Раскрытие тайн, подготовка к Событию, пробуждение человечества...


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Немного позитива Видео и музыка для души

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 11 из 12]

Сталкер


@Роман пишет:
It's the end of the world as we know it and I feel fine

IT'S THE END OF THE WORLD AS WE KNOW IT (ЭТО КОНЕЦ МИРА, КАКИМ МЫ ЕГО ЗНАЕМ (И Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПРЕКРАСНО)




Вот на самом деле - со слов Маршалла, о чем эта песня:

«Это конец мира, каким мы его знаем (И я чувствую себя прекрасно)» - другая песня рок-группы R. E. M., появлявшаяся в их альбоме 1987 «Документ» , сборнике Eponymous 1988 года и сборнике 2006 года «И я чувствую себя прекрасно» . Она также была выпущена, как сингл, в ноябре 1987 года, достигнув  69 строчки в американском хит-параде Billboard Hot 100 и позже достиг 39 строчки в британском хит-параде синглов при ее перевыпуске в декабре 1991 года.

Маршалл об этой песне, сочиненной на самом деле им самим:

Это ликующе апокалиптическая песня известна своими быстро проносящимися похожими на потоки сознания декламациями с рядом различных ссылок на пророчества о конце времени.

Название песни происходит от появившегося в начале 1972 года фильме «Завоевание планеты обезьян», где, готовясь вступить в бой с обезьянами, человек говорит: "Если мы проиграем эту битву, это будет концом мира, каким мы его знаем".
 
Объясняя песню для журнала "Q magazine" в 1992 году вокалист Майкл Стайп сказал: "Cлова приходят отовсюду. Я прекрасно осознаю все, что происходит вокруг меня, нахожусь ли я в спящем состоянии, бодрствующем или во сне или просто в повседневной жизни...вместе со всей той чепухой, которую я смотрю, когда переключаю телевизионные каналы. Это сбоединение потоков сознания".
Маршалл утверждает, что он написал песню 1987 году, пойманный в ловушку во время своего сна на глубокой подземной военной базе.
Он говорит, что название на самом деле означает "это конец контролируемого иллюминатами мир, каким мы его знаем, и поэтому я чувствую себя хорошо", поскольку Маршалл утверждает, что уничтожение иллюминатов было его мечтой с тех пор, как он был маленьким ребенком.
Он пишет, что в своем тексте он описывает, что иллюминаты планируют создать фальшивый Армагеддон с помощью сверхсекретного ХААРП (технологии управления погодой), чтобы создать глобальные катастрофы (это начинается с землетрясения), а также воссоздание причудливых действий прямо из Книги Откровения (птицы и змеи).
Затем, после развязывания серии сфабрикованных глобальных катастроф, иллюминаты планируют умыть руки и наблюдать хаос того, как цивилизация рушится, давая им повод послать военных навести порядок, конфисковать все оружие и разоружить население, что позволит им полностью захватить власть над миром.
 
It [the Apocalypse] starts with an earthquake    
                        Это [Апокалипсис] начинается с землетрясения
[and the unleashing of] birds and snakes
                        [и освобождения] птиц и змей
in a frightening act of God's fury
                        в пугающем акте Божьей ярости
[And like the] Eye of a hurricane, [you] listen to yourself churn
                       [И как в] глазе урагана, [вы] прислушайтесь к собственному смятению
as you hopelessly watch the world, as you know it, spin out of control
                        когда вы безнадежно смотрите, как мир, каким вы его знаете,                                   выходит из-под контроля
[And with] a government for hire 
                        [И с] правительством, которому дается право 
pretending to address the world emergency, while
                        претендующим найти решение чрезвычайной ситуации в мире, в то время как
Team by team [of] reporters [pretend to be] baffled [on the] Six o'clock, TV hour
                        Команда за командой журналисты [притворяющиеся] озадаченными [в] шесть часов прайм-тайме ТВ новостей, 
covering such fake news stories as 
                        покрывающие такие фальшивые новости, как
slash and burn, book burning [and] bloodletting
                        вырубка и пожары, сжигание книг и вскрытие вен
Every motive escalate[s][while] automotive[s] incinerate
                        Каждый повод нагнетает напряжение, пока автомобили сжигаются
meanwhile, world leaders participate in a 
                        тем временем лидеры участвуют в 
Tournament of Lies 
Соревновании Лжецов
[Offering] solutions [and] alternatives 
                        Предлагая решения и альтернативы
which, Marshall suggests,
                        которые, как Маршалл предполагает,
[we] decline…
                        Мы отклоняем…
http://www.amalgama-lab.com/songs/r/rem/it_s_the_end_of_the_world_as_we_know_it_and_i_feel_fine.html



