник, обратитесь к перечисленным выше шести пунктам. Все компоненты взаимосвязаны таким образом, что для  интеллекта необходимо присутствие в той или иной степени всех шести.
Steve Waller

Фото: Archan Nair

Перевод Рамани и гугла с яндексом

Источник
http://thespiritscience.net/2017/06/27/6-differences-between-book-smarts-and-true-intelligence/
ПУТЕШЕСТВИЕ К ВЫСШЕМУ СОЗНАНИЮ , ВОПРОС КО ВСЕМУ
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.