http://raskrytie.forumotion.me/t23-topic#4374 

Вот еще одна песня той же группы, куда более известная, и что о ней говорит Маршалл:

LOSING MY RELIGION (ТЕРЯЯ СВОЙ РАССУДОК)


 
Маршалл утверждает, что он написал в 1991 году песню «Теряя свой рассудок» (не религию, как можно подумать, на американском сленге именно рассудок/терпение, прим.перевод), записанную альтернативной рок-группой R. E. M., чтобы охватить всю безвыходность своего положения там, в ловушке своего собственного успеха, без всяких шансов на побег.

Спойлер:

Маршалл говорит, что он ненавидит эту песню, он говорит, что прослушание ее навевает ему плохие воспоминания об избиении в небольшой боковой комнатке в центре клонирования, где его окружили и пинали ногами, пока он не начал сочинять песню, о сломанных костях и все такое.
http://www.amalgama-lab.com/songs/r/rem/losing_my_religion.html  (5  альтернативных переводов песни, как можно увидеть, все они далеки от настоящего смысла, вложенного автором)

 
Losing My Religion стала самым большим хитом у R. E. M. в США, достигнув 4 строчки в главном американском национальном хит-параде Billboard Hot 100 и оставалась в десятке 21 неделю.
Инструменталист и композитор Р. Е. М. Майк Миллс назвал песню "феноменом, который [был] всемирным хитом... почти в каждой цивилизованной стране в мире".
Созданная на риффе мандолины, песня стала невероятным хитом для группы, получавшей тяжелую ротацию на радио и на MTV из-за критического отношения к ее музыкальным видео.
Песня получила семь номинаций на премию "Грэмми" в 1992 году, также как и несколько других номинаций, в том числе Запись года и Песня года.
Песня выиграла две премии Грэмми за лучшее вокальное поп-исполнение дуэтом или группой  и лучшее музыкальное видео короткой формы. 
В 2004 году журнал Rolling Stone поместил песню в списке "500 величайших песен всех времен". В 2007 году видео песни было на 9 строчке канала VH1 в списке «100 лучших песен 90-х годов». Песня также включена в рок-н-роллный Зал славы из 500 песен, которые формировали рок-н-ролл.
Песня основана на риффе, который гитарист группы Питер Бак написал, когда учился играть на мандолине. Он только купил инструмент, сидел, смотрел телевизор и пытался что-нибудь сыграть, записывая свои потуги. На следующий день он переслушивал записи и посреди ученических проигрышей обнаружил мелодию для будущей песни. Партия бас-гитары была позаимствована у группы Fleetwood Mac. 
Солист группы Р. Е. М.  Майкл Стайп сказал Нью-Йорк Таймс, что песня была о романтическим выражении. Он рассказал британскому журналу «Q Magazine», что песня о "ком-то, кто тоскует по кому-то другому. “Это безответная любовь, которая бывает у каждого".
В клипе присутствуют прямые цитаты из фильма Тарковского «Жертвоприношение», а также повторяется визуальная стилистика фильма.
 
По словам Маршала, песня на самом деле о его решимости уничтожить иллюминатов, об их падении, которое он тщательно подготавливает с помощью встраивания ссылок о сверх-секретном клонировании на протяжении всей своей музыкальной «карьеры», продлившейся десятилетия.
Учитывая такие обстоятельства, тексты приобретают новый смысл, особенно упоминание в третьем куплете, в которых просят рассмотреть песни - это подсказка на века...

Ooooh
У-у.
Life is bigger                          Жизнь куда больше
It's bigger than you                Она больше, чем ты
And you are not me               А ты – это не я
The lengths that I will go to   Отрезок, что я должен пройти
The distance in your eyes       Расстояние в твоих глазах
Oh no I've said too much       О, нет, я сказал слишком много
I set it up                                Я утверждаю это 

Маршалл показывает, что его секрет - это "больше", чем вы можете себе представить, для вас, не меня. В отличие от большинства людей в центре клонирования, кто просто сидит и смотрит, как он поет, он клянется никогда не сдаваться в своем стремлении уничтожить иллюминатов, чего бы это ни стоило ему лично. 
 
О нет, я сказал слишком много
Я утверждаю это
 
Он знает, что он должен быть осторожным, чтобы не сказать слишком много, и рисковать получить наказание, хотя путем встраивания намеков/подсказок в своей музыке он утверждает их падение...
 
That's me in the corner                       Это я в углу
 (избиваемый руками и ногами в небольшой боковой комнатке в центре клонирования)
That's me in the spotlight                    Это я в свете прожекторов/центре внимания
 (на арене центра клонирования пою, потеряв надежду, что я когда-либо обрести свободу...)
 Losing my religion                             Теряя свой рассудок
Trying to keep up with you               Пытаясь не отставать от вас
And I don't know if I can do it          И я не знаю, смогу ли я это сделать
Oh no I've said too much                    О, нет, я сказал слишком много
I haven't said enough                         Я сказал недостаточно
 
Маршалл говорит о постоянном вызове, когда он знает, что он будет наказан, если он скажет слишком много, или потерпит неудачу в своем стремлении уничтожить иллюминатов, если он скажет слишком мало...
 
I thought that I heard you laughing    Я думал, что я слышал, как вы смеетесь
I thought that I heard you sing           Я думал, что я слышал, как вы поете
I think I thought I saw you try           Я думаю, что мне показалось, что я видел, как вы пытаетесь
 
Разговаривая сам с собой, Маршалл думает, что он слышит себя
"поющим, смеющимся, пытающимся". Однако, такие 
беззаботные моменты для него "просто сон"...
 
Every whisper                                     Каждым шепотом 
Of every waking hour                         Каждым своим часом бодрствования 
I'm сhoosing my confessions             Я подбираю свои признания
Trying to keep an eye on you            Пытаясь следить за  вами                                   Like a hurt lost and blinded fool        Подобно раненому, ослеплённому и заблудившемуся глупцу
Oh no I've said too much                    О, нет, я сказал слишком много
I set it up                                            Я утверждаю это.

Всегда планируя оставлять подсказки или "признания", которые он будет вставлять в свою музыку, Маршал должен, в то же время, следить за своими обидчиками, готовясь к следующему нападению...
 
Consider this                          Подумайте над этим
Consider this                          Подумайте над этим
The hint of the century          Подсказка века
Consider this, the slip             Подумайте над этим
That brought me                     Это бросит меня 
To my knees failed                 На колени, если потерплю неудачу
What if all these fantasies      А что, если все эти фантазии
Come flailing around             Придут и закружат всё вокруг?
Now I've said too much         Теперь я сказал слишком много
 
Маршалл призывает нас относиться к песне, как к самому большому разоблачению тайны элиты, понимая, однако, что если  "подсказка/намек века" потерпит неудачу, эта потеря поставит его на колени...
 
I thought that I heard you laughing    Я думал, что я слышал, как вы смеетесь
I thought that I heard you sing           Я думал, что я слышал, как вы поете
I think I thought I saw you try           Я думаю, что мне показалось, что я видел, как вы пытаетесь
But that was just a dream                  Но это был только сон
That was just a dream                                    Это был только сон


Написав ее в момент отчаяния, Маршалл сомневается в том, что он когда-нибудь сможет добиться успеха в своей мечте уничтожить иллюминатов, учитывая, что он только один, сражающийся с самой мощной организацией на Земле.
Рейтинг сообщения: 0% (голосов: 2)

Сталкер


HOTEL CALIFORNIA ОТЕЛЬ КАЛИФОРНИЯ
 

Возьмем, к примеру, классическую песню 1978, лауреата премии Грэмми «Отель Калифорния», которая рассказывает историю человека, который, после долгого дня, проведенного за рулем по калифорнийской пустыне, видит одиночный роскошный отель и, чувствуя усталость, решил остановиться в нем. Его встречает прекрасная хозяйка, которая уверяет его, что в отеле есть много номеров.
Во-первых, рассказчик поражен декадентским стилем жизни, который ведут клиенты отеля. Однако, став свидетелем неприятных актов варварства, он пытается покинуть отель, но лишь обнаруживает, что он - пленнник отеля, где "вы можете расплатиться в любое время, какое захотите, но вы никогда не сможете покинуть его".
В 2003 интервью, автор этой знаменитой песни «Eagles» Дон Хенли утверждал, что тема «Отель «Калифорния" – это «конец невинности", а в 2008 году в своем интервью гитарист «Eagles» Дон Фелдер описывает опыт ночного вождения в Лос-Анжелесе, как вдохновение для песни. Он объясняет, что никто из "Eagles" не был родом из Калифорнии, говоря, что "если вы едете по Лос-Анджелесу ночью... вы можете просто увидеть это сияющие огни на горизонте, и образы, которые всплывают у вас в голове при мыслях о Голливуде, как и все мечты, которые у вас есть..."
 
Можно только задаваться вопросом, однако, не была ли песня намеком о тех, кто соблазнился присоединиться к иллюминатам обещаниями славы и богатства, только, чтобы понять слишком поздно, что они оказались в ловушке и должны продолжать ходить на клонирование каждую ночь, участвуя в нездоровых актах разврата, которые там происходят.
 
Маршалл говорит, что он также пытался вставить столько мог ссылок в своей музыке, хотя он был осторожен или риска подвергнуться пыткам в качестве наказания.


 
текст Отель Калифорния:




Hotel California



On a dark desert highway 
Cool wind in my hair 
Warm smell of colitas 
Rising up through the air 
Up ahead in the distance 
I saw a shimmering light 
My head grew heavy and my sight grew dim 
I had to stop for the night 

There she stood in the doorway 
I heard the mission bell 
And I was thinking to myself 
"This could be heaven or this could be hell" 
Then she lit up a candle 
And she showed me the way 
There were voices down the corridor 
I thought I heard them say... 

Welcome to the Hotel California 
Such a lovely place 
(Such a lovely place) 
Such a lovely face 
Plenty of room at the Hotel California 
Any time of year 
(Any time of year) 
You can find it here 

Her mind is Tiffany twisted 
She got a Mercedes Benz 
She got a lot of pretty, pretty boys 
That she calls friends 
How they dance in the courtyard 
Sweet summer sweat 
Some dance to remember 
Some dance to forget 

So I called up the Captain 
"Please bring me my wine" 
He said: "We haven't had that spirit here 
Since nineteen sixty nine" 
And still those voices are calling from far away 
Wake you up in the middle of the night 
Just to hear them say... 

Welcome to the Hotel California 
Such a lovely place 
(Such a lovely place) 
Such a lovely face 
They livin' it up at the Hotel California 
What a nice surprise 
(What a nice surprise) 
Bring your alibis 

Mirrors on the ceiling 
The pink champagne on ice 
And she said: "We are all just prisoners here 
Of our own device" 
And in the master's chambers 
They gathered for the feast 
They stab it with their steely knives 
But they just can't kill the beast 

Last thing I remember 
I was running for the door 
I had to find the passage back 
To the place I was before 
"Relax" said the night man 
"We are programmed to receive 
You can check out any time you like 
But you can never leave!"

Отель Калифорния



На тёмном пустынном шоссе 
Ветер развевал мои волосы 
Тёплый запах марихуаны 
Ощущался в воздухе. 
Недалеко впереди 
Я увидел мигающий свет. 
Я почувствовал усталость и меня клонило в сон 
Поэтому мне пришлось остановиться на ночь 

Она стояла на пороге, 
Я услышал звон колокольчика 
И подумал про себя: 
<Это - либо рай, либо ад>. 
Потом она зажгла свечу, 
И показала мне путь. 
В коридоре слышались голоса 
Кажется, они говорили: 

Добро пожаловать в отель <Калифорния>, 
Такое прекрасное место, 
(Такое прекрасное место), 
Такое прекрасное место. 
Свободный номер в отеле <Калифорния> 
В любое время года 
(В любое время года) 
Вы всегда найдете здесь 

Она была помешана на Тиффани, 
У неё был Мерседес Бенс, 
И много очень милых, милых парней, 
Которых она называла друзьями. 
Как они танцевали во дворе! 
Сладкий летний пот. 
Некоторые танцуют, чтобы запомнить, 
Некоторые - чтобы забыть. 

Так что я позвал управляющего: 
<Пожалуйста, принесите мне вина>. 
А он ответил: <У нас не было этого напитка 
С 1969 года>. 
А те голоса всё продолжали звать издалека. 
Они разбудили меня посреди ночи 
И я услышал, как они говорили: 

Добро пожаловать в отель <Калифорния>, 
Такое прекрасное место, 
(Такое прекрасное место), 
Такое прекрасное лицо. 
Они зажигают по полной в отеле <Калифорния> 
Какой чудесный сюрприз! 
(Какой чудесный сюрприз!) 
Предъявите своё алиби. 

На потолке зеркала, 
Розовое шампанское, 
И она сказала: <Здесь мы просто узники, 
По нашему собственному желанию>. 
В комнате хозяина 
Они собрались, чтобы пировать. 
Они резали тварь своими стальными ножами, 
Но никак не могли убить животное. 

Последнее, что я помню, 
Это как я побежал к дверям. 
Мне нужно было найти как выбраться отсюда 
Чтобы вернуться туда, откуда я пришёл. 
<Расслабьтесь>, сказал сторож, 
<Нас запрограммировали принимать гостей. 
Вы можете освободить номер в любое время, 
Но вы никогда не сможете уйти!>

В общем, жуть - когда узнаешь , о чем песня и ее смысл. А она в юношестве была одной из моих любимых, и по праву входит в 50 лучших песен всех времен и народов.

http://perevod-pesen.com/perevod/eagles-hotel-california/


  
Маршалл о песнях, которые он сочинял, и о тех, кто правит Землей

Олеся

avatar
Редактор "ПкИ"
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

stabilo62

avatar
Редактор "ПкИ"

Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Lvenok


Не помню выкладывали сюда или нет...
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Ramani

avatar
Администратор
Акиан Крамарик родилась 9 июля 1994 года в штате Иллинойс. Однажды, в возрасте 4 лет девочка рассказала о своих ведениях родителям. Её рассказ удивил родителей, настолько видения были необычны и отличались от обычных детских фантазий. Все больше, погружаясь в свой мир Акиана, начинает рисовать — бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметов. Никто не учил девочку рисовать – она сама разобралась в том, как смешивать краски для создания различных оттенков.

Все больше погружаясь в неведомый и загадочный мир видений и часами повествуя о нем, Акиан неожиданно начала рисовать — бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметов. Она рисовала на окнах, стенах, мебели, своих руках и ногах. Иногда рисуя с закрытыми глазами, а иногда пальцами ног. Никто не учил ее, образы сами приходили из воображения, и она часами сидела над ними, пока портрет не достигал совершенства.
Акиан живет в своем мире. Любые попытки отдать ее в школу, сводить в музей или устроить на частный урок по рисованию терпели крах. Ей быстро становилось скучно, одиноко, неинтересно.
«Бог — мой единственный учитель, — говорит она. — Больше всего я люблю работать одна, когда никто не мешает. Люблю учиться на собственных ошибках. Иногда я встаю в 4:30 утра, чтобы начать рисовать, пока в доме тишина, пока не проснулись трое моих братьев».
Спойлер:
Мир цвета открылся Акиан так же внезапно, как и мир ее видений. Без посторонней помощи она сама разобралась в том, как смешивать краски для создания различных оттенков. Каждый цвет имеет для нее собственное значение: белый — правда, красный — любовь, синий — разум, зеленый — мир.

Однако, образ человека был и остается для Акиан предметом наивысшего любопытства — где бы она ни была, она всегда ищет выразительные лица, замечая и запечатляя в своих работах тончайшие детали.
Конечно, первые попытки родителей выставить работы Акиан на местных художественных конкурсах были встречены с немалой долей скептицизма. Людям было трудно поверить, что 6-летняя девочка без чье-либо помощи и какого-либо обучения может создавать такие работы. Много раз Акиан приходилось рисовать перед публикой.
«У меня есть несколько картин и рисунков, процесс создания которых был снят на видео от начала и до конца, — говорит Акиан. — Когда приезжает ТВ, мне приходится долго рисовать перед камерами. Но, конечно, самое сильное вдохновение приходит ко мне, когда вокруг никого нет, и я одна.»

В возрасте семи лет Акиан начала писать поэзию. Первое ее стихотворение было настолько глубокомысленным, что родители вновь были повержены в шоковое состояние: Акиан никогда не любила читать, и ей было довольно трудно общаться в их семье, в которой говорят на четырех языках.

С тех пор каждый рисунок или картина сопровождались ярким по образности и легким стихотворением. Иногда, когда слова приходили к ней, она писала их на листе бумаги, складывала его в самолетик и запускала в полет.
Образ человека был и остаётся для Акианы предметом наивысшего интереса — где бы она ни была, она всегда ищет выразительные лица, замечая и запечатлевая в своих работах тончайшие нюансы и детали.Знаменитый «Автопортрет» Акианы, написанный ею в 8-летнем возрасте, был быстро куплен за 10 тысяч долларов. Это оказалось спасительным подспорьем для многодетной семьи. Позже другая работа была куплена за 1 миллион долларов. А сейчас некоторые работы Акианы Крамарик оцениваются в 5 миллионов долларов каждая.
Также вышло уже несколько сборников стихов Акианы, которые, как и её картины, высоко оценены во всём мире. Девочка уделяет большое внимание своей семье — родителям и братьям, но также очень любит путешествовать и близко к сердцу принимает мировые проблемы.
Она очень любит людей и особенно детей всех рас и всех цветов кожи. Эту любовь она всецело выражает в своих произведениях, а также занимается благотворительностью и мечтает создать свою школу обучения искусствам для простых детей.
Другая её любимая тема — животные: чудесные лошади, пушистые котята, могучие львы и ягуары, прекрасные птицы и дельфины, потрясающие по красоте и по мастерству исполнения пейзажи и картины подводного мира (Акиана хорошо плавает и ныряет, да и само её необычное имя «по-русски означает Океан» — ведь она родилась в воде!).

Бог, образы Иисуса Христа, Матери Марии,  небесных обителей и космических миров с самого начала находились и продолжают находиться в центре внутреннего мира Акианы и её произведений. О своих разговорах с Богом и Христом, о своих  глубоких духовных чувствах и размышлениях с самого раннего детства она пишет в своих стихах.
Времена затворничества позади. Сейчас Акиан находится в центре внимания журналистов многих стран мира. Она была приглашена в шоу известных американских телеведущих Опры Уинфри и Лу Доббса. Ее работы выставляются на известнейших аукционах мира.
До того, как слава пришла к ней, Акиан была обычным ребенком — веселым, добрым, любящим свою семью и своих друзей. Такой она и осталась. Самое главное для нее — помогать людям и любить жизнь, данную нам свыше.

Персональный сайт Акиан: http://www.akiane.com
Вот несколько картин Акиан с ее комментариями к каждой из них:
Каждый. 7 лет

Мой отец был ранен и без работы,  маленький братик был болен, а мама обучала всех четверых детей на дому. И мы были очень бедны. Мне было семь, и я была упряма. Я хотела рисовать, но у нас не было денег на краски или холсты. В гараже я нашла небольшое полотно и два полупустых тюбика с белой и коричневой краской. Я нарисовала пейзаж, чтобы показать, как важен каждый прожитый день, в богатстве или в бедности, грустный или счастливый, потому что с каждым нашим опытом мы растем… После этой картины я решила обучать маленьких детей искусству, чтобы зарабатывать на художественные принадлежности.
Их нашли. 9 лет

…Мне очень хотелось рисовать представителей разных рас, но их было трудно встретить там, где я жила. После долгих молитв я встретила двух темнокожих детей, чья история была настолько удивительной, что мне сразу захотелось ее изобразить. В их маленьком мадагаскарском племени заботиться о сиротах было запрещено. Поэтому после смерти родителей двухлетний сын ухаживал за своей трехмесячной сестренкой более двух месяцев. Когда их нашли, они были едва живы. Я изобразила их более взрослыми и здоровыми. Маленькая девочка заметила приближающуюся помощь и нежно поглаживает своего истощенного брата, чтобы он поднял голову. Когда я пригласила приемных родителей посмотреть на законченный портрет, они плакали. Несмотря на то что для фона у меня было подготовлено 5 различных вариантов с пустынями, животными, птицами и прериями, моим последним выбором стал водопад. Все, включая меня, были удивлены такому фону, ведь во время работы я и не знала, что сирот нашли в единственных на Мадагаскаре джунглях с водопадом.
Вера. 9 лет

…привязанная к доске и брошенная умирать на грязной дороге где-то в Азии, маленькая девочка плакала целыми днями, пока ее не нашли…
Когда я встретила ее много месяцев спустя, я поняла, что нарисую ее в пустом поле, вдали от большого города, где она впервые найдет Бога и любовь.
Я посвящаю эту работу всем брошенным детям. Именно из-за нашего эгоизма они страдают и умирают…
Сила молитвы. 10 лет

Я посвящаю эту картину всем искренне молящимся.
…Птицы на этой картине олицетворяют молитвы. Сила молитвы  – это путь, покорность, искренность и вера. Как молитвы, стремящиеся к Богу, эти птицы летят к свету. Некоторые птицы сосредоточены на своей цели, некоторые растеряны, другие весело парят, тогда как остальные разочарованы и возвращаются назад. Однажды во время полета птицы должны услышать тихий призыв Бога о том, где его искать. Если птицы беспокойны и раздражены, они разобьются о крутые скалы. Если им не хватает веры – утонут в реке. Если они летят ради забавы или праздного любопытства, они не услышат божественного предупреждения и столкнутся друг с другом. Если они летят покрасоваться, они первые сгорят от сильнейшей энергии Бога. Пока они не станут покорными и не научаться доверять, они не будут приняты светом. От мощи наискорейших и преданных молитв тает снег на горах и скалах. Чем больше молитв, тем больше силы. Снег на этой картине олицетворяет смятение, муки и несчастье. Половина хребтов почти не покрыта снегом, и чем ближе птицы приближаются к свету, тем больше пейзаж наполняется летними водопадами и цветами.
Запретный плод. 10 лет

…Однажды утром я проснулась раньше, чем обычно, и сразу решила начать рисовать, однако холста в моей мастерской не нашлось. Вся семья еще спала, поэтому тихонько в пижаме я обыскала свои чуланы и нашла небольшой холст, над которым я работала несколько лет назад, но затем покрыла черным гипсом.
После молитвы я стала рисовать портрет молодой женщины рядом с веткой фруктов. Вдруг я почувствовала, как Бог сказал: «Смешай все расы, потому что это Ева, матерь всего человечества». Именно тогда я поняла значение: дерево знания добра и зла полно запретных плодов: красные  – для знания зла, зеленые  – для знания добра. Оно было создано искушающим, благоухающим, и чтобы плод можно было легко сорвать. Плоды похожи на виноград, но это не он.
Сначала Ева думает, что обретет мудрость, вкусив плод знания, но неожиданно обнаруживает обман, когда красная кровь страдания начинает капать из зеленого плода.Просто человеку трудно понять и испытать знания добра и зла. И теперь Ева обращается к Богу за прощением и помощью.
Любовь матери. 11 лет

Я нарисовала Марию в шелковом синем одеянии, окруженную сиянием лазурных и синих красок. Это мое видение маленького Иисуса и его прекрасной молодой матери. Одеяние обволакивает их как единое целое.
Мария – символ любви, сердечности, привязанности, нежности и преданности. Ее история – история любви и веры. У нее самый необыкновенный смысл жизни: защитить и вырастить Спасителя.
Мария с нежной любовью обняла его при рождении, обняла на Кресте и при Воскрешении.
Расставание. 11 лет

Так много детей было потеряно из-за войн, голода, рабства, похищений, болезней, несчастных случаев, самоубийств или абортов. Когда дети исчезают, единственная радость – это память о них и надежда увидеть снова. И мы увидим.
На коленях. 11 лет

Когда мы молимся или размышляем в одиночестве, мы достигаем мира, радости, любви и мудрости. Это сокровенное время напитывает нас для бессмертия.
Каждый из нас проходит свой духовный путь. Но перед тем как идти, перед тем как взбираться, перед тем как взлетать, нам нужно встать на колени. Многие решения должны приниматься в смирении. Смирение – это не слабость. Это зерно силы, мудрости и любви.
Каждому из нас необходимо найти свой путь, ведущий к любви, праведности и счастью, и я выбрала молодого Иисуса для завершения послания.
Невинность. 12 лет

В этом портрете я отобразила свое видение невинности, чистоты, мягкости, красоты и смирения.
Для этого образа я выбрала Марию, но вначале не знала, что из этого получится. Начиная работу, я думала, что этот портрет крупным планом будет для меня легким, так как всего 9 месяцев назад я закончила первую работу с изображением Марии («Любовь Матери») без особых усилий.
Через неделю рисования я начала изменять черты лица, чтобы достичь наиболее точного образа. И в течение следующих трех месяцев я день за днем вылепляла лицо все новыми и новыми слоями акриловых красок.
Однажды утром, когда лампы в моей мастерской осветили портрет, я чуть не свалилась со стула. Я тут же позвала свою семью, чтобы убедиться, что увиденное не было моим воображением.
Каждый увидел то же, что и я: если стоять прямо перед портретом, Мария выглядела молодой, счастливой и удивительно красивой; однако, если отойти в сторону, она становится заметно взрослее, морщинки и слезы покрывают все ее лицо.
Сама того не подозревая, я создала голографический образ благодаря многократному нанесению слоев. Я не знаю, почему так получилось. Может быть, для проявления двух разных периодов ее жизни.








Источник


________________________________________________

"Тебя, как первую любовь..." Фильм о Наде Рушевой (1969)

Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Олеся

avatar
Редактор "ПкИ"
RT:  Выход в открытый космос в 360°

Опубликовано замечательное 360-градусное панорамное видео из открытого космоса. Надевайте скафандр (шлем виртуальной реальности, если есть) и отправляйтесь за пределы МКС вместе с членами экипажа станции.

Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Dar-Veter

avatar
Редактор "ПкИ"
Берегите своих детей. Песню исполняет украинская певица Ия



***

Самый лучший Подарок для сестры



***

МАМА! Всем мамам посвящается! Подарите маме эту песню!

Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

LuJia

avatar
Модератор
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

http://vk.com/id12526362

Soul-Split

avatar
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)



Последний раз редактировалось: Soul-Split (Вт Окт 10 2017, 20:06), всего редактировалось 1 раз(а)

https://vk.com/aliaksei_ivanou

Soul-Split

avatar
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

https://vk.com/aliaksei_ivanou

Ramani

avatar
Администратор
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Soul-Split

avatar
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

https://vk.com/aliaksei_ivanou

Олеся

avatar
Редактор "ПкИ"
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 2)

Soul-Split

avatar
Что то Предельно... За Предельно... Невероятное... ВНИМАНИЕ!Kak вызвать дождь...Мантры  Счастлив 
7 раз смотрю... Шокирован

https://vk.com/aliaksei_ivanou

Олеся

avatar
Редактор "ПкИ"
Рейтинг сообщения: 100% (голосов: 4)

Piligrim

avatar

Олеся

avatar
Редактор "ПкИ"

229 Позитив))) в Вт Окт 17 2017, 22:04

goldia

avatar

NikaDanko

avatar
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)

Jeti


stabilo62

avatar
Редактор "ПкИ"

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 11 из 12]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы
= Подробно =
.